Войти

Игровая индустрия

Статьи

Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе.
Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе.
Вольный перевод статьи «How to make your dream game, publish it and not die in the process». Автор Juan Linietsky, главный разработчик игрового движка Godot.

Читать | Комментарии [106]
4 мар. 2019

С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета?
С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета?
Этим вопросом рано или поздно начинают задаваться многие, кто так или иначе связан с игровой индустрией. Тем более те, кто действительно пришел в нее, чтобы создать ту самую «Игру мечты».

Читать | Комментарии [81]
27 сен. 2018

Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод]
Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России?
Как понять свою игру с помощью аналитики
Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры?
Термины: Содержимое (контент, content), Сид Мейер, Независимые (инди, indie)

Новости

Basis Universal GPU Texture Codec
Совместный Open Source проект Google и Binomial для конвертации изображений в текстуры с хардварным сжатием.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [2]
24 мая 2019

Games Factory Talents проводит ярмарку вакансий, на которой финские компании будут хантить российских специалистов.
Финские игровые команды готовы сами приезжать в Россию за сотрудниками. По крайней мере, они точно приедут в Питер на ярмарку вакансий IT and Games Job Fair. Последняя состоится 15 июня.

Ярмарка — камерный ивент, рассчитанный на 150 человек.

Ее организаторы преследуют две цели:

  • помочь финским работодателям в сфере IT и геймдева найти сотрудников в России;
  • помочь российским разработчикам начать свою карьеру за рубежом.

Подробнее…

Ссылка
15 мая 2019

Ярмарка вакансий IT and Games Job Fair
Профессионалы в IT и игровой сфере получат отличный шанс найти работу за рубежом. Все что для этого потребуется — отправить заявку на участие в ярмарке вакансий IT and Games Job Fair которая пройдет в начале апреля в Хельсинки и получить приглашение на интервью.

Рано или поздно практически каждый девелопер задумывается о том, как приобрести опыт работы за рубежом, который, безусловно, будет являться большим плюсом в глазах любого работодателя. Тех, кто всерьез заинтересован в работе за границей, например, в финской компании-разработчике игр и программного обеспечения, мы приглашаем подать заявку и получить шанс на индивидуальное собеседование в одну из ведущих финских игровых компаний. Это отличная возможность для программистов, дизайнеров, художников, аналитиков, продюсеров, тестировщиков (QA инженеров) и других профессионалов начать новый этап в своей карьере.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [7]
28 фев. 2019

Онлайн проект по обучению Concept Art 2D&3D.
Прямо сейчас ты можешь ознакомиться с нашим курсом и качеством записанного материала. Скачай наше бесплатное занятие и присоединяйся к закрытому сообществу Digital Family.

Мы научим разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist.

Бесплатное занятие:
https://elementedition.com/elementdemo/

Работы студентов:
https://elementedition.com/buy#digital-gallery

Бесплатный урок от Марка:
https://elementedition.com/free-cgtutorials

Отзывы студентов:
https://elementedition.com/our-students/

Ссылка
28 ноя. 2018

15—16 ноября состоится конференция разработчиков игр DevGAMM.
Крупнейшая конференция СНГ для разработчиков и издателей игр DevGAMM уже в пятый раз пройдет в Минске.

В пятизвездочном отеле Minsk Marriott и смежном спортивном комплексе Falcon Club соберется более 2,000 профессионалов игровой индустрии из 30 стран. Всех посетителей ждёт 60+ докладов от топ-спикеров конференции, а также традиционные игровые активности.

В программе доклады от создателей Frostpunk, Dead Cells, SteamWorld Dig 2, Graveyard Keeper и других игровых хитов. Своим опытом поделятся представители Perfect World, King, Google, Unreal Engine, Snapchat, Unity, Innova, Gameloft, Nordcurrent, VK.com, Pixonic, 1C Game Studios и многие другие. Для специалистов подготовлены треки по аудио, арту, технологиям и бизнесу. Из новинок этой конференции: самый настоящий Gamedev Versus Battle и закрытые круглые столы. Полное расписание появится на сайте в середине октября.

В течение двух дней конференции будет проходить выставка игр DevGAMM Showcase. На протяжении всего дня можно будет демонстрировать свой проект посетителям DevGAMM и получить от них ценный фидбек.

