Unique Selling Points (Основные особенности игры)
Основные особенности игры (USP) часто путают с фичами. Разница — в детальности и обобщённости. Основные особенности игры — это уникальные черты геймплея, которые определяют общую интересность проекта для игрока (грубо говоря, USP — это приманка, на которую должен клюнуть изголодавшийся игрок).
Пример. Допустим, по ходу прохождения, игрок может влиять на судьбу персонажей, злостно убивать их, гнусно грабить, подло забираться в чужие дома, свободно вытворять неприятные вещи, самодовольно не обращать внимания на основную сюжетную линию и лениво бросать выполнение квеста на полпути. Всё это — фичи игры.
Одна из USP игры будет таковой: «Высокая степень свободы действий». Эта основная особенность игры включает в себя обобщённое описание всех вышеперечисленных фичей проекта.
Так как список USP — это, фактически, лицо проекта, то он, сей список, а в частности каждая основная особенность должны быть краткими, лаконичными, объективными, понятными для любого игрока.
P.S.: Краткость, лаконичность, объективность и понятность каждой (но желательно, одной основной) особенности игры можно проверить простейшим образом: отловите своего знакомого, расскажите ему эту особенность (можно повторить два раза, для верности) и, если через день знакомый сможет повторить ваши слова, то это означает, что основная особенность игры краткая, лаконичная, объективная и понятная. В каждой шутке, скажу честно, лишь доля шутки и вышеописанный метод всегда имеет место быть.
Что такое Unique Selling Points (Основные особенности игры)?
2 августа 2005 (Обновление: 23 сен 2020)
Комментарии [7]