Игровой ДизайнНовости

Интервью с Сигеру Миямото об истоках игр о Марио

Автор:

Очень интересное интервью с создателем Марио и Donkey Kong было опубликовано на сайте Wii. Вот это, например, важно помнить участникам конкурса каузальных игр:

«Прикольные игры должны быть просты в понимании — должно быть достаточно одного взгляда на игру чтобы понять, что необходимо в ней сделать. Она должна быть хорошо спроектирована, чтобы одним взглядом можно было бы оценить какие цели в игре и чтобы даже в случае неудачи игрок винил бы в ней себя, а не игру. Кроме того, люди которые наблюдают за игрой со стороны должны также наслаждаться ей».

Кстати, вы знали, что Donkey Kong должен был быть изначально клоном PacMan, только про Папайя, собирающего шпинат? Полный текст интервью здесь.

#Mario, #Wii

27 ноября 2009 (Обновление: 30 ноя 2009)