Кроме того, на трехминутных встречах с 20 издателями Speed Game Dating у разработчиков будет возможность показать свою игру и приобрести необходимые контакты.

Самые смелые могут подать проект на рассмотрение экспертам на самое безумное шоу в игровой индустрии Game Roast (ex-Game Lynch). Тем, кто хочет побороться в номинациях и выиграть призы, стоит поучаствовать в престижном конкурсе игр и церемонии награждения DevGAMM Awards.

Найти свежие объявления с предложениями работы от ведущих игровых компаний можно будет на Стене Вакансий. А для интерактивного времяпрепровождения на конференции стоит поучаствовать в увлекательном DevGAMM Квесте и получить призы от спонсоров конференции.

В этот раз на DevGAMM будут представлены такие новые форматы, как модерируемые часовые круглые столы на 10—12 человек DevGAMM Roundtables, закрытое нетворкинг мероприятие для девушек Girls & Games Business Lunch и даже турнир по покеру.

Эффективный нетворкинг на конференции обеспечат автоматическая система назначения встреч PINE tool, а также вечеринки, где гостям представится возможность пообщаться в непринужденной обстановке.

Для участия в конференции необходимо приобрести билет.
https://devgamm.com/minsk2018/ru/#Tickets

Полная программа мероприятия уже доступна на сайте DevGAMM Minsk 2018.
https://drive.google.com/file/d/1n5Ny1bbdMjeawYzJthA6YmviIM_tvrxU/view

Schedule DevGAMM Minsk 2018 | 15—16 ноября состоится конференция разработчиков игр DevGAMM.

Ссылка
11 ноя. 2018

Обновление обучающего проекта Element Edition по Concept Art 2D&3D
Сезонное обновление "...A Light in Darkness..." | Live Stream | 30 сентября в 20:00

Проект Колобаева Марка для художников, которые хотят профессионально изучать Concept Art в 2D/3D и работать в лучших игровых компаниях и киностудиях по всему миру! В последние 3 месяца наша команда усердно трудилась, чтобы добавить много новых возможностей и улучшить качество обучения.

На предстоящем стриме Марк продемонстрирует:

● Как мы улучшили бесплатную Demo-главу, в которой ты узнаешь не только о профессиональных секретах Марка, но и о возможностях нашего проекта и какой доступ лучше подойдет именно тебе.
● Что за уникальный подарок мы приготовили для тех, кто только собирается вступить в наш проект и стать частью нашей большой цифровой семьи.
● Три долгожданных мастер-класса, от профессионалов в индустрии CG.
Как делать проекты для больших студий, как создавать 3D Block-Out для любых сцен и завершить их профессиональными концептами в твоё портфолио.

► Стань частью нашей истории, приходи на трансляцию обновления: www.youtube.com/watch?v=d8cksb0t8bs
► Скачай Demo-главу и получи приглашение на стрим: https://elementedition.com/elementdemo/

LightInDarkness | Обновление обучающего проекта Element Edition по Concept Art 2D&3D

Ссылка
27 сен. 2018

Games Job Fair St. Petersburg
30 июня в Санкт-Петербурге состоится Games Job Fair St. Petersburg — прекрасная возможность для специалистов игровой индустрии узнать чуть больше о финском геймдеве, поучаствовать в уникальной ярмарке вакансий, а также получить советы по составлению CV и прохождению интервью в Европе. Кроме того, лучшие участники смогут пройти собеседование на месте и, возможно, найдут работу мечты в этот же день.

В ярмарке примут участие такие компании как Ubisoft RedLynx, Yousician, Critical Force и другие крупные имена на рынке. Почему стоит прийти? В программе мероприятия презентации компаний, общение с коллегами, лекции, советы от профессионального HR, а также индивидуальные интервью с соискателями. Участие в ярмарке вакансий совершенно бесплатное, необходимо лишь прислать свое резюме на английском языке и дождаться письма с билетом: https://finnishgameday.com/games-job-fair-stpetersburg-2018.

За месяц до Games Job Fair, 31 мая состоялся WarmUp в формате вебинара. Участники задали финским игровым студиям, организаторам и специалисту по кадрам свои вопросы, а компании показали презентации и рассказали каких специалистов ищут. Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=zHMhzt27ZoY.

