Войти
Игровая индустрияСтатьи

Управление

Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе.
Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе.

Вольный перевод статьи «How to make your dream game, publish it and not die in the process». Автор Juan Linietsky, главный разработчик игрового движка Godot.

Читать | Комментарии [107]
4 мар 2019

С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета?
С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета?

Этим вопросом рано или поздно начинают задаваться многие, кто так или иначе связан с игровой индустрией. Тем более те, кто действительно пришел в нее, чтобы создать ту самую «Игру мечты».

Читать | Комментарии [81]
27 сен 2018

Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России?

Если вы успешно занимаетесь разработкой и распространением игр, то в определенный момент вашей компании станет тесно на российском рынке. В этой статье мы попробуем определить, когда  стоит задуматься о трансформации в международную группу компаний. Будем рассматривать ситуацию с точки зрения бизнеса – считать деньги и измерять высоту юридических барьеров.

Читать | Комментарии [117]
21 мая 2017

Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем).
Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем).

Эта статья демонстрирует набор технических документов, используемых при разработке реального игрового проекта, на примере создания игры с рабочим названием «Место встречи». Хотя у проекта был известный российский издатель, он так и не вышел. В статье представлен дизайн документ, техническое задание, схемы и описание миссий, описание пользовательского интерфейса, интерфейса персонажа и прочее.

Читать | Комментарии [61]
29 дек 2013

О фрилансерах: распространенные заблуждения, и памятка фрилансера.

Речь в статье пойдет большей частью о психологических аспектах моей деятельности, а не об использовании конкретных навыков. То есть я рассматриваю в данный момент не профессиональные навыки фрилансера, и не методики его работы, а проблемы, с которыми фрилансер сталкивается ежедневно. Рассматриваю как рядовой фрилансер проработавший на нивах фриланса более пяти лет.

Читать | Комментарии [60]
17 мар 2011

Мифы индустрии – лицензионный договор
Мифы индустрии – лицензионный договор

Приходит время, когда ваши старания воплощаются в конкурентоспособный продукт, способный принести прибыль. Настает час вести переговоры с издателем, и подписывать договор – впереди прибыль, или разочарование. Оказывается, юридические вопросы не менее актуальны, для успешного разработчика, как и вопросы игрового дизайна, программирования, графики. Но, познания большинства, даже опытных, разработчиков, в этой сфере очень низки. Эта статья поможет Вам более ясно смотреть на эту сложную тему, а также избежать наиболее распространенных ошибок.

Читать | Комментарии [40]
7 сен 2008

Постоянно задаваемые вопросы по авторскому праву.
Постоянно задаваемые вопросы по авторскому праву.

Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся новыми вопросами и ответами.

Читать | Комментарии [195]
8 дек 2007

Интервью с Юрием Мирошниковым.
Интервью с Юрием Мирошниковым.

Юрий Мирошников является руководителем отделов разработки и издательства компьютерных игр крупнейшей российской фирмы по разработке программного обеспечения 1С. По доброте душевной он согласился ответить сразу на все вопросы, которыми вы, дорогие разработчики, без устали и перерывов на обед забивали форумы и почтовые ящики.

Читать | Комментарии [110]
2 янв 2003

Микросхемы для ноутбуков по материалам http://market-prof.com. , https://freesmi.by/raznoe/327259