Игровая индустрияСтатьиУправление

О ПЕРВОМ ОПЫТЕ VANDC DEV TEAM В РАЗРАБОТКЕ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Добрый день! Меня зовут Юрий. Я основатель VandC Dev Team ( http://i3d.net.ua/ ). Решил написать статью о своем первом опыте в разработке игровых приложений. Начну с того, что сам я очень люблю игры, но у меня не было опыта в их разработке. До этого я занимался только разработкой веб-сайтов.

Я решил создать масштабную игру в стиле Panzar, только про пиратов. Тогда я еще не имел представления сколько на это уйдет усилий и времени, поэтому у меня получилось в одиночку написать только часть дизайн документа и создать 4 скетча, после чего проект заглох – для такого объема работы нужна команда минимум из двадцати профессионалов. В итоге получилось собрать команду из десяти начинающих игроделов и я понял, что нужно начинать работу с максимально простого проекта, где минимум графики и программирования.

Теперь немного расскажу о команде. Для начинающих разработчиков самым сложным в создании игры это доведение проекта до совершенства и его выпуск. У меня не было денег, чтобы платить команде – было всего 700 долларов, которые быстро разошлись на разные мелочи, после чего я принял решение собрать команду сотрудников готовых работать за идею: после выпуска игры деньги делятся поровну между всей командой активных разработчиков. Я разместил объявления в группах в Вконтакте и на Фриланс.ру и это дало результат.

Нашлись люди, которые согласны работать на таких условиях. Я не люблю выгонять сотрудников, но со временем из команды отсеялось четыре человека. Остался костяк из трех программистов, двух 3D-artist’ов, пяти гейм-дизайнеров (у нас один человек выполняет несколько функций), один технический художник и один контент-менеджер. Опыт работы в сфере игростроя был только у двоих программистов, один из которых работал на Stencyl ( http://www.stencyl.com/ ) а второй на Unity ( http://unity3d.com/ ).

Я понял одно, что главное в команде – это подружить участников проекта между собой и дать им возможность принимать участие в развитии проекта. Поэтому у нас в команде так много геймдизайнеров. Во время работы я переквалифицировался из человека «ребята, у меня гениальная идея для игры! нужны программер, моделлер и художник, я буду руководить» в полноценного программиста.

Теперь расскажем непосредственно об игре. Для начала мы решили сделать игру в шашки. Но выпускать обычные шашки было бы примитивно, ведь подобных приложений огромное множество на просторах интернета. Поэтому мы решили переместить действие игры на дно океана, а вместо шашек игроки будут ходить фигурами в виде дельфинов и акул. Также мы решили сделать в приложении три режима игры: игру с самим собой, игру с компьютером и мультиплеер.

«Подводные шашки» мы начали делать в марте 2014 и работаем над ними в настоящее время. Мы собрались опубликовать их под все доступные нам платформы и для этого решили использовать движок Unity, чтобы сделать игру в формате 3D .

+ Показать


Поскольку все члены команды работают параллельно с несколькими проектами, мы медленно, но уверенно работаем над шашками. Когда мы показали этот проект издателям, они сказали что проект финансово невыгодный и что мы зря на него тратим время и силы, но несмотря на это мы решили закончить начатое и все-таки выпустить игру.

После этого мы поняли одну вещь: разработчиков хоть пруд пруди, а издатели выбирают только самые финансово выгодные проекты, на которых можно неплохо обогатиться, платя при этом копейки самим разработчикам.

Но все-таки мы рискнули выпустить игру, несмотря ни на что.

И главное для нас это не возможность продажи первой игры, а опыт, который мы получили в процессе ее создания.

Не бойтесь рисковать и не обращайте внимание на критику, а упорно идите к своей цели и тогда у вас обязательно все получится.

#indie, #первый опыт, #Шашки

9 апреля 2015