Нужно сглаживать учаски машины- т.е. должна быть гладкая поверхность, но вот места где стыки поликов идут не так как хотелось бы- вот скрин
не туда написал. киньте в арт, там бысто помогут)
чем сглаживал? смени шейдер,пластилин не жжот
покажи сетку в браше
1. Какая модель, такое и сглаживание.
2. При экспорте еще и триангуляция у тебя была, поэтому сетка сгладилась жутко.
3. Зачем нужна машина в браше? Новая мода?
>чем сглаживал?
Кистью - smotch
>3. Зачем нужна машина в браше? Новая мода?
Создать нормал карту
>1. Какая модель, такое и сглаживание.
А какая она должна быть ?
дык у тя ж судя по местами проступающей сетке одни треугольники.
ты через .обж в браш кидал? если да, там в настройках экспорта нужно квады поставить.
FDsagizi
В браше НЕ ДЕЛАЮ машины. Карты нормалей для машин в браше делают только патологические извращенцы с больной фантазией, забудь эту идею раз и навсегда, и делай как нормальные люди.
>А какая она должна быть ?
С нормальной топологией.
Очень советую почитать туториалы по моделированию машин, и в конце концов по брашу, ибо после "Кистью - smotch", уже нечего даже и говорить.
FDsagizi
Извр!
Сними нормал в максе с хай польки, либо сделай нормал в стиле "фотошоп + ручки".
Aberiu
Огромное спасибо за помощь, то что надо!
Кот Стролга
Не неси чушь, все нормальнее люди уже давно рисуют хай поли в браше, или муд боксе.
S_L_A_V_A
Ага, карту нормалей в жопе рисовать- еще тот изврат.
Буквально 5 мин без напряга.
FDsagizi
>Не неси чушь, все нормальнее люди уже давно рисуют хай поли в браше, или муд
>боксе.
Все хуже, чем предполагалось друзья))
Кот Стролга
+1
Кот Стролга
НУ ну...
Тема в архиве.