Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Системные требования игры «Метро 2033» (комментарии)

Системные требования игры «Метро 2033» (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
OckonalПостоялецwww12 мар. 201013:47#0
Системные требования игры «Метро 2033» (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

Da ManУдалёнwww12 мар. 201013:47#1
Бредовые требования, взяты с потолка!

Комментарии одного из программистов 4А на эту тему:
>Вообще, чисто неофициально , советую отталкиваться от следующих требований:
>- у вас два ядра и больше;
>- ваша карта держит третьи шейдера и имеет хотя-бы 256 метров набортной памяти (512 - очень, очень желательно);
>Минимальные требования написал, а оптимальные (для игры на десятом на хорошем фпс) забыл . Проц - три ядра, 2 гига памяти и берём видяху на оставшиеся деньги (4890)

И почитайте интервью 4А СТО - Олеся Шишковцова ;)

Igor'Постоялецwww12 мар. 201014:01#2
Нихрена себе.... Чё они туда напыхали,если для нормальной игры нужен Core i7 да и ещё 8гектаров рамы??
Лис®©™Постоялецwww12 мар. 201014:31#3
http://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_2033:_The_Last_Refuge

Цитирую (!):

«Metro 2033: The Last Refuge» будет использовать игровой движок «4А Engine», разработанный компанией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры будет использовать nVidia PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (англ. Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia, заявил по этому поводу: «„Метро 2033“ может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года».
17 февраля 2010 года THQ официально сообщила о том, что ПК-версия игры будет поддерживать стереоскопический режим изображения, который будет достигаться при помощи технологии nVidia 3D Vision. Второй отличительной особенностью ПК-версии будет поддержка движком API DirectX 11. Такие эффекты графического движка, как Depth of Field и тесселяция персонажей, будут доступны лишь на DirectX 11. Тони Тамаси (англ. Tony Tamasi), старший вице-президент в nVidia по контенту и технологиям, официально заявил: «4A Engine является одним из самых продвинутых игровых движков, с которыми нам приходилось работать. При активированном режиме DirectX 11 Metro 2033 является одной из самых впечатляющих ПК-игр в этом году. Если же прибавить сюда NVIDIA 3D Vision и PhysX, то качество визуальной составляющей просто шокирует».

Ситуация с DoF у них просто лол. :)

LifeKILLEDПостоялецwww12 мар. 201014:33#4
Эти системки на Playground.ru (как и на других игровых сайтах) уже месяца 2 как висят. Что примечательно, на тот момент упомянутые видяхи (NVIDIA GeForce GTX 480 и 470) даже на выставке еще не показали!!! Они тестировали что ли на этих видяхах свою МетрУ??? Если тестировали, то где, ВО СНЕ? ;)
LifeKILLEDПостоялецwww12 мар. 201014:39#5
ПодумалО и добавилО:

Тестили-то наверно на карточках 5k от AMD/ATI. Но делали-то на либках nVidia и со всеми Ыхними тЭхноЛОХиями) если эти самые техноЛОХи из nVidia не помогли им с написанием программного CoD'а :))) Поэтому чисто чтобы пропиВарить нвидию, они и вписали имя несуществующей на тот момент видюхи :)

(nVidia тоже умные, мнин :( Подождали, когда Radeon выйдет, чуть побольше шейдеров в свои видяхи засунули и радуются, что иХние карточки производнее... Одна'CO за АМД дело не встанет :))))) )

CoriolisПостоялецwww12 мар. 201015:36#6
Da Man
> Комментарии одного из программистов 4А на эту тему:
> И почитайте интервью 4А СТО - Олеся Шишковцова ;)
Дак это и есть его слова, ведущего программиста проекта.
OckonalПостоялецwww12 мар. 201016:28#7
LifeKILLED
Лол, кризис писали под DirectX 10, когда он ещё не вышел. Что с того? Во сне?
Лис®©™Постоялецwww12 мар. 201016:42#8
Ockonal
Кризис писали под DX9, а DX10 там для галочки только.
MadwareУчастникwww12 мар. 201019:38#9
блин... я вот что-то не знаю что такого физичного может понадобиться в игре про лазание по туннелям метро что нужно прям ускорение использовать... а уж про этот 3движин совсем молчу... мало того что нужны спец очки так еще и монитор с частотой развертки на 120Гц, про который сказать что не дешев и редок на рынке - почти ничего не сказать
OckonalПостоялецwww12 мар. 201019:45#10
Madware
На счёт ускорения не согласен. Можно много чего вытворять. Вы видео из игры посмотрите.
D0lserПостоялецwww12 мар. 201020:31#11
Ockonal
пересмотрел почти все ролики к игре ничего сверхъестественного не увидел, картинка не более чем приятная, то же видео GDC 10: CryEngine 3 Tech Trailer впечатлило куда больше при сравнительно более низких требованиях... Выйдет посмотри, стоило ли оно того.
Da ManУдалёнwww12 мар. 201022:51#12
>Depth of Field будут доступны лишь на DirectX 11.
Бред! На дх 9 тоже будет, посмотрите ролики ;)

>Чё они туда напыхали,если для нормальной игры нужен Core i7 да и ещё 8гектаров рамы??
Требования с потолка :)

>Если тестировали, то где, ВО СНЕ? ;)
Наверное, раз НВидиа партнер, то они им дали несколько тестовых образцов ;)

>Подождали, когда Radeon выйдет
Вобщем-то нет. Ведь АМД разработала все вкусности дх 11, следовательно у неё эксклюзивное право первой выпустить дх11 карточки.

>чуть побольше шейдеров в свои видяхи засунули и радуются, что иХние карточки производнее...
Ага, через пол года... АМД новые в 2 раза мощнее выпустит)

>Дак это и есть его слова, ведущего программиста проекта.
Нет, это не его слова ;)

>а уж про этот 3движин совсем молчу... мало того что нужны спец очки так еще и монитор с частотой развертки на 120Гц
Однако хорошо НВидиа пиарит :) Я у себя на лэптопе запустил 3д вижин с моником с частотой обновления 60 Гц и достаточно красно-бирюзовых (red/cyan) анаглифных очков ;)

crzpogПостоялецwww13 мар. 201015:25#13
А чем, интересно, оптимальные требования отличаются от рекомендуемых?
Так или иначе, оптимальные повеселили, особенно графическая карта! :)

Da Man
> с моником с частотой обновления 60 Гц и достаточно красно-бирюзовых (red/cyan)
> анаглифных очков ;)
дык это же было ещё в первом Serious Sam! :)

CoriolisПостоялецwww13 мар. 201015:40#14
Da Man
> > ак это и есть его слова, ведущего программиста проекта.
> Нет, это не его слова ;)

http://www.gameru.net/?a=33447
>Олесь Шишковцов - ведущий программист 4А Games

А я говорю ведущий. И это ЕГО слова.

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр