Войти

Игровая индустрия


НовостиСтатьиТерминыФорумИнфо

Статьи

CryENGINE глазами разработчика проекта DEBT.
CryENGINE глазами разработчика проекта DEBT.
Всем привет. На дворе 2020 год, геймдев растет как на дрожжах, и не смотря на пандемию и прочие трудности, ежедневно появляются новые инди-разработчики, которые горят желанием явить миру что-то свое, будь то это какой-то ремейк своей любимой игры, или нечто уникальное. И когда речь заходит о том, чтоб использовать готовый движок, в поле зрения попадает несколько решений, на одном из которых мы сегодня и остановимся — CryENGINE.

Читать | Комментарии [13]
8 июня 2020

Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе.
Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе.
Вольный перевод статьи «How to make your dream game, publish it and not die in the process». Автор Juan Linietsky, главный разработчик игрового движка Godot.

Читать | Комментарии [107]
4 мар. 2019

С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета?
Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод]
Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России?
Как понять свою игру с помощью аналитики
Термины: Содержимое (контент, content), Сид Мейер, Независимые (инди, indie)

Новости

Вышел NeoAxis Engine 2021.2
NeoAxis Group Ltd выпустила новую версию своего универсального игрового движка NeoAxis Engine. NeoAxis 2021.2 включает новый продукт Modified Editor Toolkit, это новый SDK для создания проектов путем изменения редактора NeoAxis. Движок получил улучшения анимации, персонажей, ИИ персонажей, камеру от третьего лица, улучшения сплайнов, улучшения визуального программирования. Добавлены поддержка катсцен, компонент 3D текста, добавлена новая 3D модель персонажа по умолчанию.

Подробнее по ссылке:
https://www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_2021_2_released

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылка | Комментарии [15]
14 июня 2021

Тим Кук считает дополнительные способы платежей в App Store «ужасной» идеей
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что возможность разработчикам-продавцам связываться с покупателями через платформу App Store и создавать собственные способы оплаты было бы плохой идеей.
Подробнее…

Ссылка
26 мая 2021

Пандемия сыграла большую роль для развития Snap Games
Snapchat запустил свою платформу Snap Games в апреле 2019 года в партнерстве с такими разработчиками, как Zynga и Spry Fox, чтобы добавить социальные игры Alphabet Hustle и Tiny Royale м другие в службу обмена сообщениями. Непростой 2020 год сыграл на руку Snap Games платформе. В изоляции игроки все больше склонялись к удаленным играм с друзьями, общаясь с ними голосовыми и текстовыми сообщениями.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [1]
22 мая 2021

Что есть игра в рамках разбирательства Apple и Epic Games.
В судебном разбирательстве Epic против Apple на вопрос, что такое игра, пытались ответить адвокаты сторон. Обе стороны спорят об определении в зависимости от того, что соответствует их целям, с некоторыми действительно причудливыми объяснениями, которые теперь официально являются частью протокола суда.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [142]
21 мая 2021

20% прошлогодних продаж Nintendo Switch пришлось на тех кто уже владел предыдущими моделями
Еще до выпуска полностью портативного Switch Lite в 2019 году Nintendo часто называла Second Household Switch (вторым в доме) своей самой большой возможностью для роста на Западе. Теперь, размышляя о финансовых результатах 2020-21 года, Nintendo объяснила как использовалась эта конкретная возможность.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [1]
14 мая 2021

Ubisoft переосмысливает свою производственную стратегию, чтобы добавить больше бесплатных игр.
Ubisoft развивает производственную стратегию, чтобы включить больше бесплатных релизов. Во время недавнего разговора о финансовых прибылях и потерях Ubisoft Фредерик Дюге сказал, что французский издатель намерен удвоить объем высококачественных бесплатных предложений, которые могут работать так же хорошо, как и AAA-релизы.
Подробнее…

Ссылка
13 мая 2021

Разработчики для платформы Roblox открыли новую студию Uplift Games.
Игровая студия Uplift Games была создан разработчиками «Adopt Me!» — популярной игры на платформе Roblox. Игра собрала более 22 миллиардов посещений и 60 миллионов активных игроков за месяц. Игра позволяет игрокам исследовать дружественный семейный онлайн-мир, где они могут строить дома, собирать 150 видов домашних животных и вести ими торговлю, а также использовать внутриигровые инструменты, чтобы набираться опыта и впечатлений со своими друзьями.
Подробнее…

Ссылка
12 мая 2021

Supercell должна выплатить 92,2 миллиона долларов в качестве компенсации за нарушение патентных прав
В ходе громкого патентного разбирательства разработчику Clash of Clans Supercell было приказано выплатить 92,2 миллиона долларов в качестве компенсации японской медиакомпании Gree, Inc.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [13]
10 мая 2021

мебель для ванной на заказ с искусственным камнем , Playtech игровые автоматы на сайте https://joycasino2019.ru.com , картины по номерам купить в Украине