Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

геймплей вслепую

#0
11:28, 1 июля 2008

Намедни засиделся за монитором, глаза устали, и пока я их тёр, пришла мне в голову мысль: "а что, если бы сделать игру, в которую играть можно/нужно с закрытыми глазами?" Ну, много же народу работает перед мониторами. Наверное у них глазки тоже устают. Вот бы минут 5 - 15 посидеть бы с закрытыми глазками, и не просто посидеть, а поиграть! Я бы еще и лёжа это делать предложил бы :)

Вначале я подумал про лабиринт, где звук шагов отражается от стен (из точки положения игрока кидаем перпендикуляр к стене и в точке пересечения со стеной ставим источник звука, громкость которого обратно пропорциональна расстоянию).

Потом подумал про бонусы в большой пустой комнате. Полезные бонусы звучат приятно, звук, естестно, 3D. Можно еще плохие шмонусы добавить.

Потом подумал про приключение в мире, который игрок должен себе в воображении рисовать. Воображение, оно ж по некоторым возможностям может сильно дать фору видеокартам и рендер-техникам. :)

Потом еще про интерактивные аудиокниги подумал...

А потом подумал, - "а что по этому поводу может понапридумывать творческое комьюнити?" ;) Собственно, это вопрос к вам...


#1
11:38, 1 июля 2008

Был в свое время маленький НФ рассказик, кажись из серии про Пиркса, про невидимый лабиринт в околопланетном пространстве. То есть он прозрачен, но стенки никого не пропускали. И ежегодно там устраивали соревнования. Надо было на небольшом катере пройти по лабиринту до планеты. Пилоты ориентировались на упругий удар со стенкой и больше ни на что.

#2
12:07, 1 июля 2008

Творческое коммьюнити отвечает известным модом к HL2 - Blind Monks Society:
http://www.youtube.com/watch?v=lG0XBz68AoM

#3
15:58, 3 июля 2008

А мне кажется идея очень интересная и впечатлений можно получить массу, если правильно подойти. Всё же звук очень влияет на атмосферу игры, часто больше чем графика. Воображение само достроит и вид бонусов и монстров. Но вот над звуковой составляющей придётся попотеть)

К тому же ориентирование по звуку может быть так же спортивно как точная стрельба в контре и пр.)

#4
16:19, 3 июля 2008

Screenreader давно придуман.
Например автор DooMRL встроил дополнительную функцию для слепых игроков.

#5
18:07, 3 июля 2008

идея конечно интересная. Чуть попотеть над 3Д-позиционированием стереозвука - и все!
Но лично я это вижу так: чтобы не захламлять звуковой фон - не делать шагов. Вместо этого сделать разный звук у разной фактуры стен и пр. объектов (бонусы). Примерно как в играх делают видимость проволоки под напряжением (жужжание).
А вот монстры... Их шаги надо бы сделать.

В общем идея - супер! Кто бы только реализовал :(

#6
18:17, 3 июля 2008

А вообще можно этот прием в любую игру вставить, например стрельба в абсолютно темной комнате, бой с невидимками

#7
20:46, 3 июля 2008

>>В общем идея - супер! Кто бы только реализовал :(
Blind Monks Society - это что, не реализация? По-моему, отличная, юморная реализация.

#8
5:31, 4 июля 2008

Я помню прикол по телеку про слепого водителя. Он ориентировался по воплям прохожих.

#9
13:28, 4 июля 2008

если добавить "суфлера", который будет подсказывать где мы и что происходит, то в принципе должно сработать, особо хорошо сделать бы это для джойстика, который вибрирует при приближении к стене или че то такое.
идейка прикольная.

#10
12:22, 7 июля 2008

>>если добавить "суфлера", который будет подсказывать где мы и что происходит
Blind Monks Society - не просто "суфлер", а два смешных, бубнящих "суфлера"!

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.