Игровая индустрияСтатьи

Разработка

1 янв 2025

Разрушение зданий в RTS игре

Разрушение зданий в RTS игре

Читать | Комментарии [17]

22 фев 2023

Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки

Друзья, меня зовут Пётр, и в этой статье я попробую рассказать о нашем уже трехлетнем опыте в разработке инди-игры Tenebris: Terra Incognita. Через какие сложности мы прошли, и чего добились. Работа над игрой началась в мае 2019 года, а сегодня мы имеем на руках Альфа-версию игры и работаем над сборкой для раннего доступа.

Читать | Комментарии [145]

8 июня 2020

CryENGINE глазами разработчика проекта DEBT.

Всем привет. На дворе 2020 год, геймдев растет как на дрожжах, и не смотря на пандемию и прочие трудности, ежедневно появляются новые инди-разработчики, которые горят желанием явить миру что-то свое, будь то это какой-то ремейк своей любимой игры, или нечто уникальное. И когда речь заходит о том, чтоб использовать готовый движок, в поле зрения попадает несколько решений, на одном из которых мы сегодня и остановимся — CryENGINE.

Читать | Комментарии [13]

7 авг 2004

Интервью с Букой.

В феврале 2004 года компании «Бука» исполнилось десять лет. Все эти годы мы всегда оставались верны своей главной задаче: издавать качественные компьютерные игры для российских потребителей.

Читать | Комментарии [21]

22 июля 2004

Михаил Фёдоров: Разработка консольных игр.

Компания Creat Studio была образована более 10 лет назад и первоначально занималась исключительно компьютерной анимацией. На этой ниве она заработала себе репутацию компании, создающей только высококлассные продукты. Среди заказчиков присутствуют Activision, LucasArts, Cryo, Eidos, id Software.

Читать | Комментарии [1]

14 июня 2003

Soldat — это небольшая многопользовательская игра, которую написал польский программист Michal Marcinkowski. Несмотря на кажущуюся простоту, Soldat привязывает людей к монитору не хуже (а иногда и намного лучше) нашумевших хитов, на создание которых потрачены миллионы долларов. Soldat продолжает добрые традиции известной игры Liero и уже обрел множество поклонников по всему миру. На данный момент существует несколько фэн-сайтов и порталов посвященных этой игре.

Читать | Комментарии [3]

13 июня 2003

GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер — геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна — реализм. S.T.A.L.K.E.R. — будущий хит.

Читать | Комментарии [29]

13 июня 2003

Elemental Games. Космические Рейнджеры

Дмитрий Гусаров генеральный директор компании Elemental Games, у которой на днях вышел в свет первый коммерческий проект «Рейнджеры». Несмотря на предновогодние заботы и перманентную директорскую нехватку времени, Дмитрий любезно согласился дать нам интервью, в котором он рассказывает о компании и проектах.

Читать

28 мая 2003

Нивал Интерактив. Демиурги 2.

Особо представлять Нивал, наверное, нет смысла. Это, пожалуй, самый известный российский разработчик, который всегда радовал геймеров настоящими хитами. Одна из последних разработок Нивала, игра Демиурги, порадовала многих игроков добротной графикой, анимацией, геймплеем. Не секрет, что скоро увидит свет вторая часть Демиургов. Мы связались с PR-менеджером Нивала Еленой Чураковой, которая любезно согласилась устроить встречу с разработчиками.

Читать

1 янв 2003

GSC Game World. Казаки.

Наша компания называется GSC Game World. Она была основана в 1995 году в Киеве, где мы находимся и по сей день. До 1997 года мы занимались мультимедиа энциклопедиями и локализациями. С 1997 года мы серьезно занялись разработкой игр. Возможно, это прозвучит банально, но к созданию игр нас привела большая к ним любовь и желание их создавать.

Читать