Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Методология выравнивая баланса

#0
0:19, 8 июня 2008

Кто нибудь знает "научные" подходы к выравниванию баланса в игре? (что бы не тупо тыкаться на авось)
Кто сам какие методики применяет?


#1
0:27, 8 июня 2008

Баланс возможностей в играх - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=47074

#2
2:32, 8 июня 2008

koaa310
Если тебе нужен "обычный баланс"..
Это когда человек пытается пройти дистанцию, где раскиданы
препятствия под его возможности.
Нужно узнать вариативность возможностей игрока или "конкретного игрока".
Эти знания почти не-возможно получить - остается "правильно угадать", а значит
научные подходы уже не подходят.

Если "баланс юнитов в икс-крафте", чтобы два компа "сбалансировано играли",
то вероятно нужно варьировать-делить Одну армию и получить из нее Две.

#3
3:26, 8 июня 2008

второму столику больше не наливать

#4
9:14, 8 июня 2008

koaa310
Если цифры подгоняешь, то, например, если интересно, у сида Мейера есть правило: делить\умножать на два. :)

#5
11:11, 8 июня 2008

Ru Ziggy
не понял, можно поподробнее?

#6
11:54, 8 июня 2008

То есть если вам кажется что танк у людей слишком сильный и благодаря этому они выигрывают у других рас, то надо сразу повышать его стоимость в 2 раза или уменьшать мощность сразу в 2 раза. Тогда сразу становится видно, это благодаря танку или чему то другому. При необходимости процедуру повторить. То есть делать изменения сразу в 2 раза а не на 10-15%.
Вообще на dtf.ru  была статья как это делать. Влом искать сейчас просто.

#7
14:00, 8 июня 2008

koaa310
Да, да, точно как Iskander сказал.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.