В Финляндии очень ценят IT специалистов: уже несколько лет она считается одним из мировых центров игровой индустрии. С каждым годом здесь открывается все больше студий-разработчиков, и у каждого участника Games Job Fair есть шанс найти работу как в небольших компаниях, так и лидерах на рынке, таких как Supercell, Remedy, Rovio. Более 20% сотрудников игровых финских студий — иностранцы, и это еще не предел.

Подробнее о программе ярмарки читайте сайте Games Job Fair: FGDay.com.

+ English
Games Job Fair | Games Job Fair St. Petersburg

Ссылка
2 июня 2018

Конференция для игровых разработчиков Game Access 2018 в Брно, Чехия
В павильоне G2 Брненского выставочного центра (Брно, Чехия) 1—2 июня 2018 года вот уже в третий раз пройдет ежегодная конференция разработчиков игр Game Access. Это одно из крупнейших событий игровой индустрии Чехии, носящее не только развлекательный, но и образовательный характер, помогающее участникам продвигать свои проекты, укреплять бизнес-связи и совершенствовать профессиональные навыки.

По самым скромным предварительным оценкам, Game Access ’18 посетит более 1000 человек, для которых будут выступать 30 уважаемых специалистов игровой индустрии со всего мира: легендарные разработчики широко известных проектов, генеральные директоры и лучшие сотрудники ведущих компаний. Кроме того, свои новейшие игры представят более 50 независимых команд.

Основными выступающими в этом году станут отец-основатель жанра Deathmatch, программист и дизайнер игр Doom, Wolfenstein 3D и Quake Джон Ромеро, а также Бренда Ромеро, известная геймерам по таким проектам, как Dungeon&Dragons и Ghost Recon! В составе докладчиков можно увидеть и другие прославленные имена. Своим опытом с гостями конференции поделятся: Нейт Стивенс, главный художник компании Playstation - Santa Monica Studio (God of War); Марек Мадей, старший концепт-художник компании CD Project Red (The Witcher 3); Пол Барнетт, директор по играм компании Wargaming.net (World of Tanks); Бен МакКо, ведущий сценарист компании Guerilla (Horizon:Zero Dawn); Эмиль Пальяруло, дизайн-директор компании Bethesda Softworks (Fallout 3, 4); Дэн Вавра, креативный директор компании Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance); Матти Палозуо, технический директор компании EA Tracktwenty (SimCity BuildIt); Тату Петерсен-Ессен, художественный директор и директор по развитию компании Rovio Entertainment (Angry Birds) и многие другие.

В рамках программы Game Access ’18 пройдет также уникальный бизнес-форум, фокусирующийся на текущем инвестиционном климате в регионе и методах поддержки со стороны государственных органов и других организаций как отдельно взятых новых компаний, так и целых направлений. Для всех участников это великолепная возможность открыть новые перспективы бизнес-роста, найти инвесторов и партнеров, пообщаться с представителями мэрии и директорами крупных компаний, занимающихся разработкой игр.

Завершит конференцию церемония вручения наград Game Access Awards, во время которой будут названы лучшие проекты выставки в нескольких категориях.

Развлекательная часть Game Access ’18 начнется уже в вечер четверга, 31 мая, во время стильной приветственной вечеринки. Далее последуют еще две вечеринки после каждого из двух дней конференции. На этих встречах участники смогут познакомиться поближе и в приятной обстановке пообщаться со множеством интересных людей со всего земного шара: разработчиками, издателями, инвесторами и всеми, кто так или иначе связан с игровой индустрией.

Каждый год Game Access ’18 расширяется, предлагает все новые и новые возможности для участников, делает программу насыщеннее и интереснее. И все это во многом благодаря активной поддержке партнеров и спонсоров мероприятия. В этом году главным партнером конференции стала компания Madfinger Games, недавно выпустившая невероятно успешную игру Shadowgun Legends. Другие крупные партнеры события — Wargaming, Bohemia Interactive и Hangar 13.

Более подробную информацию о конференции и ее программе вы найдете на нашем сайте: http://game-access.com/conference

Ссылка на регистрацию для участия в бизнес-форуме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRorb3gDZAhIxJiyfm4yh1F… FUBg/viewform

Изображение

Ссылка
25 мая 2018

казино ребокс играть , актерские курсы в москве