Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия [Форум / Инфо]

Игровая индустрия

С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета? ReaLight
С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета?
Этим вопросом рано или поздно начинают задаваться многие, кто так или иначе связан с игровой индустрией. Тем более те, кто действительно пришел в нее, чтобы создать ту самую «Игру мечты».

Читать | Комментарии [64]
27 сен. 2018

Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] fent
Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод]
Это перевод статьи норвежского/американского разработчика Ларса Душе (Lars Doucet) «What I learned playing "SteamProphet"». «SteamProphet» («Steam-Предсказатель») - игра, участники которой выбирают игры, выходящие на следующей неделе в Steam, пытаясь предсказать, какие из них заработают больше. Автор делится своими наблюдениями и выводами о рынке инди-игр в Steam, а также призывает изучать рынок для увеличения своих шансов на успех.

Читать | Комментарии [8]
13 июля 2017

Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России? Sharlei
Как понять свою игру с помощью аналитики fent
Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры? fent
Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) Parhelion
Обновление обучающего проекта Element Edition по Concept Art 2D&3D wat
Сезонное обновление "...A Light in Darkness..." | Live Stream | 30 сентября в 20:00

Проект Колобаева Марка для художников, которые хотят профессионально изучать Concept Art в 2D/3D и работать в лучших игровых компаниях и киностудиях по всему миру! В последние 3 месяца наша команда усердно трудилась, чтобы добавить много новых возможностей и улучшить качество обучения.

На предстоящем стриме Марк продемонстрирует:

● Как мы улучшили бесплатную Demo-главу, в которой ты узнаешь не только о профессиональных секретах Марка, но и о возможностях нашего проекта и какой доступ лучше подойдет именно тебе.
● Что за уникальный подарок мы приготовили для тех, кто только собирается вступить в наш проект и стать частью нашей большой цифровой семьи.
● Три долгожданных мастер-класса, от профессионалов в индустрии CG.
Как делать проекты для больших студий, как создавать 3D Block-Out для любых сцен и завершить их профессиональными концептами в твоё портфолио.

► Стань частью нашей истории, приходи на трансляцию обновления: www.youtube.com/watch?v=d8cksb0t8bs
► Скачай Demo-главу и получи приглашение на стрим: https://elementedition.com/elementdemo/

LightInDarkness | Обновление обучающего проекта Element Edition по Concept Art 2D&3D

Ссылка
27 сен. 2018

Games Job Fair St. Petersburg wat
30 июня в Санкт-Петербурге состоится Games Job Fair St. Petersburg — прекрасная возможность для специалистов игровой индустрии узнать чуть больше о финском геймдеве, поучаствовать в уникальной ярмарке вакансий, а также получить советы по составлению CV и прохождению интервью в Европе. Кроме того, лучшие участники смогут пройти собеседование на месте и, возможно, найдут работу мечты в этот же день.

В ярмарке примут участие такие компании как Ubisoft RedLynx, Yousician, Critical Force и другие крупные имена на рынке. Почему стоит прийти? В программе мероприятия презентации компаний, общение с коллегами, лекции, советы от профессионального HR, а также индивидуальные интервью с соискателями. Участие в ярмарке вакансий совершенно бесплатное, необходимо лишь прислать свое резюме на английском языке и дождаться письма с билетом: https://finnishgameday.com/games-job-fair-stpetersburg-2018.

За месяц до Games Job Fair, 31 мая состоялся WarmUp в формате вебинара. Участники задали финским игровым студиям, организаторам и специалисту по кадрам свои вопросы, а компании показали презентации и рассказали каких специалистов ищут. Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=zHMhzt27ZoY.

В Финляндии очень ценят IT специалистов: уже несколько лет она считается одним из мировых центров игровой индустрии. С каждым годом здесь открывается все больше студий-разработчиков, и у каждого участника Games Job Fair есть шанс найти работу как в небольших компаниях, так и лидерах на рынке, таких как Supercell, Remedy, Rovio. Более 20% сотрудников игровых финских студий — иностранцы, и это еще не предел.

Подробнее о программе ярмарки читайте сайте Games Job Fair: FGDay.com.

+ English

Games Job Fair | Games Job Fair St. Petersburg

Ссылка
2 июня 2018

Конференция для игровых разработчиков Game Access 2018 в Брно, Чехия Artem
В павильоне G2 Брненского выставочного центра (Брно, Чехия) 1—2 июня 2018 года вот уже в третий раз пройдет ежегодная конференция разработчиков игр Game Access. Это одно из крупнейших событий игровой индустрии Чехии, носящее не только развлекательный, но и образовательный характер, помогающее участникам продвигать свои проекты, укреплять бизнес-связи и совершенствовать профессиональные навыки.

По самым скромным предварительным оценкам, Game Access ’18 посетит более 1000 человек, для которых будут выступать 30 уважаемых специалистов игровой индустрии со всего мира: легендарные разработчики широко известных проектов, генеральные директоры и лучшие сотрудники ведущих компаний. Кроме того, свои новейшие игры представят более 50 независимых команд.

