Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Трудноуправляемый персонаж

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:47, 10 апр. 2008

Мысль такая для игры, вроде ка фишка.
Вид от третьего лица, сценарий какой-нибудь брутальный, вроде того что играем за уголовника..
И суть в том что по уровню понаставлено кучи триггеров, и наш персонаж попадая в определенные зоны немножко выходит из под нашего контроля.
Например, проходя рядом со столом с вазой довльно близко его мотнет в сторону и он нарочно смахнет эту вазу на пол, при желании если игрок успеет, он может попробовать этого не допустить.
Или пробегая с автоматом по двору, где мирно пасуться голуби, он обязательно в них постреляет, просто так, по ходу дела.
Ну и так далее. Добавляются новые интересные, на мой взгляд, элементы геймплея - нужно следить за своим подопытным, чтобы не учидил всякого) Например, придя в гости мы должны понравится хозяину, и, соответственно следить за уголовником) Вовремя прятать оружие, обходить бьющиеся предметы... Буквально Одергивать его от дурных поползновений. Ну и просто фан, смотреть что он учудит)
Как мысля?


#1
18:07, 10 апр. 2008

Dick
типичная консольная игра. res evil4 или какой нить симулятор танцев))

#2
23:06, 10 апр. 2008

Dick
Ну точно сказать сложно. М.б из этого что-то и выйдет. Вот тока графу надо будет в тему делать cartoon!

#3
2:54, 11 апр. 2008

А если наоборот?  ГГ настойчиво пытается следовать сюжету, а игрок всячески перехватывает управление и лупит вазы?)) Вообще, можно консольную игру на двоих сделать - у каждого игрока есть отрезок времени, за который он должен или навредить, или не дать навредить, управление одни и тем же ГГ)

В порядке бреда. 

#4
21:51, 11 апр. 2008

Бред одобряю, ибо ново.
Насчёт графики: после ГТА 4 и Wii можно любую, лишь бы показуальней. (похламурнее)

Хотя, головной квест можно оформить как "тебя, ангела-долбодятла отправят на практику в Ад, как последний шанс вот тебе тушко", или же: "Научился всему, да? Ну-ну, а попробуй-ка вот это!"
Завязочку, кстати, можно спереть из Space Quest: сдача экзамена. Списал? молодец - испытание этой тушкой. Завалился? Наказание ей же.
Можно так же устроить такой прикол, что за ГГ берутся трое: ГГ (ИИ), Ад (Игрок1/ИИ), Рай (игрок 2/ИИ). И можно будет наблюдать войну: чёрт на землю или ангела - в ад.
Кстати, можно и так: триггеры активизируются в зависимости от состояния ГГ, действие по ним выбирается отдельно.

Кстати, вот махонький вариант: игрушка является квестом, но если запустить ГГ начинает организовывать Экшен.

Завязка:
Тут игроку объясняют кто он и собственно что происходит. Можно добавить шуточек, но с осторожностью. Например, Кенни с золотой PSP (трэш).
Экзамен:
Нужно списать и не попасться. Попался - в Ад. Списал не всё - наказание, Списал и не попался - проверка.
Действие:
Действие 1. Знакомство.
Вместо милого землянина мы видим перед собой слегка психанутого маньяка, лишь чудом не устраивающего армагеддон. Что-то в духе "Постала".
В этой главе нам надо просто не допустить нервного срыва ГГ.
Действие 2. Кошмар.
ГГ устраивается на работу. Коллектив - адский, но деньги нужны.
Можно пройтись по базовым вещам:
Чревоугодие. Голодный ГГ должен доработать до конца дня не смотря на издёвку голодом.
Сделка с дьяволом. Вам предлагают сменить стратегию игры, если вы ещё его спасаете.
Беготня. Теперь ещё надо носиться по офису, заменяя 3-х работников (аркда в духе советской "Электроника 5"): секретаря, грузчика, бухгалтера. (1-3 дня. Например, поочерёдно отваливаются работники)
Действие 3. Ад.
Фактически, повторяем постал:
Увольнение с работы, футбольные фанаты, религиозные сектанты. В общем теперь главная цель научиться отдуплить 1-2 пока никто не видит или же виртуознейше проходить уровень.
Действие 4. Отдых.
ГГ решает валить куда подальше из этого места на отдых. Машина, есс-но ломается по средине пути, рядом - бензоколонка, оружейный магазин, военная база. <Armageddon Ending> (3 атомные ракеты -> Fallout=on)
По приезде на курорт он попадает в милую ситуацию: спать невозможно, воды нет, в море, как назло разбился танкер. Да, машина опять сломалась. В довершении всего ГГ грабят сотрудники полиции и избивают медики.<Brootal Ending> (ГГ вырезает отделение полиции, сжигает больницу и подрывает себя в фуре с динамитом руша небоскрёбы с БД ведущих банков США)
Действие 5. Домой.
Тут нам попадётся Босс: мальчик лет 13-и.
ГГ устраивается на работу на почту водителем почтовозки. Работа не пыльная: с утра забрал, развёз, поразбирал, развёз, забил. город маленький, работы мало.
Зато в течении недели происходит КДС: эта мелкая зараза достаёт нашего ГГ. Задача: недопустить насилия.
Да, фанатиков и т.п. никто не отменял, разве что чуть ослабло. <Brootal ED> (без небоскрёбов) <Suicide ED> (ГГ просто застрелится не в силах терпеть всё это.)
Если всё было сделано так, что он расслаблялся, то есть ещё два, "хороших" окончания:
<Panic Ending> (в одну из ночей в городе отключается свет... Маленькая пакость ГГ городу, всё одно неделю налаживать будут.)
<Nice Ending> (ГГ с помощью нас *белых и пушистых* научился сдерживать свою агрессию и стал нормальным человеком. Только иногда 2-3 гопаря находятся в подворотне с переломаными руками... но это мелочи!)

