Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Диалоговое окно Utility plugin'a 3ds Max

#0
14:09, 6 апр. 2008

Вобщем, когда пришло время создания редактора под двиг, я решил не писать всё заново, а использовать в этих целях макс. Но как в Max SDK, так и в самом windows программировании разбираться только начал. И тут возникает вопрос:
Я создал ресурс диалогового окна и добавил его добавление в плагин:

CreateDialogParam(hInstance, MAKEINTRESOURCE(ID_ENT_CUSTOMPROPS),
                          GetActiveWindow(), ID_ENT_CUSTOMPROPS_DlgProc,
                          (LPARAM) &theMyUtility);

Но в максе это окно появляется сплошным серым цветом (без системного меню).И помоему тут есть какие то проблемы с обновлением.
Можт кто-нибудь подсказать, что я недоделал?


Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема в архиве.