Войти
Игровой ДизайнТермины

Design document, GDD (Дизайн-документ)

Если концепт-документ — это краткое описание игры, то дизайн-документ (GDD, Game Design Document) — это описание игры максимально полное. Он позволяет разработчикам игры составить «план дальнейших действий» по воплощению задуманного проекта в проект реальный.

Фактически, дизайн-документ — игра на бумаге. Структура дизайн-документа более сложна, чем структура концепта из-за большего размаха и детальности. Хотя, вполне возможно разделить любой дизайн-документ на две основные части: функциональную спецификацию и техническую спецификацию.

Более подробно о структуре дизайн-документов можно узнать в цикле статей «Анатомия дизайн-документа»:

Кроме того, есть прекрасный доклад Романа Косенко (1C) с КРИ-2003:


Требования к правильному дизайн-документу такие же, как и к правильному концепт-документу:

Что такое Design document, GDD (Дизайн-документ)?

2 августа 2005 (Обновление: 20 янв. 2019)

Комментарии [25]