Войти
Игровой ДизайнТерминыОбщее

MMOG: Massively Multiplayer Online Game (ММО)

MMOG: Massively Multiplayer Online Game (ММО: Массовая многопользовательская онлайн игра) — это разновидность онлайн игр, где на игровом сервере в пределах одной игровой вселенной могут одновременно находиться большое количество игроков (как правило, от нескольких сотен, до нескольких тысяч).

В отличии от других онлайн игр, количество игроков на игровом сервере ММО — не фиксированное, игроки могут свободно входить и выходить из игры, и игровая вселенная при этом постоянно функционирует. Игровая сессия длится фактически бесконечно, она может прерываться лишь во время технических работ, неполадок или регулярных рестартов сервера. Игроки находятся в едином игровом пространстве, они взаимодействуют, развиваются, соревнуются, объединяются в различные группы.

Сервер для ММО проектов зачастую бывает всего один, и поддерживается издателем.

Среди ММОG наиболее популярны жанры:

Остальные жанры редко становятся "массивными онлайн играми", и иногда могут иметь лишь некоторые элементы вселенной ММО. Это могут быть футбольные менеджеры, различные арены и другие игры. Полноценными ММО такие игры называться не могут.

Также ММО изначально не могут быть такие игры как FPS по типу Counter-Strike/Battlefield, стратегии типа Starcraft, шахматы, шашки и т.п., карточные игры и т.д., потому что в них игровая сессия ограничена небольшим промежутком времени, а число игроков — фиксированное.

Что такое MMOG: Massively Multiplayer Online Game (ММО)?

#жанры, #онлайн игры

8 мая 2011 (Обновление: 17 мая 2011)

Комментарии [226]

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#1
1:05, 10 мая 2011

А настоящей MMOFPS без понятия игровой сессии ни одной так и не сделали еще? О_о

#2
1:08, 10 мая 2011

Труъ определение, дайте почитать джиминику :3

#3
1:12, 10 мая 2011

Он быстро докажет что шахматы подходят по всем пунктам

#4
12:04, 10 мая 2011

Шутеры могут быть ММО, просто замените мечи на стрелковое оружие, драконов на оккупантов, и эльфов на морпех!
При правильной подачи (в контексте "оккупанты" сразу понятно как) это уже РПГ ФПС или просто ФПС без прокачки и магии, но с "наградами" и покупкой оружия/брони/техники...

При концепции оккупанты, можно сделать чистый FPS-ММО (даже без РПГ-шутер), там будут фракции и одиночки не только против оккупантов  воевать (захвативших мир, а-ля респаун мобы), но и между собой конфликтовать. Как и бывает в жизни:)
То есть, оккупанты не дают глобальную смену мира (иначе игре конец), сервер живет своей жизнью, бригады воюют, повстанцы отстаивают свои взгляды, секты преследуют свои цели. Когда игроки выходит из игры: Члены группировок уходят спать/отдыхать после долгих боев или по своим делам, а одиночки скрываются от преследователей в горах/лесах, наемники ушли на другое им известное задание...

==правка
> такие игры как FPS по типу Counter-Strike/Battlefield
Хотя да, в этой фразе дается определение на тип CS, как сессионное FPS...
Не стираю сообщение своё, может кому пригодится план действия КО:)

#5
13:15, 10 мая 2011

D-Prince
Вообще, последнее предложение плохо построено, мне тоже захотелось возмутиться.

#6
14:13, 10 мая 2011

Предложите чтото поконкретнее, изменю. Вообще я сам никогда не встречал ММОФПС, но теоретически она может быть и возможно чтото появится в будущем серьёзное в этом жанре.

#7
14:52, 10 мая 2011

D-Prince
> просто замените мечи на стрелковое оружие, драконов на оккупантов, и эльфов на
> морпех!
> При правильной подачи (в контексте "оккупанты" сразу понятно как) это уже РПГ
> ФПС или просто ФПС без прокачки и магии, но с "наградами" и покупкой
> оружия/брони/техники...
Не могут, по техничесим причинам) пока и думаю ближайшие лет 5-10 невозмо будет создать полноценный ммофпс с возможностью игры в одном пространстве 1000+ человек. Пока все "ммо"фпс и тпс это просто обычные комнатные пострелушки

#8
15:32, 10 мая 2011

lorenze
> Не могут, по техничесим причинам)
Ох уж эти оправдание перед больной головой:)
Я могу дать эту концепцию, которая перескакивает все технические проблемы, просчетов стрельбы, не нагружает...

То есть, я могу дать тысячу решений многих проблем:)
Просто у разработчиков в задницах сидят стандарты и правила, от которых им трудно избавиться или отказаться...
Виной всему - видеть перед глазами и... глазами!
#9
15:44, 10 мая 2011

D-Prince
> Ох уж эти оправдание перед больной головой:)
> Я могу дать эту концепцию, которая перескакивает все технические проблемы,
> просчетов стрельбы, не нагружает...
Это фантастика. Вы просто себе плохо представляете что такое сетевой реалтайм бой даже 100 человек, я уж молчу о 1000.

#10
16:58, 10 мая 2011

lorenze
> Это фантастика. Вы просто себе плохо представляете что такое сетевой реалтайм
> бой даже 100 человек, я уж молчу о 1000.
>
А кто говорит о боях 100 и 1000 человек? Скромненькое ПВЕ в стандартной партии из пяти человек. Или стандартные битвы 15 на 15/10 на 10 вполне возможны. В городах и так никто не дерётся друг с другом так что можно вообще запретить этот момент, чтобы не нагружать сервер и т.п.

#11
17:15, 10 мая 2011

Поддержу D-Prince:

А с чего бы ММОФПС, это - "с возможностью игры в одном пространстве 1000+ человек"? ФПС - это всего лишь навсего "стрелялка от первого лица" ( first person shooter ). На количество человек/ботов в ПВП/ПВЕ этот жанр ограничений не накладывает. Тупо берём ВоВ, даём камеру только от первого лица, отбираем автоприцеливание, можно ещё порезать раскачку в виде скиллов и статов, оставить только раскачку с помощью вещей - вуаля ММОФПС готов.

#12
18:37, 10 мая 2011

Ваще-та, для шутеров характерны совершенно другие требования по скорости и качеству связи, чем для РПГ, которые, по обработке почти пошаговые.

#13
18:39, 10 мая 2011

lorenze
> Не могут, по техничесим причинам
Технические причины на последнем месте.

#14
18:40, 10 мая 2011

KaZuaL
> .. чем для РПГ, которые, по обработке почти пошаговые.
Это неправда, мало играл.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
Игровой ДизайнТерминыОбщее

Тема в архиве.