Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

ZBrush- проблема сглаживания

#0
17:12, 28 июня 2008

Нужно сглаживать учаски машины- т.е. должна быть гладкая поверхность, но вот места где стыки поликов идут не так как хотелось бы- вот скрин

Изображение

#1
21:06, 28 июня 2008

не туда написал. киньте в арт, там бысто помогут)
чем сглаживал? смени шейдер,пластилин не жжот
покажи сетку в браше

#2
21:24, 28 июня 2008

1. Какая модель, такое и сглаживание.
2. При экспорте еще и триангуляция у тебя была, поэтому сетка сгладилась жутко.
3. Зачем нужна машина в браше? Новая мода?

#3
23:12, 28 июня 2008

>чем сглаживал?
Кистью - smotch

>3. Зачем нужна машина в браше? Новая мода?
Создать нормал карту

>1. Какая модель, такое и сглаживание.
А какая она должна быть ?

#4
12:19, 29 июня 2008

дык у тя ж судя по местами проступающей сетке одни треугольники.
ты через .обж в браш кидал? если да, там в настройках экспорта нужно квады поставить.

#5
16:21, 29 июня 2008

FDsagizi
В браше НЕ ДЕЛАЮ машины. Карты нормалей для машин в браше делают только патологические извращенцы с больной фантазией, забудь эту идею раз и навсегда, и делай как нормальные люди.

>А какая она должна быть ?
С нормальной топологией.

Очень советую почитать туториалы по моделированию машин, и в конце концов по брашу, ибо после "Кистью - smotch", уже нечего даже и говорить.

#6
16:57, 29 июня 2008

FDsagizi
Извр!
Сними нормал в максе с хай польки, либо сделай нормал в стиле "фотошоп + ручки".

#7
18:34, 29 июня 2008

Aberiu
Огромное спасибо за помощь, то что надо!
Кот Стролга
Не неси чушь, все нормальнее люди уже давно рисуют хай поли в браше, или муд боксе.
S_L_A_V_A
Ага, карту нормалей в жопе рисовать- еще тот изврат.

Буквально 5 мин без напряга.
Изображение

#8
19:39, 29 июня 2008

FDsagizi
>Не неси чушь, все нормальнее люди уже давно рисуют хай поли в браше, или муд
>боксе.
Все хуже, чем предполагалось друзья))

#9
19:54, 29 июня 2008

Кот Стролга
+1

#10
22:16, 29 июня 2008

Кот Стролга
НУ ну...

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.