В общем - идея травянистая, мне нравится.

#5
11:45, 12 апр. 2008

идея может и интересная, но это только идея...
честно говоря на мой взгляд все вышеописанное совсем неиграбельно, а если и грабельно то неинтересно :(
насилие рулит, и наверно лучше всего будет сделать полный антипод того что ты придумал.
извини, но это мое мнение.

#6
12:06, 12 апр. 2008

redbox
В каком это месте насилие рулит? 8)))))))))
Если вы не вкурсе, то по статистике, игроки женского пола по численности превышают мужское, а женщины совершенно не склонны к насилию, даже с учетом исключений.
Поэтому данная идея имеет право на жизнь и заслуживает пристального внимания.

--------------GfK Group
Май, 2007 -  В 2006 году охват населения страны Интернетом составил 21%. При этом доля женской части Интернет аудитории превысила мужскую, составив 51%
Достаточно популярными направлениями остаются: развлечения, игры – 23,2%
-------------- Vogster
Половозрастное распределение в MMOG - от 23-28 лет женщины занимают 48.6 % против 29% мужчин
Воздействие на личностные качества - 68.9%
Появление семейных ценности,  Социальные статусы
--------------Сomcon Media 2006 год
Доля женщин среди российского населения составляет
54,5%. Для пользователей персональных компьютеров и
компьютерных игр распределение на мужчин и женщин
меняется в сторону увеличения доли мужчин. Среди
геймеров 54,9% мужчины. Но если учитывать тенденции
за последние 5 лет, то доля мужчин среди геймеров
сократилась на 5%. Что говорит о постепенном
включении женской аудитории в число геймеров

Предпочтение жанров: Логические 40%, Стратегии 32%, Боевики/шутеры 24%, Квесты 22%, Ролевые 14%
------------

Делайте выводы господа. Прежде чем бросаться "аксиомами", сперва ищите информацию.

#7
12:52, 12 апр. 2008

Ajshma
>Если вы не вкурсе, то по статистике, игроки женского пола по численности
>превышают мужское, а женщины совершенно не склонны к насилию, даже с учетом
>исключений.
Есть ложь, есть наглая ложь... ну и далее по тексту. :)
В проценте активно геймерствующих женщин каждый желающий может усомниться самостоятельно, заглянув на любой игрожурнальный, игрообсудительный или инакий околоигровой форум. (Да гамедев.ру, хотя бы. :) Хотя, если в число игр включали расклад пасьянсов на рабочем месте... Но это как раз из области причин, почему статистика идёт в списке после наглой лжи.
Насчёт мморпг - лично не наблюдал, врать не будут. Но сомнения одолевают не менее сильные. Пусть нам товарищи с опытом расскажут, как там много настоящих девушков (настоящих - в смысле физическом, а не персонажном), и как они не склоны к насилию.

#8
14:16, 12 апр. 2008

Sbtrn. Devil
Уважаемый любитель, которым вы останетесь навсегда, прежде чем, обвинять кого либо во лжи, требуется иметь на руках факты, а не "сомнения".
Я выше привел источники, у которых была взята информация. Если у вас нет возможности получить доступ к таким, довольно известным, ресурсам, то это говорит не о лжи, а о вашей некомпетентности и не профессионализме. Видимо в задрюпинске-обнинске вы только семки у прохожих стреляете, а не с серьезными людьми общаетесь. ;)
>Пусть нам товарищи с опытом расскажут, как там много настоящих девушков
Говорит лишь о том, что опыта общения с девушками у вас нет, хотя я не утверждаю, что у вас нет опыта с "мальчками" ;)
У меня же, в мои 30 лет и трижды женатому человеку, опыта с женским полом, хоть отбавляй.

