Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Прошу оценить сценарий игры.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:46, 13 ноя 2008

"Игра "В поисках Ада...".

Парень, молодой, покончил с собой, спрыгнув с крыши. Почему? Не известно... Попал в Ад за самоубийство.
Позже становится ясно, что это за тем, чтобы спасти сестру-наркоманку, которая тоже в Аду - умерла от приёма наркотиков.
Он носится по Аду, решает сложные задачки, и в конце концов находит сестру...
Но она не хочет уходить из Ада. Она тоже специально умерла, чтобы туда попасть. Она любит сына Дьявола, а он любит её. Это он подговорил её покончить с собой, чтобы они были вместе... Но сам Дьявол против союза его сына с презренным человеком. Он обращается к нашему парню с просьбой разлучить влюблённых, за это обещает ему дверь обратно в жизнь?.."

Вот, всё. :) Что вы думаете по этому поводу, что изменить, что добавить?

#1
21:47, 13 ноя 2008

Да, ещё. Жанр игры - экшен+квест. Графика - 3D, вид от первого лица.

#2
22:43, 13 ноя 2008

м... нет слов, одни эмоции)

#3
22:56, 13 ноя 2008

Коротко и ясно =) а В поисках Ада 2 будет?

#4
1:02, 14 ноя 2008

не не не.
надо делать игру из двух частей.
1 в жизни, 2 в аду.
в 1й сестра героя покончила с собой. герой решает выяснить причину ее поступка и начинает небольшое расследование. ему прийдется побывать в самых ужасных местах планеты(страны,города) и повидать шокирующие обряды сатанинских культов, участницей которых была его сестра (она ведь должна была как то общаться с сыном дьявола...). постепенно ему начинают сниться кошмары с ее участием и вся история заканчивается тем что он кончает с собой.
ну а во 2й уже в аду.... :)

#5
1:04, 14 ноя 2008

да, и концовочку еще б антихеппиэндную.

#6
8:04, 14 ноя 2008

В аду должно быть много долбанутых персонажей (как в Санитарах Подземелий), которых хочется убить, но ничего не получится т.к. там все мертвы.

Коцовки можно 3 сделать:
1) остаться в аду
2) попасть в рай
3) переродиться. При этом в новой жизни ты рождаешься не тем, кем ожидал (всё таки сделка с Дьяволом)

Для каждого персонажа игры (Сестра, Дьявол и т.д.) также можно сделать свою отдельную концовку, как в Fallout II.

IMHO экшн+квест не очень. Либо чистый квест, либо квест+РПГ.

#7
14:52, 15 ноя 2008

В чём минусы жанрового смешения экшена и квеста? Честно говоря, я мечтал сделать именно такую игру. :)

#8
17:25, 15 ноя 2008

Потому что экшн предполагает почти безперерывное движение и действия, а квест подразумевает то, что нужно будет остановиться и думать.

#9
17:53, 15 ноя 2008

Wolshebnik

жесть))) прочел и получил эмоции. спс =)

И так, серезно теперь:
1- при самоубийстве душа никуда не попадает! Она бродит по земле в поисках покоя, имено поэтому таких людей было принято хоронить "за пределами кладбища". 
2- вообще-то, насколько я знаю эти страшилки человечества))) Ад состоит.. мм вроде из 9 колец. (9 колец ада). В зависимости от грешности душа попадает в соответствующее колечко. Перейти в другое, а уж тем более в "рай" она никаким образом не может.


Лично я бы, изменил сюжет так:

Брат(ГГ) и сестра. Сестра наркоманка, очень большая грешница, однажды в отчаянье получить очередную дозу уходит на панель. В свой первый день на работе ( :) ) попадает в руки к психически неуравновешеному, сбежавшему уголовнику, в узких кругах известный как "Тупой пес". Уголовник жестоко насилует сестру ГГ а после убивает (ппц, пишу это просто из професианальных в нормальном гейм-дизайне).
И вот наш ГГ, в порыве огромной ненавести и злости находит "Тупого пса". Происходит жестокая бойня, в ходе которой погибают оба.
ГГ попадает в ад (не за банальный шаг с крыши), ибо он большой грешник, чувство мести только разгорается от мук испытуемых в преисподне.
.....


з.ы игры об аде, душах и тд, это так прикольно и забавно))) но имхо, они редко получаются хз почему))) мистика!

#10
11:47, 16 ноя 2008

Фигня полная. Для фантастического романчика сойдет, а для игры нет. Определённо нет.
Вопервых в эту игру станет играть только сумашедший.

Вовторых, это не сюжет а идея, причем из этой идеи может получится игра прохождением часа два три. Далее бесконечные полчища чертей станет мочить уже неинтересно.

В-третьих это просто неактуально. Всех уже порядком достала серия Gothic. Лично мне очень не хочится видеть второй Day of Gore на своем мониторе, мне хватило одного.

В-четвертых  Чтобы ловко вплетать в экшн любовные истории необходимо иметь как минимум лет 20 писательского дела

#11
15:50, 16 ноя 2008

отличная идея. Идею спер и  уже пишу игру

( на Гульфи)

#12
16:30, 16 ноя 2008

Granatomet VLADIMIR

Извените уважаемый... но вы отлично знаете аудиторию раз отвечаете за "всех"?

Я отнюдь не сумашедший, но в такую игру сыграл бы. Потому что для меня игра - это игры. И никак не влияет на мою психику аж уж тем более на реал.
Просто если так судить, то тогда все кто смотрел фильм "пилу *" психически не здоровы.

>Вовторых, это не сюжет а идея, причем из этой идеи может получится игра прохождением часа два три. Далее бесконечные полчища чертей станет мочить уже неинтересно.

это не от идеи зависит. Можно "войну и мир" вместить в пару часов игры, точно так же как и сказку о колобке в 10 часов.

>В-четвертых Чтобы ловко вплетать в экшн любовные истории необходимо иметь как минимум лет 20 писательского дела.
просто не согласен.  :)


То что для фильма это подходит больше чем к игре, с этим согласен. Но и хорошую игру с этого сделать можно. Жаль конечно что её не будет)))

#13
21:36, 16 ноя 2008

psy
Спёр? Это хорошо. Пиши, сравним результаты. ;) (Я серьёзно. Только вот название, пожалуйста, не бери... Своё придумай.)

)DEM(
Спасибо за твою точку зрения и поддержку. А игра будет, тут ты не прав абсолютно. Сейчас как раз активно ведутся её разработки.

Granatomet VLADIMIR
>> Далее бесконечные полчища чертей станет мочить уже неинтересно.
Вот об этом промолчать не могу. Где ты вообще прочитал описание гейплея? Полчища чертей там не будет.

Может выложить полный концепт-документ игры? Я-то просто хотел обсудить именно сюжет. Но если интересно, выложу в ближайшее время. (Вопрос тогда - в этой теме или новую тему создать?)

#14
5:09, 17 ноя 2008

)DEM( А я и говрил за себя, а не за всех. Всё что было сказано это моё ИМХО. Вёдь автор просит ОЦЕНИТЬ сюжет, вот я как сценарист и ОЦЕНИЛ.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.