Основными выступающими в этом году станут отец-основатель жанра Deathmatch, программист и дизайнер игр Doom, Wolfenstein 3D и Quake Джон Ромеро, а также Бренда Ромеро, известная геймерам по таким проектам, как Dungeon&Dragons и Ghost Recon! В составе докладчиков можно увидеть и другие прославленные имена. Своим опытом с гостями конференции поделятся: Нейт Стивенс, главный художник компании Playstation - Santa Monica Studio (God of War); Марек Мадей, старший концепт-художник компании CD Project Red (The Witcher 3); Пол Барнетт, директор по играм компании Wargaming.net (World of Tanks); Бен МакКо, ведущий сценарист компании Guerilla (Horizon:Zero Dawn); Эмиль Пальяруло, дизайн-директор компании Bethesda Softworks (Fallout 3, 4); Дэн Вавра, креативный директор компании Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance); Матти Палозуо, технический директор компании EA Tracktwenty (SimCity BuildIt); Тату Петерсен-Ессен, художественный директор и директор по развитию компании Rovio Entertainment (Angry Birds) и многие другие.

В рамках программы Game Access ’18 пройдет также уникальный бизнес-форум, фокусирующийся на текущем инвестиционном климате в регионе и методах поддержки со стороны государственных органов и других организаций как отдельно взятых новых компаний, так и целых направлений. Для всех участников это великолепная возможность открыть новые перспективы бизнес-роста, найти инвесторов и партнеров, пообщаться с представителями мэрии и директорами крупных компаний, занимающихся разработкой игр.

Завершит конференцию церемония вручения наград Game Access Awards, во время которой будут названы лучшие проекты выставки в нескольких категориях.

Развлекательная часть Game Access ’18 начнется уже в вечер четверга, 31 мая, во время стильной приветственной вечеринки. Далее последуют еще две вечеринки после каждого из двух дней конференции. На этих встречах участники смогут познакомиться поближе и в приятной обстановке пообщаться со множеством интересных людей со всего земного шара: разработчиками, издателями, инвесторами и всеми, кто так или иначе связан с игровой индустрией.

Каждый год Game Access ’18 расширяется, предлагает все новые и новые возможности для участников, делает программу насыщеннее и интереснее. И все это во многом благодаря активной поддержке партнеров и спонсоров мероприятия. В этом году главным партнером конференции стала компания Madfinger Games, недавно выпустившая невероятно успешную игру Shadowgun Legends. Другие крупные партнеры события — Wargaming, Bohemia Interactive и Hangar 13.

Более подробную информацию о конференции и ее программе вы найдете на нашем сайте: http://game-access.com/conference

Ссылка на регистрацию для участия в бизнес-форуме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRorb3gDZAhIxJiyfm4yh1F… FUBg/viewform

Изображение

Ссылка
25 мая 2018

Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов. wat
Работы участников проекта Колобаева Марка.

Нас постоянно просят показать работы наших студентов, но многие не понимают, что наш проект сильно отличается от всего, что есть в сети.

Мы даём реально огромную, профессиональную базу знаний, и наши студенты после изучения всех материалов, очень много практикуются и отрабатывают эти техники и навыки в нашем закрытом сообществе Digital Family, поэтому мы выложили лишь малую часть того, что ребята завершили.

artlern1 | Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
artlern2 | Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
+ Ещё

Больше работ студентов: https://elementedition.com/buy

Ссылка | Комментарии [6]
17 мая 2018

Разработчик, построй карьеру в финском GameDev! wat
Приближается долгожданная ярмарка вакансий для IT and Game разработчиков в Котке! У тебя еще есть время, чтобы отправить свое резюме: https://finnishgameday.com/kotkajobfair и уже в Субботу 28 апреля пройти собеседование с такими компаниями как Nitro Games, Innocode, Playa Games Hub и другими. Напоминаем, что кандидатам, которых пригласят компании будет оплачена дорога и виза!
KotkaFinland | Разработчик, построй карьеру в финском GameDev!

Ссылка
11 апр. 2018

12 инди игр и косплеерши на Gamedev Cityfest 2018 | В разработке #102 Ducat
Как правильно показать свою инди игру на конференции. Ducat
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и сегодня я бы хотел поговорить с вами об участии в игровых выставках, на примере Московского DevGAMM’а.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [7]
19 фев. 2018

Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D. wat
С 1 февраля курсы компьютерной графики Element Edition открыли двери для всех художников, желающих учиться и развиваться в направлении concept art, 2d/3D и в будущем работать в игровой и киноиндустрии.

Курс Element - это огромный авторский проект Колобаева Марка, наполненный лучшими знаниями, техниками и личным опытом. Каждый участник проекта становится не только студентом, но частью большой семьи Digital Family, которая готова делиться новыми знаниями и навыками в сфере CG и поэтому, после приобретения каждый студент получит приглашение на закрытую площадку, в которой он сможет общаться и получать помощь.

Element приготовил бесплатные обновления, новые главы, стримы с известными художниками для всех кто приобрел курс. Никакой воды, никаких долгих и нудных занятий! Element Edition оформлен таким образом, чтобы каждый с удовольствием смотрел новую главу и получал максимум опыта!

Ты готов отправиться в путешествие вместе с Element?

ELEMENTEDITION.COM

elementedition | Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D.

Ссылка
16 фев. 2018

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр