Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Аудитория казуальных игр. Кто они?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:27, 12 фев. 2010

Уважаемые форумчане, прошу вас обратить внимание на данную тему!
Собственно я пытаюсь понять, кто является целевой аудиторией для казуалльных игрушек, почему они готовы платить за это деньги. Я понимаю что вопрос очень широкий, но тем не менее, буду рад прочитать ваши соображения по этому поводу.


#1
18:43, 12 фев. 2010

Домохозяйка за 40 лет.

Это не шутка.

#2
18:44, 12 фев. 2010

А вообще, http://lmgtfy.com/?q=%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D… 8%D0%B3%D1%80

#3
13:07, 13 фев. 2010

Кхм, виноват, не додумал как-то.

#4
16:29, 13 фев. 2010

А мне вот эта часть интересна:
>почему они готовы платить за это деньги
...

#5
17:06, 13 фев. 2010

Говорят в 2012 гг. конец света. Эти казуалы, как узнают, что им крышка , избавляться от денег будут с такой скоростью, что только успевай подставлять руки. 
Так что в времени осталось не так много. Пора взять в руки книжку(для начала сгодится и 3Д Финни) и пытаться что-то сделать.
А думать о тех, кто платит за Это деньги не надо. Цель твоя при помощи своего шедевра ободрать казуалов по полной.
И вообще темы вы какие-то глобальные поднимаете. Масштабные. Зачем? тихо надо - день в день по строчечке крапать глядишь лет через так .... может что-то и выйдет.
О маркетинге наверное рано думать. Вначале шедевр, а как его всучить людям добрым это отдельный разговор.
И вообще разве  мы здесь просто так собрались? Нет,  ради Искусства! какие деньги, тьфу на них.

#6
23:56, 13 фев. 2010

Remers
А вот позвольте с вами не согласиться, мне например кажется что перед созданием игры необходимо собрать информацию о том какие игры популярны, среди какой аудитории, почему эта аудитория готова платить за это деньги и прочее тому подобное. А уж за тем следует процесс обработки имеющихся данных, составление диздока.
al
Может люди рассчитываю что на полученные деньги авторы наваяют продолжение понравившейся игры?

#7
23:58, 13 фев. 2010

К стати вот ещё одна мысля: А присутствует ли вообще, или в какой бы то ни было значимой степени, в казуальных игрушках продакт плейсмент?

#8
1:25, 14 фев. 2010

superz
> перед созданием игры необходимо собрать информацию о том какие игры популярны,
Оййй.
Вот так всегда я думал здесь собрание людей готовых ради высокого искусства на многое...ан нет.

Тогда  хотелось бы обратить ваше внимание на след. :
- См. Топ продажи игр делай тоже.  делай хуже или лучше, впрочем это уже не так важно.
- Почему? та над этим на ДТФ давно споры идут!!!!
Поди пойми душу Этого самого казуала.
  Ты помнишь как все начиналось : в начале над казуалом потешались, а сейчас ишь как их окучивают, все готовы для них сделать!!!
Ты  спросишь почему? Догадайся с трех раз!!!!

#9
2:23, 14 фев. 2010

superz
> Может люди рассчитываю что на полученные деньги авторы наваяют продолжение понравившейся игры?
Что? Кто? Казуалы?

#10
16:15, 14 фев. 2010

al
> А мне вот эта часть интересна:
+1

Учитывая то, что защита у вышеприведенных изделий почти никакая.

#11
16:20, 14 фев. 2010

Через лет 20 40-ка летние домохозяйки будут сидеть только на варезе, ибо с детства приучились.

#12
16:24, 14 фев. 2010

Введи в гугл, свой вопрос и получиш ответ. Зайди на ДТФ или на Алавар в раздел разработчикам, опять получиш ответ на свой вопрос. Предложи сначала девушке или женщине на выбор сыграть в шутер или в Zumu, а потом мужщине или парню тоже самое и ты опять получиш ответ на свой вопрос.

#13
23:53, 14 фев. 2010

To All:
Балгодаю за ваши советы, уважаемые господа, пошел луркать указанные источники.
Remers
Я к сожалению не помню как всё начиналось для казуалных игр. Скажем так, я делаю в этой области первые шаги, и это я полагаю заметно.
Но вот что я хочу сказать, вот посмотрите на Варкрафт, Близзард взяли и упростили оригинальную идею Вархаммера,  сделав её безумно популярной, причем как среди профессиональных геймеров, так среди и более "простых" людей. И при этом очень неплохо заработали.
Никто не мешает вам нести: Разумно, Доброе, Вечное в массы, при этом пытаясь заработать.

Прошло более 3 лет
#14
17:30, 28 ноя. 2013

Шли годы... С домохозяйками на фишах вроде бы всё понятно. А вот что за аудитория на артхаусных HOPA, типа Machinarium, Botanicula, The dream machine со стима? Кто эти люди?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.