Игровой ДизайнНовости

Крис Хеккер: Независимые разработчики не могут потянуть всю тяжесть развития игр

Автор:

Несмотря на то, что по признанию самого Хеккера, самые интересные на сегодняшний день игры делают именно независимые разработчики, само по себе это, по сути, ограничивает тот эффект, который эти игры могли бы произвести. Если бы игра становилась средством передачи художественного замысла и смысла, это могло бы способствовать прогрессу в целом спектре игр — от широкомасштабных проектов до проектов с участием только одного человека.

Хеккер считает, что не стоит целиком полагаться на независимых разработчиков, этот процесс должен также захватывать индустрию популярных игр, где, безусловно, сложнее выйти за рамки общепринятого, и оттого этот процесс будет проходить там значительно медленнее.

Хеккер говорит, что эволюция возможностей для игр может придти со стороны любых игровых механик и целей игрового дизайна. Не нужно, чтобы  доминировала одна модель представления о том, зачем нужны игры и почему мы их делаем. И хотя все доводы по поводу будущего для возможностей игр говорят о том, что это их может привести к постоянному культурному «гетто», отчуждению от остальной культуры, тем не менее Хеккер настроен оптимистично.

20 ноября 2009