Игровой Дизайн

Термины

онлайн метрики ММО концепция сценарий игрок casual гейм-дизайн геймплей онлайн игры хардкор персонажи управление документы shareware flash игры жанры
Страницы: 1 2 Следующая »

24 июня 2011

Игры для женщин, игры для девушек — это игры, которые обладают рядом особенностей, способных привлечь интерес женской аудитории.

Читать | Комментарии [32]

8 мая 2011

MMOG: Massively Multiplayer Online Game (ММО: Массовая многопользовательская онлайн игра) — это разновидность онлайн игр, где на игровом сервере в пределах одной игровой вселенной могут одновременно находиться большое количество игроков (как правило, от нескольких сотен, до нескольких тысяч).

Читать | Комментарии [226]

Hard-core player(Хардкорный игрок)
ARPPU: Average Revenue Per Paying User
ARPU: Average Revenue Per User
PCU: Peak Concurrent user
ACU: Average Concurrent User
DAU: Daily Active Users
MAU: Monthly Active Users
Мономиф
Трёхактная структура (three-act structure)
Поверхностная концепция (high concept)
Приостановка неверия (suspension of disbelief)
Обстановка (setting)
Казуальная игра
Фичекрип (Feature creep)
Казуальный игрок (Casual gamer)
Уровень вхождения (Level of understanding)
Pitch (Питч)
Title (Тайтл)
Vision-document (Вижн-документ)
NPC: Non-Player Character
Milestone (Майлстоун)
Feature-adding (Добавление фичей)
Feature-cuting (Исключение фичей)
Unique Selling Points (Основные особенности игры)
Особенность (Feature)
Геймплей (gameplay)
Design document, GDD (Дизайн-документ)
Concept document (Концепт-документ)
Страницы: 1 2 Следующая »