Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

шаблон для написания игровой концепции от Нивала

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:23, 19 июня 2007

- Объем концепта должен составлять не более чем 2-3 листа 12-м шрифтом.
- Концепт должен раскрывать основную идею игры.
- Необходимо приблизительно оценить аудиторию предлагаемого проекта.

- Структура концепта должна выглядеть следующим образом:
•  название,
•  жанр и его обоснование,
•  оценка целевой аудитории,
•  краткое описание основной идеи концепта и регулярного геймплея (РГ – это то, что игрок делает 70-80% времени в игре; как пример, РГ в стратегии реального времени – управление подопечными юнитами, битвы «стенка на стенку», постройка зданий и апгрейды юнитов)
•  feature set (список ключевых особенностей игры с кратким описанием; подается в виде: 3 – 1 Tier features (ключевые фичи игры, отличающие ее от игр-конкурентов) + 5-7 Regular features (базовые фичи игры, раскрывающие регулярный геймплей) )
•  краткое описание сюжета,
•  этапы реализации проекта (идеально – срок разработки и используемый middleware)


#1
17:47, 19 июня 2007

    Стандартный план концепта...

#2
18:15, 19 июня 2007

...а почему то, все гоняют шаблон от 1С, который гораздо сложнее потом расписать в более менее приемлемый концепт.

#3
18:55, 19 июня 2007

потому что, наверное, считают, что только 1С играет погоду.

#4
23:24, 19 июня 2007

Просто 1С сделали шаблон, не оч. хороший, но неполенились, а всем мозгами шевелить влом, вот его и юзают.

#5
3:18, 20 июня 2007

дело не в том, что всем лениво шевелить мозгом, а в том, что 1С сделали шаблон. Расписали всё именно так, как им нужно. И абсолютно прозрачно.
Использование 1С-шаблона оправдано тем, что они хоть позаботились о некоей стандартизации диз- и концепт-доков, чтобы не получать вал непонятных писулек.

Если Нивал тоже решил озаботиться подобным - это очень хорошо.

#6
5:29, 9 авг. 2007

Шаблон поста 1, очень напоминает шаблон от 1с

#7
7:49, 9 авг. 2007

по нему проще работать чем по шаблону от 1с, дубль 2

#8
8:02, 9 авг. 2007

Ненаю.
Основные пункты те же самые.
Нету только сравнения с существующими играми и системных требований(предпологаемых), зато есть сроки разработки.... Судить о которых до написания диздока мягко говоря самонадеяно.

#9
1:52, 16 авг. 2007

Извините за оффтоп.
Но почему бы на ГеймДеве не создать свой шаблон ДД :)

А Ниваловский концепт ИМХО не особо похож на 1С, поскольку он больше затрагивает маркетинговые вопросы.
А то что 1С "сложный" шаблон это ИМХО, довольно просто, конструктивно, а главное лучше чем 1С шаблон я не видел. На первых парах, начинающим он бывает полезный :)

#10
2:04, 16 авг. 2007

XZ
На геймдеве нужно создавать не ДД, а ПЭД что есть ПроЭкт Документ. После его написания проэктировщики бы увеличили шансы найти энтузиастов на "работу" в несколько раз. Вот такой документ нужен))

#11
2:34, 16 авг. 2007

IrDis
Измини но может не ПЭД а ПЕД ?? сорри за флейм :)
А вообще лучше ДД и ПЕД.
ДД - это понятно что
ПЕД - это как организовать работу, с чего начать, как делить ТЗ и прочее

#12
3:08, 16 авг. 2007

XZ
Не, ты не понял, именно ПЭД, потому как кому уже не нужен ПЭД, тем уже нужен ДД, а не ПЕД, во как)
А вообще уже обсуждали это, хотели сделать что то типа фака для начинающих, но забили...
А по теме:
Выбор концепта нужно делать исходя от того к какому издателю идешь. Согласитесь было бы странно придти к Акелле с шаблонными документами от 1С, или в Нивал принести концепт док он Алавара :) В общем если знаешь к кому идешь, под тех и пиши, а для мелких проектов это имхо, не принципиально.

#13
3:17, 16 авг. 2007

IrDis
IrDis писал(а):

На геймдеве нужно создавать не ДД, а ПЭД что есть ПроЭкт Документ.

проект пишется через букву "е" а не "э" вот по этому я и решил уточнить что не ПЭД а ПЕД ;)

#14
4:02, 16 авг. 2007

>ключевые фичи игры, отличающие ее от игр-конкурентов
у меня с этим пунктом сложности - может кто-нибудь привести внятные примеры?
к примеру, ключевые фичи CnC, отличающие ее от Старкрафта того же. или там, какие фичи отличают ФарКрай от Халф-Лайфа? и сколько мне надо изучить игр-конкурентов? или надо, чтобы мои фичи отличались от всех, и тогда мне надо изучить все игры-конкуренты и вымучить из себя уникальные фичи?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.