Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

текстуры

#0
0:34, 9 мая 2008

http://www.gamedev.ru/images/

выложу так а то чет через тег не грузит

Под ником PALLAD мои работы
Хотел узнать мнение Левельдизайнеров

Если оффтоп сори


#1
3:07, 9 мая 2008

Разделом ошибся
Будет удобнее:
sm2 | текстуры
sm13 | текстуры
sm2 | текстуры
11 | текстуры
12 | текстуры
16 | текстуры

в принципе задатки есть, но туторы по фотошопу еще курить и курить.
о левелдизайне из представленных изображений вряд ли можно судить.

#2
13:06, 9 мая 2008

GSV

Ну ет самые убогие мои работы даже не на основе фотографий, а так просто фильтрами баловался

Есть куда лудьше просто раскадоватся ими не хочется

С днем победы

#3
13:27, 9 мая 2008

оценивать нечего, картинки убогие.
goto fpsbanana.com

#4
16:28, 9 мая 2008

pallad
Тогда я не знаю, зачем ты отпостился тут

#5
17:44, 9 мая 2008

pallad
почитай хотя бы это - http://www.gamedev.ru/users/voodarius/articles/htex и всё поймешь,
много нестыковок в текстурах, например в углу комнаты, пол плохо подогнан

#6
18:26, 9 мая 2008

Халва-1 :)
Перила, плинтус добавь. Электроника из советской фантастики:)

#7
19:35, 9 мая 2008

DreamRunner
>>Халва-1 :)
ну не надо. в халве текстуры не так коряво были натянуты

#8
20:38, 9 мая 2008

.::manuna::.

дело не в стыковках и не в натягивание

они все пракрастно стыкуются по всем периметрам как их кто натянет))) эт уже дело ваше

я только за сами текстуры спросил

а вот плинтуса да..... недостаток

#9
20:41, 9 мая 2008

как нибыдь позже выложу новые там все подругому
там я уже имел проф. фотоаппарат

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.