Пишу концепт для своей будущей РПГ. Появилась идея сделать реакцию NPC на внешний вид героя, т.е. к герою в дорогих доспехах будут относиться с неким уважением, а героя в лохмотьях могут не пустить в какие-либо заведения. Вся, проблема в том, что игрок управляет партией из 3-4 героев, и одеты они могут быть по разному. Как в таком случае определять реакцию NPC. С радостью послушаю ваши идеи.
Можешь объяснить смысл переодевания? Ты даже смысла реакции NPC не объяснил.
А вообще сильно зависит от статуса героя, если он единственный господин, а остальные только слуги, то по идее только его одежда и важна, а если это группа друзей, то по идее все должны быть одеты одинаково.
Если есть предводитель, то отталкиваться от одежды на нем.
Если "все равны" то пусть NPC "видят" состояние здоровья "лохматых", если оно не 100%, плюс опыт/уровень или еще какой показатель то пусть думают "Ага. Этот побывал в бою, весь потрепался" и относятся к нему с уважением. Если здоровье лохматых близко к 100% и опыт\левел почти нулевой, то пусть думает,что это просто банда и относится к ним нейтрально.
Tortugas
А попробуй определять не по одежде, а по репутации :о)
У тя есть что-нить типа репутации/известности как параметр для героя?
А если именно по одежде хочешь, то например мы сделали у себя по лидеру группы. Игрок управляет в любой момент только одним членом группы, который становится автоматически лидером группы. Вот по внешнему виду лидера группы и определяй :о)
Tortugas
ыыы... Ещё, вышибала может не пускать только того, у кого дамага оружия меньше, чем дамага дубинки вышибалы :о)
Типа если посетитель вооружёг солидной валыной, то вышибала ево пускает, а если посетитель невооружён или с оружием, у которого дамага меньше, чем у оружия вышибалы, то вышибала такова посетителя не пускает :о)
Репутация тоже может быть разной, хотя тут же приходит мысль сделать репутацию общей для всей команды. Определять отношение только по лидеру имхо немного не верно.
2 Awasaky
Смысл переодевания в большем погружении в игру. Если какой-нибудь принц придет в деревеньку на отшибе в обычных доспехах армии, есго все будут считать солдатом и относиться также. Если же в эту деревеньку придет плут в одеждах высшего мага, он вполне может за него же (высшего мага) себя выдать. Да, партия рассматривается как группа друзей, но я бы не стал говорить, что что они обязательно будут выглядеть одинаково
Хы, идея с крутой волыной мне нравится, надо подумать.
Tortugas
Посмотри реализацию в "Трудно быть богом", поймешь что это будет относительно сложно, проще сделать через что-то однозначное, аналог кармы.
Tortugas
> Хы, идея с крутой волыной мне нравится, надо подумать.
Героя узнают по оружию :о) а не по одежде...
Tortugas
Эта фишка с переодеванием вроде как неплохо реализована в Хитмане.
__________________________________________________________
Идею будет неплохо себя чувствовать в сеттинге spy.
Т.е. игрок-шпион, бард или актер. Может проникать в места, недоступные простому смертному, например. Или вообще возможность "взять на понт" :) Переоделся главарем местной банды, спровоцировал беспорядки и сиди себе на чердаке, смотри как стража учиняет геноцид банде, боевики которой преграждали путь к пещере с сокровищами. (Тут Остапа понесло) А можно еще и items для грима сделать.. Чтобы стать похожим на воеводу - собери 3 листа клевера, 2 соломины и паклю..
А учитывая в РПГ наличие Инвентаря, ироку придется таскать с собой целую трикотажную лавку и косметический салон.
Как то так.
Главарём банды переодется невозможно. Главаря банды узнают по походке :о)
в чем проблема не пускать тех мемберов партии которые не проходят условие? Тут уж игроку думать - оставить часть своих напарников у ворот ночевать, уйти или перебить охрану
<<10
Да, такое было.
Arcania 2 "Star trail".
В публичный дом допускалась только пати без женского полу.
С другой стороны, можно вывести такую линию:
Все одинаковы -> дружная группа кого-то.
Низко-разношёрстна (в приделах слоя) -> не дружная группа
Средне-разношёрстна (+/- слой) -> бродяги/сброд
Сильно-разношёрстная (+/- 2 слоя) -> сброд
разношёстная (один как король, другой словно тролль) -> бандиты (вопрос о лояльности)
т.е. если у всех одето примерно одинаковое, то норма
всякую итоговую скособочину можно пустить через местные обычаи (своих не бросают, "Коль в яму один, то друзья - вслед за ним" и т.п.)
Я бы исходил из оценки наиболее плохо одетого перса в партии, т.е., если один из группы в лохмотьях, то вас не пускают.
Почему? Ну представь идет группа из 4-х человек в элитный ночной клуб. Трое нормально одеты, а четвертый грязный бомж в лохмотьях вонючих. Что будет? Бомжа охрана выкинет, а тех других пропустит.
Предположим, что в игре у нас пати дружная и они либо идут все, либо не идет никто. Поэтому такая оценка кажется логичной.
Согласен с Casual.
У хорошо одетого господина слуги (оруженосцы, благородные помощники, итп.) в лохмотьях не будут ходить, а если и будут (ручной тролль), то пусть и ночуют на улице или в цельно-деревянной хате (конура).
Я бы с опаской относился к разношерстной (в плане одежды) банде, приглядитесь, уж не Остап ли это со своей троицей)))
Аккурат вчера копался на даче и думал на эту же тему.
Надумалось следующее:
У каждого надеваемого предмета инвертаря есть два параметра:
Первый отвечает за видимую крутизну персонажа. Этот параметр высок у доспехов и оружия.
Второй - за видимую состоятельность персонажа. Этот параметр высок у ювелирных изделий, богатой одежды и проч.
Соответственно регулируется и реакция окружающих, как правило, по сумме этих показателей. Примеры: обычные гопники побоятся напасть на кучку оборванцев если среди них вышагивает воин закованный в броню по самое не балуйся и с огромным дрыном за спиной. Более сложный пример: организованная и хорошо оснащенная шайка побоится напасть на отряд вооруженных людей, но если у них на доспехах золотая чеканка, а оружие все в яхонтах изумрудных, то могут и рискнуть.
В отдельных случаях (как в том же примере с клубом) оцениваться может индивидуальная экипировка.
PS. К слову, емнип, в той же Аркадии (опять-таки ST) за нудизм (мужики - без штанов, женщины - топлесс) партия огребала камнями от разгневанных жителей :)
Тема в архиве.