"Игра "В поисках Ада...".
Парень, молодой, покончил с собой, спрыгнув с крыши. Почему? Не известно... Попал в Ад за самоубийство.
Позже становится ясно, что это за тем, чтобы спасти сестру-наркоманку, которая тоже в Аду - умерла от приёма наркотиков.
Он носится по Аду, решает сложные задачки, и в конце концов находит сестру...
Но она не хочет уходить из Ада. Она тоже специально умерла, чтобы туда попасть. Она любит сына Дьявола, а он любит её. Это он подговорил её покончить с собой, чтобы они были вместе... Но сам Дьявол против союза его сына с презренным человеком. Он обращается к нашему парню с просьбой разлучить влюблённых, за это обещает ему дверь обратно в жизнь?.."
Вот, всё. :) Что вы думаете по этому поводу, что изменить, что добавить?
Да, ещё. Жанр игры - экшен+квест. Графика - 3D, вид от первого лица.
м... нет слов, одни эмоции)
Коротко и ясно =) а В поисках Ада 2 будет?
не не не.
надо делать игру из двух частей.
1 в жизни, 2 в аду.
в 1й сестра героя покончила с собой. герой решает выяснить причину ее поступка и начинает небольшое расследование. ему прийдется побывать в самых ужасных местах планеты(страны,города) и повидать шокирующие обряды сатанинских культов, участницей которых была его сестра (она ведь должна была как то общаться с сыном дьявола...). постепенно ему начинают сниться кошмары с ее участием и вся история заканчивается тем что он кончает с собой.
ну а во 2й уже в аду.... :)
да, и концовочку еще б антихеппиэндную.
В аду должно быть много долбанутых персонажей (как в Санитарах Подземелий), которых хочется убить, но ничего не получится т.к. там все мертвы.
Коцовки можно 3 сделать:
1) остаться в аду
2) попасть в рай
3) переродиться. При этом в новой жизни ты рождаешься не тем, кем ожидал (всё таки сделка с Дьяволом)
Для каждого персонажа игры (Сестра, Дьявол и т.д.) также можно сделать свою отдельную концовку, как в Fallout II.
IMHO экшн+квест не очень. Либо чистый квест, либо квест+РПГ.
В чём минусы жанрового смешения экшена и квеста? Честно говоря, я мечтал сделать именно такую игру. :)
Потому что экшн предполагает почти безперерывное движение и действия, а квест подразумевает то, что нужно будет остановиться и думать.
Wolshebnik
жесть))) прочел и получил эмоции. спс =)
И так, серезно теперь:
1- при самоубийстве душа никуда не попадает! Она бродит по земле в поисках покоя, имено поэтому таких людей было принято хоронить "за пределами кладбища".
2- вообще-то, насколько я знаю эти страшилки человечества))) Ад состоит.. мм вроде из 9 колец. (9 колец ада). В зависимости от грешности душа попадает в соответствующее колечко. Перейти в другое, а уж тем более в "рай" она никаким образом не может.
Лично я бы, изменил сюжет так:
Брат(ГГ) и сестра. Сестра наркоманка, очень большая грешница, однажды в отчаянье получить очередную дозу уходит на панель. В свой первый день на работе ( :) ) попадает в руки к психически неуравновешеному, сбежавшему уголовнику, в узких кругах известный как "Тупой пес". Уголовник жестоко насилует сестру ГГ а после убивает (ппц, пишу это просто из професианальных в нормальном гейм-дизайне).
И вот наш ГГ, в порыве огромной ненавести и злости находит "Тупого пса". Происходит жестокая бойня, в ходе которой погибают оба.
ГГ попадает в ад (не за банальный шаг с крыши), ибо он большой грешник, чувство мести только разгорается от мук испытуемых в преисподне.
.....
з.ы игры об аде, душах и тд, это так прикольно и забавно))) но имхо, они редко получаются хз почему))) мистика!
Фигня полная. Для фантастического романчика сойдет, а для игры нет. Определённо нет.
Вопервых в эту игру станет играть только сумашедший.
Вовторых, это не сюжет а идея, причем из этой идеи может получится игра прохождением часа два три. Далее бесконечные полчища чертей станет мочить уже неинтересно.
В-третьих это просто неактуально. Всех уже порядком достала серия Gothic. Лично мне очень не хочится видеть второй Day of Gore на своем мониторе, мне хватило одного.
В-четвертых Чтобы ловко вплетать в экшн любовные истории необходимо иметь как минимум лет 20 писательского дела
отличная идея. Идею спер и уже пишу игру
( на Гульфи)
Granatomet VLADIMIR
Извените уважаемый... но вы отлично знаете аудиторию раз отвечаете за "всех"?
Я отнюдь не сумашедший, но в такую игру сыграл бы. Потому что для меня игра - это игры. И никак не влияет на мою психику аж уж тем более на реал.
Просто если так судить, то тогда все кто смотрел фильм "пилу *" психически не здоровы.
>Вовторых, это не сюжет а идея, причем из этой идеи может получится игра прохождением часа два три. Далее бесконечные полчища чертей станет мочить уже неинтересно.
это не от идеи зависит. Можно "войну и мир" вместить в пару часов игры, точно так же как и сказку о колобке в 10 часов.
>В-четвертых Чтобы ловко вплетать в экшн любовные истории необходимо иметь как минимум лет 20 писательского дела.
просто не согласен. :)
То что для фильма это подходит больше чем к игре, с этим согласен. Но и хорошую игру с этого сделать можно. Жаль конечно что её не будет)))
psy
Спёр? Это хорошо. Пиши, сравним результаты. ;) (Я серьёзно. Только вот название, пожалуйста, не бери... Своё придумай.)
)DEM(
Спасибо за твою точку зрения и поддержку. А игра будет, тут ты не прав абсолютно. Сейчас как раз активно ведутся её разработки.
Granatomet VLADIMIR
>> Далее бесконечные полчища чертей станет мочить уже неинтересно.
Вот об этом промолчать не могу. Где ты вообще прочитал описание гейплея? Полчища чертей там не будет.
Может выложить полный концепт-документ игры? Я-то просто хотел обсудить именно сюжет. Но если интересно, выложу в ближайшее время. (Вопрос тогда - в этой теме или новую тему создать?)
)DEM( А я и говрил за себя, а не за всех. Всё что было сказано это моё ИМХО. Вёдь автор просит ОЦЕНИТЬ сюжет, вот я как сценарист и ОЦЕНИЛ.
Тема в архиве.