Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Фишка в РПГ. Помогите советом

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:11, 14 апр. 2008

Пишу концепт для своей будущей РПГ. Появилась идея сделать реакцию NPC на внешний вид героя, т.е. к герою в дорогих доспехах будут относиться с неким уважением, а героя в лохмотьях могут не пустить в какие-либо заведения. Вся, проблема в том, что игрок управляет партией из 3-4 героев, и одеты они могут быть по разному. Как в таком случае определять реакцию NPC. С радостью послушаю ваши идеи.


#1
10:20, 14 апр. 2008

Можешь объяснить смысл переодевания? Ты даже смысла реакции NPC не объяснил.
А вообще сильно зависит от статуса героя, если он единственный господин, а остальные только слуги, то по идее только его одежда и важна, а если это группа друзей, то по идее все должны быть одеты одинаково.

#2
10:23, 14 апр. 2008

Если есть предводитель, то отталкиваться от одежды на нем.

Если "все равны" то пусть NPC "видят" состояние здоровья "лохматых", если оно не 100%, плюс опыт/уровень или еще какой показатель то пусть думают "Ага. Этот побывал в бою, весь потрепался" и относятся к нему с уважением. Если здоровье лохматых близко к 100% и опыт\левел почти нулевой, то пусть думает,что это просто банда и относится к ним нейтрально.

#3
10:24, 14 апр. 2008

Tortugas

А попробуй определять не по одежде, а по репутации :о)
У тя есть что-нить типа репутации/известности как параметр для героя?

А если именно по одежде хочешь, то например мы сделали у себя по лидеру группы. Игрок управляет в любой момент только одним членом группы, который становится автоматически лидером группы. Вот по внешнему виду лидера группы и определяй :о)

#4
10:29, 14 апр. 2008

Tortugas

ыыы... Ещё, вышибала может не пускать только того, у кого дамага оружия меньше, чем дамага дубинки вышибалы :о)
Типа если посетитель вооружёг солидной валыной, то вышибала ево пускает, а если посетитель невооружён или с оружием, у которого дамага меньше, чем у оружия вышибалы, то вышибала такова посетителя не пускает :о)

#5
10:39, 14 апр. 2008

Репутация тоже может быть разной, хотя тут же приходит мысль сделать репутацию общей для всей команды. Определять отношение только по лидеру имхо немного не верно.

2 Awasaky
Смысл переодевания в большем погружении в игру. Если какой-нибудь принц придет в деревеньку на отшибе в обычных доспехах армии, есго все будут считать солдатом и относиться также. Если же в эту деревеньку придет плут в одеждах высшего мага, он вполне может за него же (высшего мага) себя выдать. Да, партия рассматривается как группа друзей, но я бы не стал говорить, что что они обязательно будут выглядеть одинаково

Хы, идея с крутой волыной мне нравится, надо подумать.

#6
12:31, 14 апр. 2008

Tortugas
Посмотри реализацию в "Трудно быть богом", поймешь что это будет относительно сложно, проще сделать через что-то однозначное, аналог кармы.

#7
12:58, 14 апр. 2008

Tortugas
> Хы, идея с крутой волыной мне нравится, надо подумать.

Героя узнают по оружию :о) а не по одежде...

#8
14:24, 14 апр. 2008

Tortugas
Эта фишка с переодеванием вроде как неплохо реализована в Хитмане.
__________________________________________________________
Идею будет неплохо себя чувствовать в сеттинге spy.
Т.е. игрок-шпион, бард или актер. Может проникать в места, недоступные простому смертному, например. Или вообще возможность "взять на понт" :) Переоделся главарем местной банды, спровоцировал беспорядки и сиди себе на чердаке, смотри как стража учиняет геноцид банде, боевики которой преграждали путь к пещере с сокровищами. (Тут Остапа понесло) А можно еще и items для грима сделать.. Чтобы стать похожим на воеводу - собери 3 листа клевера, 2 соломины и паклю..
А учитывая в РПГ наличие Инвентаря, ироку придется таскать с собой целую трикотажную лавку и косметический салон.
Как то так.

#9
15:07, 14 апр. 2008

Главарём банды переодется невозможно. Главаря банды узнают по походке :о)

#10
13:15, 18 апр. 2008

в чем проблема не пускать тех мемберов партии которые не проходят условие? Тут уж игроку думать - оставить часть своих напарников у ворот ночевать, уйти или перебить охрану

#11
16:03, 18 апр. 2008

<<10
Да, такое было.
Arcania 2 "Star trail".

В публичный дом допускалась только пати без женского полу.

С другой стороны, можно вывести такую линию:
Все одинаковы -> дружная группа кого-то.
Низко-разношёрстна (в приделах слоя) -> не дружная группа
Средне-разношёрстна (+/- слой) -> бродяги/сброд
Сильно-разношёрстная (+/- 2 слоя) -> сброд
разношёстная (один как король, другой словно тролль) -> бандиты (вопрос о лояльности)

т.е. если у всех одето примерно одинаковое, то норма

всякую итоговую скособочину можно пустить через местные обычаи (своих не бросают, "Коль в яму один, то друзья - вслед за ним" и т.п.)

#12
0:46, 23 апр. 2008

Я бы исходил из оценки наиболее плохо одетого перса в партии, т.е., если один из группы в лохмотьях, то вас не пускают.

Почему? Ну представь идет группа из 4-х человек в элитный ночной клуб. Трое нормально одеты, а четвертый грязный бомж в лохмотьях вонючих. Что будет? Бомжа охрана выкинет, а тех других пропустит.

Предположим, что в игре у нас пати дружная и они либо идут все, либо не идет никто. Поэтому такая оценка кажется логичной.

#13
22:47, 26 апр. 2008

Согласен с Casual.

У хорошо одетого господина слуги (оруженосцы, благородные помощники, итп.) в лохмотьях не будут ходить, а если и будут (ручной тролль), то пусть и ночуют на улице или в цельно-деревянной хате (конура).

Я бы с опаской относился к разношерстной (в плане одежды) банде, приглядитесь, уж не Остап ли это со своей троицей)))

#14
15:05, 4 мая 2008

Аккурат вчера копался на даче и думал на эту же тему.
Надумалось следующее:

У каждого надеваемого предмета инвертаря есть два параметра:
Первый отвечает за видимую крутизну персонажа. Этот параметр высок у доспехов и оружия.
Второй - за видимую состоятельность персонажа. Этот параметр высок у ювелирных изделий, богатой одежды и проч.
 
  Соответственно регулируется и реакция окружающих, как правило, по сумме этих показателей. Примеры: обычные гопники побоятся напасть на кучку оборванцев если среди них вышагивает воин закованный в броню по самое не балуйся и с огромным дрыном за спиной. Более сложный пример: организованная и хорошо оснащенная шайка побоится напасть на отряд вооруженных людей, но если у них на доспехах золотая чеканка, а оружие все в яхонтах изумрудных, то могут и рискнуть.
  В отдельных случаях (как в том же примере с клубом) оцениваться может индивидуальная экипировка.

PS. К слову, емнип, в той же Аркадии (опять-таки ST) за нудизм (мужики - без штанов, женщины - топлесс) партия огребала камнями от разгневанных жителей :)

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.