Войти
Игровая индустрияСтатьиУправление

Чего стоит сделать первую простую игру ? Мой первый опыт

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Добрый день GameDev.ru и дорогие начинающие разработчики! Я решил написать статью о своем первом опыте в разработке игровых приложений. Начну с того, что сам я очень люблю игры, но у меня не было опыта в их разработке. До этого я занимался только разработкой веб-сайтов.

Я решил создать масштабную игру в стиле Panzar(http://www.panzar.ru/), только про пиратов. Тогда я еще не имел представления сколько на это уйдет усилий и времени, поэтому у меня получилось в одиночку написать только часть диздока и создать 4 скетча,  после чего проект заглох – для такого объема работы нужна команда минимум из двадцати профессионалов. В итоге получилось собрать команду из десяти начинающих игроделов и я понял, что нужно начинать работу с максимально простого проекта, где минимум графики и программирования.

Теперь немного расскажу о команде. ( http://vk.com/vandc )

Для начинающих разработчиков самым сложным в создании игры это доведение проекта до стабильной рабочей версии и издание.

У меня не было денег, чтобы платить команде – было всего 700 долларов, которые быстро разошлись на разные мелочи, после чего я принял решение собрать команду сотрудников готовых работать за идею: после выпуска игры деньги делятся поровну между всей командой активных разработчиков. Я разместил объявления в группах в Вконтакте и на Фриланс.ру и это дало результат. Нашлись люди, которые были согласны работать на таких условиях.

Я не люблю выгонять сотрудников, но со временем из команды отсеялось четыре человека. Остался костяк из трех программистов, двух 3D-artist'ов, пяти гейм-дизайнеров (у нас один человек выполняет несколько функций), один технический художник и один контент-менеджер. Опыт работы в сфере игростроя был только у двоих программистов, один из которых работал на Stencyl (http://www.stencyl.com/), а второй на Unity 3d (http://unity3d.com/).

Я понял одно, что главное в команде – это подружить участников проекта между собой и дать им возможность принимать участие в развитии проекта. Поэтому у нас в команде так  много геймдизайнеров. Во время работы я  переквалифицировался из человека: "ребята, у меня гениальная идея для игры! нужны программер, моделлер и художник, я буду руководить...", в полноценного программиста.

Теперь расскажем непосредственно об игре. Для начала мы решили сделать игру в шашки. Но выпускать обычные шашки было бы примитивно, ведь подобных приложений огромное множество на просторах интернета. Поэтому мы решили переместить действие игры на дно океана, а вместо шашек игроки будут ходить фигурами в виде дельфинов и акул. Также мы решили сделать в приложении три режима игры: игру с самим собой, игру с компьютером и мультиплеер.

Наши ссылки

+ Показать

«Подводные шашки» мы начали делать в марте 2014 и работаем над ними в настоящее время. Мы собрались опубликовать их  под все доступные нам платформы и для этого решили использовать движок Unity, чтобы сделать игру в формате 3D . Поскольку все члены команды работают параллельно с несколькими проектами и на разных работах, мы медленно, но уверенно делаем шашки в свободное время. Когда мы показали этот проект издателям, они сказали что проект финансово невыгодный и что мы зря на него тратим время и силы, но несмотря на это мы решили закончить начатое и все-таки выпустить игру.

После этого мы поняли одну вещь: разработчиков хоть пруд пруди, а издатели выбирают только самые финансово выгодные проекты, на которых можно неплохо обогатиться,  платя при этом копейки самим разработчикам.

Но все-таки мы рискнули выпустить игру, несмотря ни на что.

И главное для нас не возможность продажи первой игры, а опыт, который мы получили в процессе ее создания.

P.S. Не бойтесь рисковать и не обращайте внимание на критику которая дробит мозг, а упорно идите к своей цели и тогда у вас обязательно все получится. Дерзайте

+ Показать

#дизайн, #первая игра, #разработка, #Шашки

8 марта 2015