Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Начинающим читать 2 раза, геймдизайнерам 10 раз.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
14:11, 3 авг. 2008

Постмортем проекта "Предназначение: Судьбы Живущих"
(Тема будет подниматься и периодически чиститься)


#1
15:08, 3 авг. 2008

Ну этж абсолютный :]|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||[:
За 3 года его прочли почти все кто оказывался в ветке для бегинеров на дтф.

ЗЫ: а кто ещё не читал - бегом читать:)

#2
15:10, 3 авг. 2008

Судя по постам на форуме - никто из посетителей gamedev.ru вообще эту статью не читал. Я кстати, тем кто "читал", ее не предлагаю.

#3
15:48, 3 авг. 2008

Спасибо за ссыль.

#4
19:17, 3 авг. 2008

спасибо за ссылку, не знал о таком ресурсе.

#5
23:48, 3 авг. 2008

DeniS1
Dent
Voevoda
Sh.Tac.
не пойму вы стебётесь или серьезно никогда эту нетленку не читали?

#6
0:21, 4 авг. 2008

Хорошо написано, спасибо. Понял что без помощи художника и человека, который регулирует финансовые, административные, технологические или юридические аспекты, а также занимается репертуарной политикой при выполнении этого проекта (т.е. продюсера) игра вряд ли попадет на прилавки.. хм. :-/

>>[url=http://www.stepgames.ru/]Step Creative Group[/url] объявляет о завершении своего существования в прежнем виде. В настоящее время студия не работает. Все работы над проектами остановлены. Техническая поддержка вышедших игр осуществляется по мере возможности. В ближайшее время планируется опубликовать развернутый материал с ответами на вопросы о дальнейшей судьбе разработчиков компьютерных игр.

Изображение

Похоже, проблемы не закончились.
Должен был быть опубликован обещанный "развернутый материал" - новая горькая статья.
Не надо. :(

#7
7:40, 4 авг. 2008

Вот вам доказательство того, что не все посетители этого ресурса читали статью - http://genius101.ucoz.ru/

"Перед тем как писать статью заглени сюда!"
http://genius101.ucoz.ru/publ/

интервью с "ихним" гей-дизайнером
http://gameforever.3dn.ru/news/2008-05-11-6

"В этом архиве находятся матереалы по игре ЗонаОтчуждения"
http://genius101.ucoz.ru/load/1-1-0-9

"Проект Zymosis Только разроботчикам!"
http://genius101.ucoz.ru/forum/5

Сами пороетесь еще тонны нароете.

#8
9:38, 4 авг. 2008

ffinder
честно не знал про такой сайт вообще...

#9
12:53, 4 авг. 2008

D-Prince
Ой только не надо вот такого. DTF такого же уровня что и геймдев, разве что старперов там больше, а программистов меньше.

#10
13:01, 4 авг. 2008

Awasaky
> DTF такого же уровня что и геймдев, разве что старперов там больше, а программистов меньше.
Угу, особенно, когда читаешь ругань "столпов" отечественного вомглинного гамедева, как-то неприятно становится. Кстати, профильной информации на ДТФ, имхо, мало. Например, моделлеры там вообще не сидят, по-моему.

#11
13:25, 4 авг. 2008

Awasaky
А ты эту статью сколько раз прочитал?

#12
14:58, 4 авг. 2008

Прочитав статью, прихожу к выводу, что к издателям надо приходить с готовой игрой, сделанной на свои деньги. На практике - это нереально. ИМХО ребята и так очень даже хорошо вложились в проект... Если убрать вопрос организации труда, то: "как в реальных условиях создать свою первую игру?", учитывая что не будешь брать сумму в $100к в банке.

На этот самый главный вопрос я пока не нашёл ответа.

#13
15:19, 4 авг. 2008

DevilDevil
А издатели тебе ничего и должны до заключения контракта. А процесс заключения контракта - обычное "спрос/предложение" - издатели хотят - заключают контракт, не хотят - опять таки они тебе ничем не обязаны.

#14
15:28, 4 авг. 2008

said, ты это к чему?

Правильный старт имхо представляет собой: концепт -> издатель -> концепт + демо -> издатель -> исправленные концепт + демо -> издатель -> финансирование -> время -> конечный продукт.

Это если утрированно, опуская качество, стоимость и востребованность продукта. Но вопрос то в чём... Как не увольняясь с работы, не тратя годы на демо и концепт, как с наименьшими потерями дойти до этапа финансирования ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.