В большинстве популярных MMOG не места героизму, а все потому, что пенальти за смерть очень незначительное.
Задержать врагов ценой жизни, но дать товарищам уйти с ценным лутом? - Пожалуйста!
Лечь грудью на амбразуру, но дать товарищам шанс прорвать оборону? - Как нефиг делать!
Враги напали на родную деревню и надо умереть, защищая её? - Да хоть 100 раз!
Когда игроки не боятся смерти, тогда самые эпичные битвы превращаются в фарс.
Что делать, чтобы вдохнуть в MMOG дух героизма? Permadeath - не катит для большинства. Очень жесткие наказания - не катит тоже. Фуллут - да ну нах, будут бегать голыми!
У меня есть такой вариант:
Не делать возможность быстрого перемещения между локациями, типа замаркировал руну, потом телепортнулся туда. Не делать возможность воскрешения игроками и неписями. Если игрок умер, то появляется дома или в стартовой локации, если бомж. Тогда группа приключенцев, ушедших далеко от дома, будет стараться выжить. И тогда наступит момент истины - кто герой, а кто трус. Герой задержит врагов и ляжет на амбразуру, устроит локальный армагеддон, положив вместе с собой десятерых врагов. Конечно, при защите родной деревни он воскресится тут же и опять пойдет в бой, но я не говорю, что придумал универсальное лекарство.
Итак, убираем быстрое перемещение по миру и воскрешение на поле боя, но даем шанс героям проявить себя? Как вам идея? А может есть что получше?
Come-from-Beyond
Игра ведь для развлечения, иногда для отдыха, а попытки перенести на экран монитора что-то величественное или благородное будут тщетными, так как это просто игра и никто не заметит и не сочтет твой "подвиг" важным, подумаешь просидел 10 часов за компом и кнопки клацал, я тоже так могу ... Вобщем ничего понастоящему геройского в сидении за монитором нету, это тебе не то что в 5 крепость на ролевухе захватить =)
Vel
>> Игра ведь для развлечения, иногда для отдыха, а попытки перенести на экран монитора что-то величественное или благородное будут тщетными
Счастливый человек, если для развлечения и отдыха! Для многих - это эскапизм. Вот для таких я и хочу добавить возможность стать героем.
Come-from-Beyond
Героем врядли, а вот самым крутым можно. Вобщем стоит посмотреть в сторону упомянутого мною WoW во всех ваших вопросах!
Vel
>> Вобщем стоит посмотреть в сторону упомянутого мною WoW во всех ваших вопросах!
Наслышан, что death penalty в WoW не особо страшная (данные с буржуйских форумов). Крутым стать просто, а мне хочется дать возможность стать героем. Игра, которая сможет так сделать, без сомнения соберет дополнительных игроков. И немало.
вот лучше с сайта WildMaN'a реализуй героику и эпичность : )
Sh.Tac.
Интересную мысль толкнул товарищ!
PS: А сайт я этот как-то упустил. Все больше на буржуйских лазил. Спасибо за ссылку.
Come-from-Beyond
>В большинстве популярных MMOG не места героизму, а все потому, что пенальти за
>смерть очень незначительное.
............................................................................................................................................
>шанс героям проявить себя? Как вам идея? А может есть что получше?
Слабо мне чейто верится в реализ твоей задумки...
Как тебе такой "альтернативный" вариант. Геройство по договоренности. " ...так, седня идем на задание, "геройствовать" у нас будет Петя у него перс под танк заточен, после выполнения 30% лута ему. Петя ты непротив?... "
VICTOR_JD
За геройство очки не засчитываются. Одно дело, когда все пошло плохо, но герой спас друзей без договоренности кто будет смертником - он герой. Когда по договоренности - он не герой, он просто надежный соратник, что тоже неплохо.
Кстати, решать заранее, кто будет камикадзе - это еще одна грань тактики. Совсем как у японцев во Вторую мировую.
Come-from-Beyond
>VICTOR_JD
> Одно дело, когда все пошло плохо, но герой
>спас друзей без договоренности кто будет смертником - он герой. Когда по
>договоренности - он не герой, он просто надежный соратник, что тоже неплохо.
Договариваться будут как раз на этот случай - когда "что то пойдет не так", поверь мне будут, обязательно будут, если ввести реализ хороших штрафных. А то, что еще хуже, на нубах будут в гильдиях выезжать, типа "период послушания".
>геройству в современных ммо нет
гыы. скажи это паладину, который в героике при признаках вайпа успевает сагрить на себя всех мобов, упаковать приста в пузырь и благополучно умереть =)
Come-from-Beyond
>VICTOR_JD
>За геройство очки не засчитываются. Одно дело, когда все пошло плохо, но герой
>спас друзей без договоренности кто будет смертником - он герой. Когда по
>договоренности - он не герой, он просто надежный соратник, что тоже неплохо.
И что дает звание героя? Кроме личного самоудолетворения?
>Кстати, решать заранее, кто будет камикадзе - это еще одна грань тактики.
>Совсем как у японцев во Вторую мировую.
А, то есть он уже не герой?
Iskander
>А, то есть он уже не герой?
ето рандомно-жребийное мсяо
VICTOR_JD
>> еще хуже, на нубах будут в гильдиях выезжать, типа "период послушания".
А может не хуже, просто по-другому.
freak3D
>> гыы. скажи это паладину, который в героике при признаках вайпа успевает сагрить на себя всех мобов, упаковать приста в пузырь и благополучно умереть =)
Умер и что? Пенальти было очень жестокое? Если не было, то смерть - это просто маленькая неприятность.
Iskander
>> И что дает звание героя? Кроме личного самоудолетворения?
Этого достаточно. Ну еще другие игроки будут уважать.
Come-from-Beyond
>Iskander
>>> И что дает звание героя? Кроме личного самоудолетворения?
>Этого достаточно.
Что мешает вам получить удовлетворение без этого?
>Ну еще другие игроки будут уважать.
Вот не хочется переходить на личности, но такое ощущение что вы Жюль Верна недавно прочитали. За что они будут его уважать? Сверху будет висеть надпись "an Hero"? Кто ее будет выдавать? Обычно уважают
PS: Тема высосана из пальца. Не вижу смысла, если честно.
Тема в архиве.