СИЯ ;)

#9
15:08, 12 апр. 2008

опыт общения с женщинами не означает знание психологии женщин-игроков.
в любом случае играть за бывшего заключенного который пытается вернуться на путь истинный захочет не каждый игрок мужского пола, не говоря уже о женском.
правда такую задумку может спасти сюжет, но опять же, от игры с бывшим зэком в главной роли будут ждать мочилово-крушилово, яркий пример вам-Кейн и Линч, а если все ограничится хождением по гостям и стремлением не разбивать вазы вердикт игроков вполне предсказуем.
лучше уж на такой фишке построить аркадку про работника пришедшего утром в офис "навеселе" и стремящегося не "спалиться" перед начальством.

#10
15:24, 12 апр. 2008

Ajshma
>Sbtrn. Devil
>Уважаемый любитель, которым вы останетесь навсегда, прежде чем, обвинять кого
>либо во лжи, требуется иметь на руках факты, а не "сомнения".
Как показывает практика, факты и статистика - упорно две разные вещи. По крайней мере, та статистика, которая публикуется на всевозможных "довольно известных ресурсах". И не то, чтобы врут напропалую, но... Вот, к примеру, написано: "логические = 40%". А что "логические"? Под эту категорию даже некоторые квесты попадают. Что "40%"? Всех игроков? Всех игроков такого-то региона? Всех игроков такого-то пола? За какое время? Отдельный разговор - о насилии (чтоб не сильно уклоняться от темы).

Вот, к примеру, арканоид - насилие или нет? Паззл Квест - это насилие или нет? И, кстати, что это за жанр - логическая игра, экшен или рпг?
Идём дальше. Тауэр Дефенс (кто-то будет отрицать популярность сего жанра?) это - насилие или нет? А какой жанр - стратегия, логическая игра? Вот вам и цена всей этой вашей статистики - на уровне "- Петька, приборы! - Семнадцать!".

Статистика, которая имеет более-менее правдивое отношение к реальности (а именно, расписано, с какого именно потолка её взяли, и по более внятным категориям, чем "логические = 40%"), предоставляется только за большие бабки. Уважаемый профессионал, это надёжно проверено. И странно, что вы, профессионал, этого не знаете. ;)

#11
15:31, 12 апр. 2008

redbox
Речь шла не о сюжете про уголовника.
Обсжудается достаточно интересная идея геймплея - противостояние исскуственному интеллетку собственного персонажа.
Естественно, сетинг и сюжет, нужно подбирать под определенную аудиторию.
Ну, а на счет психологии женщин игроков... У  некоторых людей, которые годами работают в гейм идустрии, нужны опыт имеется. Поверьте.
Особенно те, кто занимается казуальными играми, обязаны исследовать рынок, и тем более психологию женщин-игроков, в том числе.
Что бы понять есть ли такой опыт у собеседника, достаточно посмотреть его Инфо, что вы делаете очень редко. ;)

#12
15:47, 12 апр. 2008

Sbtrn. Devil
Против меня применять демагогию и казуистику бесполезно - иммунитет на это.
Вообще то ваше первое сообщение противоречит последнему
>насилие рулит, и наверно лучше всего будет сделать полный антипод
Учитывая, что в предложенной идее Pk, насилие присутствует, при чем явно, то приходит мысль, что вы не дружите со своими же суждениями, поддвергая сомнению статистику, якобы продажных, известных компаний.
Никто не оспаривал общего раскрытия статистики, ее нужно анализировать - скрупулезно и не по одному опросу. И естественно можно в любой игре притянуть за уши присутствие насилия - к примеру в Симсах (популярной именно среди женского населения за счет возможности строить и украшать свой дом, и тамагочного геймплея) можно найти массу признаков насилия, которые НЕ любимы женщинами. У вас мать есть? Спросите ее про насилие.
Если вам хватило ума, увидеть в моих примерах только то, что я хотел показать только отсутствие насилия, то с вами разговор окончен - ибо бесполезно.
Посмотрите внимательно еще раз и проанализируйте, почему я выделил определенные результаты опросов.

#13
16:10, 12 апр. 2008

ну если смотреть каждому в Инфо и из этого исходить порой всякие дикие приколые получаются :)
поэтому я в своем инфо ничего не писал, пусть люди по разговору понимают кто я и зачем))
за уголовника простите, не так понял.
насчет идеи противоборства ИИ с игроком согласен, идея имеет право на жизнь, но опять же, требут проработки в плане специфики создаваемой игры.
вобще мне кажется что сама идея больше годится для хардкорных игр, насчет казуалок сомневаюсь, ну это безусловно оспоримо.

#14
19:43, 12 апр. 2008

redbox
При чем тут казуалки и данная идея? ;) Я то не предлагал этот геймплей в казуальную игру портировать...
Казуалки были приведены в пример тому, где роют опыт, особенно в знании женщин ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.