Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Можно грабить корованы...

#0
23:02, 5 июня 2008

Ну что ж, предчуствуя, что на меня сейчас посыпется туева хуча постов типа названия темы, я их предупредил в самом названии.
Легенда: после экологической катастрофы на Земле жизнь становится возможной только под одним огромным стеклянным куполом. Воздух и воду в него подают через специальные фильтры. Именно там остался последний Город.
Вид в игре: от 3-го лица, слегка сверху и сзади, как в Готике I.
Суть игры: игрок попадает в мир с небольшим количеством денег и домишкой на окраине. Основная цель: создать свою собственную фирму и преуспеть в бизнесе! Очень развитая экономическая система, в которой производимый фирмами (в начале - государственными) товар потребляют как игроки, так и боты (см. игру "Витрономика"). Т.е. можно ореинтироваться как на реальные потребности игроков (защитные костюмы от радиации, оружие, медикаменты, пища, мотоциклы), так и на виртуальные потребности ботов (мебель, обычная одежда, ювелирные украшения). Можно открыть салон красоты, в котором за определённую плату одни игроки меняют внешний вид других. Можно создать или купить ферму. Если менять на ней режим полива в зависимости от времени года, то она будет стабильно приносить еду и лён. Можно выкупить у государства завод.
Игроки получат удобный интерфейс для принятия друг друга на работу, допустим, владелец фермы может встретится с другим игроком и заключить контракт - если по истечении месяца ферма всё ещё жива и приносит прибыль, то со счёта владельца на счёт игрока АВТОМАТИЧЕСКИ переводится обговоренная сумма.
Есть возможность закупиться оружием и защитным костюмом и в одиночку или группой отправится наружу. Снаружи разгуливают причудливые формы жизни, вроде гигантских насекомых, зарывающихся в песок или хищных лиан. Зато - при удачном исходе похода игроки возвращаются с тем, что смогли унести из местности вокруг - запчасти для фильтров, патроны, еда из подземных резервных складов продовольствия и т.д.
Ещё одна интересная возможность: кто читал рассказы Шекли, поймёт, о чём я. Игрок может подать заявку в специальное бюро Лицензированных Убийств. После этого он попадает в список потенциальных жертв. И вот однажды, зайдя в игру, от получает уведомление - "Вы стали жертвой!" Всё. Ещё одно уведомление получает игрок, уже прошедший стадию жертвы. В нём содержится ник жертвы и место её проживания. Начинается Охота. Если за 2 дня он-лайна Жертвы Охотник не сумел её убить, то Жертва переходит в разряд Охотника и ждёт человека, подающего заявку в первый раз. Если Жертва за 3 недели не была в он-лайне 2 дня, то она на месяц лишается возможности подавать заявки в Бюро, но остаётся при своём имуществе. Если Охотник убивает Жертву, то приобретает всё её имущество. Цель понятна - каждый надеется получить чужое имущество. К тому же игрок, удачно завершивший 5 Охот, получает привелегированный статус.

Сам пока к реализации этого проекта приступить не могу, так как только набираюсь опыта в программировании графики, поэтому буду не против, если этот концепт будет реализовывать подающая надежды группа разработчиков.


#1
23:33, 5 июня 2008

Ну молочина, мило, желаю удачи
P.S. забыл указать главную фичу проекта - "Можно грабить кОрОваны..." ;)

#2
1:16, 6 июня 2008

Идея хорошая. Но.
1. Затратно.
2. Не для начинающих, а для слаженной, онлайн-ориентированой команды.
3. Где кач, система развития персонажа? Точнее - что будет держать игрока в игре? При текущем концепте игра быстро надоест.

Интересно. Недодуманно.

#3
9:11, 6 июня 2008

Да хрен с ними, с караванами, основа этой игры - экономическая модель, ее все равно никакая команда делать не возьмется.

#4
11:06, 6 июня 2008

ИМХО слишком много для одного проекта... и НФ (здравствуй фоллаут-онлайн), и экономика (кстати наиболее интересно прописана), и система Охотник-Жертва... кОрОваны опять же :), если разбить на несколько разных проектов будет и интереснее и реализовать проще.

#5
17:09, 6 июня 2008

alexey78, ИМХО, именно когда это всё вместе, оно и будет интересно. Реализовать в отдельной игре систему Охотник-Жертва не получится - нужна инертная толпа, которой, в принципе, плевать на Охотника и на Жертву, но которая существенно усложняет Охоту.
Чисто экономические игры быстро надоедают - иногда хочется просто "разрядки", пострелять монстров, например. Пожалуйста! Флаг вам в руки!
Плюс к тому не нужно сильно заморачиваться с ИИ: пусть монстры будут тупыми, при наличии в игре предыдущих возможностей это не будет резать глаз.
Mjauk, кача в сегодняшнем смысле в игре не будет - никаких особых спеллов и т.д. Будет статус. Он никак не зависит от денег, зато накапливается после каждой удачно завершённой Охоты, при попадании в TOP 10 самых дальних отходов от Купола в пустыню (результаты обнуляются каждый месяц), прибавляется за прохождение квестов (квестов будет мало и они будут немного туповатыми, но сложными и для командного выполнения, например, "найди логово монстров определённого вида, которые угрожают нашему городу, убей их самку и принеси её кишки мне"). Его может повышать администрация за помощь в реализации и модернизации игры. Влияет же статус на: 1) получение скидок в госмагазинах; 2)бесплатное возрождение; 3)Обычное кидание понтов среди других игроков.
Насчёт возрождения - это ещё одна фича, которая реализовывается просто, а экономику подстегнёт нехило. После гибели персонажа (от голода, радиации, получения пули в лоб или шупальца в з... зубы) игрок воскрешается только в том случае, если на его счёте есть определённая сумма. Первые 20 воскрешений - бесплатно, а затем через каждые пять смертей сумма возрастает на 1ед.
Это одновренно и заставит игроков зарабатывать, и даст возсожность применить статус (который после оплаченного им воскрешения резко падает).
Awasaky, это да... Но вдруг?

#6
17:49, 6 июня 2008

DeniS1
в последнее время понты не роляют или роляют очень слабо, поэтому не стоит рассматривать вариант "3)Обычное кидание понтов среди других игроков" всерьез.

#7
21:36, 6 июня 2008

DeniS1
>Awasaky, это да... Но вдруг?
Shit happens =))))

#8
22:15, 6 июня 2008

Возникла ещё такая идея: т.к. в отличие от других экономических он-лайн игр (которые все браузерные) здесь придётся ходить, нужен какой-нибудь механизм ускорения (а прокачки в игре не будет). Мотоцикл - это, конечно, хорошо, но будет ещё лучше, если игрок будет нажимать на Shift для ускорения - на левый, если управление WASD, и на правый - если стрелками. Чем быстрее нажатие, тем быстрее игрок бежит. Как в GTA (в трен. зале) или Fahrenheit, когда нужно было прилагать физ. усилия.

#9
23:55, 6 июня 2008

DeniS1
пожалейте клавиатуру игрока :)))

#10
0:55, 7 июня 2008

вово када я в эти мини игры в ГТА играл, проклинал разрабов, ибо на джостике жать норм, а вот по клаве стучать - ужс =)

#11
9:47, 7 июня 2008

Lost, а мне как раз нравилось :)

#12
10:45, 7 июня 2008

DeniS1
ну тогда вам придется оценивать не свои желания, а желания потенциальных игроков.

#13
11:07, 7 июня 2008

Дык понятное дело... Нужно бы опрос провести.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.