Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Идея онлайновой игры.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
18:14, 21 мар. 2008

Итак попробуем.
Всем привет!!! Ввиду нынешней популярности онлайновых игр предлагаю такую идею для отечественных разработчиков. Если что-то наподобии предлагалось или уже реализованно скажите, я тему удалю.
Создается целая планета для места действия. Земля или альтернативная, прошлое, настоящее, будущее- неважно. На ней создаются города, тысячи городов. Игрок запуская первый раз игру получает себе небольшой городок, создает своего персонажа и начинает развивать город. Торговля, дипломатия, и прочее, всем этим игрок занимается взаимодействуя с другими игроками и их городами. Он правитель. Постепенно наращивает военный потенциал: заводы, армия, диверсионные группы и т.д.
Первое время у его города иммунитет, что бы его сильный сосед не захватил в первый же день. Появилась армия, можем идти на войну. Перебрасываем войска(по суше, по воздуху, по воде) и вторгаемся на чужую территорию. Берем в осаду город, попутно совершая диверсионные операции внутри города( например будут войска которые могут проникать незаметно на территорию города до его захвата). Этот этап будет наподобии RTS. И так до полного захвата всего мира. Естественно без союзов с другими игроками необойтись.
А когда игрок не будет в онлайне, его города все равно будут развиваться и участвовать в жизни планеты. Естественно такие города нельзя будет захватить, но взять в осаду или провести в нем диверсию запросто. Предлагаю создать такую систему что-бы игрок получал в оффлайне сообщение об осаде или диверсии на комп или вообще на мобильный телефон.
Можно создать ролевую систему для городов, юнитов и самого персонажа.
Вот в общем такая концепция.


#1
18:28, 21 мар. 2008

Хорошая концепция. Уже шесть лет занимаемся ее реализацией.

#2
18:33, 21 мар. 2008

Вы там мозгуете, создаёте, а такие игры давно уже есть и были, простой пример travian.ru и т.п. сим-сити городов, замков, планет и прочее.

#3
20:38, 21 мар. 2008

Oxy
>Вы там мозгуете, создаёте, а такие игры давно уже есть и были, простой пример
>travian.ru и т.п. сим-сити городов, замков, планет и прочее.
А так что бы уравня WoW, L2, EQ2 и т.п.?

#4
21:01, 21 мар. 2008

Еще одна MMORPG на геймдеве...
А вообще, просто интересно, корованы можно будет грабить?

#5
21:23, 21 мар. 2008

Корованы это самое главное.

Spinogrblzzz, я думал что про BBMMO говоришь, а ты аж куда полетел. Можешь забыть об чём-то большем чем браузерка. Если ты предлагаешь только концепт и всё, то тогда ладно, мечтать можно, но если предлагаешь делать, то забудь и никогда не вспоминай. Концепции не важно в каком виде она будет работать, лишь бы работала, будь то браузер, 3D или настолка.

#6
21:27, 21 мар. 2008

Iskander
Тебе можно будет. 

#7
21:39, 21 мар. 2008

Oxy
Да я как бы не работаю пока в игр.индустрии поэтому мое дело предложить концепт, а если надо могу расширить до полного диздока.
Браузерка? Т.е. российская индустрия до сих пор не может тягаться с мировой? В таком случае последними как всегда будем смеяться мы - геймеры.

#8
22:56, 21 мар. 2008

Spinogrblzzz
а смысл делать такую игру не браузерной? Чтобы отхватить меньше аудитории и потратить больше ресурсов? ПРо "меньше аудитории" - это к популярности онлайн-стратегий, а не рпг (аля вов)

#9
23:21, 21 мар. 2008

Вопрос к автору топика - а почему вы хотите сделать ее плана WoW, L2, EQ2?
В такой игре, к которой вы предлагаете концепт, совершенно не нужно присутствие самого персонажа (его 3Д модели). Когда я начал читать концепт - я подумал про Transport Tycoon. В нем ведь тоже что-то похожее - управление компанией. Сделки, открытия, захват минеральных точек, борьба за субсидии. И при всем при этом такая игра, в принципе, могла бы быть браузерной (допустим, на Флеше). Хорошая игра - это не обязательно игра с супер-пупер графикой и 3D моделями персонажей. Это все бутафория, помогающая сделать мир более интересным и живым.
Хотя, если вы хотите отыгрывать роль правителя города в реальном времени двигаясь персонажем - это тоже можно, но вопрос: кому это нужно?

#10
23:24, 21 мар. 2008

evirus
Смысл- заработать денег для издателя, известность для разработчиков. Меньшая популярность это проблема не аудитории, а самой игры и её качества. Онлайн популярен, стратегии популярны(старкрафт, варкрафт), смешать,но не взбалтывать.

#11
0:04, 22 мар. 2008

NurikSakura
Персонаж нужен как лицо государства, ведь в онлайне помимо военных действий народ общается, на крайняк посадим в танк будет суперюнит. 3d нужно именно что бы сделать мир живым и интересным. Создал новый вид юнитов, увидел враг тебя на горизонте и ужаснулся. Вообще меня вдохновила medieval2, одна из лучших стратегий за последнее время. Её идеи неплохо смотрелись бы в онлайне.

#12
0:51, 22 мар. 2008

Spinogrblzzz, ты хоть одну игру делал, знаешь как делать и что для этого нужно? Сомневаюсь.... поэтому мечтать можешь, ну а удтверждать - нет.

#13
1:11, 22 мар. 2008

Oxy
Я писал выше что не работаю в индустрии. Просто я знаю что на западе и в Японии делают отменные игры, чем Россия хуже? Трудности есть в любой работе, просто надо поднять свою задницу и начать делать, а не говорить что это трудно и никому не нужно.

#14
1:57, 22 мар. 2008

Уважаемый Spinogrblzzz. Вот вы говорите, что в Японии и на западе делают хорошие игры. Вы совершенно правы, но вы забываете, что игровая индустрия на том же западе развивается намного дольше, чем у нас. В России, по моему, до распада Советского Союза вообще про компы мало кто что слышал. А в Америке той же на первых трехэтажных компах в пинг-понг рубались. Да, мы сейчас выбираемся на мировой рынок - чего стоит один Сталкер, который гремит по всему миру!

Однако сейчас речь идет не о том, что мы чем-то хуже, а о том, что вы плохо представляете себе ЧТО собой должна представлять игра по вашей концепции. Точнее, как она должна быть реализована. Вы говорите, что вы далеки от игростроя, однако с уверенностью даете указания, что игра полюбому должна быть в 3D графике с видом от первого лица (утрирую, но это примерно то же, что и вы сказали), даже несмотря на то, что опытные игроделы вам подсказывают, что НЕТУ СМЫСЛА. Но, исходя из вашего ответа, получается что браузерные игры - это удел "нубских" игроделов, а хорошая игра должна быть исключительно клиентской, весить 3 гига и быть красивее Кризиса на Висте с ДХ10.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.