Игровая индустрияФорумУправление

Когда можно и нужно создавать web-сайт разрабатываемой игры?

#0
19:45, 27 окт 2009

Не знаю в правильный ли раздел форума разместил пост...


На каком этапе разработки обычно создается сайт игры? Как дело обстоит на самом деле в реальности? И как делать лучше? (Имеется в виду нормальный такой, коммерческий сайт  - домен второго уровня, платный хост с нормальной пропускной способностью, профессиональный дизайн).
Это в общем.

И вот частный, мой случай: браузерная ММО игра, есть концепт-документ, идет этап разработки дизайн-документа, пока нет еще ни одной строчки кода, нет арта.
Интуиция мне подсказывает, что сайт надо делать уже сейчас, но разум твердит, что нефиг, еще рано... вот.

В первую очередь, интересует, что думают профессионалы на эту тему (те кто имеют опыт разработки коммерчески успешных проектов).

#1
19:54, 27 окт 2009

думаю это вам решать... но чем раньше тем лучше имхо

#2
20:25, 27 окт 2009

Eugene Fox
Сайт Вам будет нужен, как самая примитивная платформа для общения команды (если конкретней, то именно форум), со всеми вытекающими.

Сейчас займитесь проработкой диз-дока и (это важно!) начните работать над кодом или артом.

P.S.
Вывесте концепт тут, посоветуйтесь с людьми и может вы поймете в каком направлении двигаться.

#3
18:49, 30 окт 2009

ALTAIR
> чем раньше тем лучше имхо

вот и мне так кажется, но "Интуиция мне подсказывает, что сайт надо делать уже сейчас, но разум твердит, что нефиг, еще рано..."

cnner
> Сайт Вам будет нужен, как самая примитивная платформа для общения команды (если
> конкретней, то именно форум)

для этого сгодится какой нибудь сайт на каком нибудь бесплатном хостинге...

cnner
> Вывесте концепт тут

не пойму, как это сможет мне помочь определиться с вопросами этой темы?

#4
21:26, 30 окт 2009

Думаю с появлением первой демы, скринов. Хотя тут в проЭктах как-то наоборот, сделают сайт и считают что половина игры сделана.

#5
9:40, 31 окт 2009

Eugene Fox
> На каком этапе разработки обычно создается сайт игры?
Когда в этом почувствуется действительно настоятельная необходимость...

#6
12:01, 31 окт 2009

Только в случае предложения игры зарубежным издателям.
Во всех остальных случаях сайт будет ненужной тратой времени.

#7
12:55, 31 окт 2009

Megabyte-Ceercop
> Во всех остальных случаях сайт будет ненужной тратой времени.

А если проект будет распространяться самостоятельно? :))

Сайт - это то место, куда человек может прийти и получить информацию по заинтересовавшей его игре, игра не может  заинтересовать раньше, чем он про нее что-нить узнает из каких-либо посторонних источников, например игровой прессы.

Ну  а для прессы всегда нужны картинки.

Если для игры требуется издатель, то издателю всегда нужны хотя бы картинки, а зачастую этого не достаточно.

И вообще прежде чем делать игру, надо понимать что потом будешь с ней делать! Вот будет облом, если игра есть, а девать ее некуда! :))

#8
16:52, 31 окт 2009

Osiris
> А если проект будет распространяться самостоятельно? :))

занимался таким. Могу сказать что это потеря времени в корне, не считая уже затрат времени на сайт. Без смайликов.

#9
16:58, 31 окт 2009

Megabyte-Ceercop
> занимался таким. Могу сказать что это потеря времени в корне, не считая уже
> затрат времени на сайт. Без смайликов.

Это не значит, что это не возможно, это другой подход.

#10
19:20, 31 окт 2009

Megabyte-Ceercop
> > А если проект будет распространяться самостоятельно? :))
>
> занимался таким. Могу сказать что это потеря времени в корне, не считая уже
> затрат времени на сайт. Без смайликов.

а какого типа был проект? что было предпринято?

Megabyte-Ceercop Osiris

вообще, реально ли, чтобы информация об игре ММО сейчас могла самораспространяться между игроками, без платной рекламы?

#11
0:06, 1 ноя 2009

Eugene Fox
// самораспространяться между игроками
Это реально, хотя для "браузерной" нужно какое-то правильное чудо сделать.

#12
11:22, 1 ноя 2009

Eugene Fox
> вообще, реально ли, чтобы информация об игре ММО сейчас могла
> самораспространяться между игроками, без платной рекламы?

Без рекламы толку не будет.

#13
13:36, 30 янв 2010

Насчет "самораспространении":
Стоит сказать что реклама в данном случае может быть двух типов - за денюжку и нет...
Копать нужно в сторону пиар технологий...К примеру: можно самостоятельно сделать вирусный ролик и распространять его на видео хостингах и в соцсетях...Технологи создания подобных роликов и их распространения известны...
Разумеется, делать надобно не говняшку, а качественный видео ролик..Тогда люди проникнутся+)

#14
18:12, 30 янв 2010

> Сайт Вам будет нужен, как самая примитивная платформа для общения команды (если конкретней, то именно форум), со всеми вытекающими.
о_О Советую джироподобные вещи сразу.
А еще лучше посидеть за столиком одним.

А вообще странно, что у браузерки(которая является сайтом) не будет сайта.

Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.