Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Несколько вопросов по стартап проекту

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:19, 22 мая 2010

Здравствуйте.
Есть несколько вопросов по запуску первого проекта.
Некоторые из них могут показаться глупыми, но всёравно, для меня оч важно услышать ответ на них.

1. Я сейчас делаю казуальную игру, но с достаточно сложной, в программной реализации, механникой.
Игра готова примерно на 50 процентов, и я вложил в неё много времени и сил, поэтому не хотелось бы, чтобы она провалилась.
Стоит ли в качестве пробной игры запустить какую-нибудь небольшую логическую казуалку, чтобы набраться опыта общения с издателем ну и т.д. ?

  • Небольшую, на месяц работы.
  • 2. При регистрации авторских прав, что нужно регистрировать ?

  • Чтобы никто ничего не украл и желательно, чтобы денег на это ушло по-минимуму.
  • 3. Можно ли выкладывать демку, к примеру на геймдеве ?

  • Последнее время вижу всё больше видосов, а не демок.

  • Не будет ли потом от этого плохо с издателем ?
    Когда лучше выкладывать, до или после регистрации прав ?

    4. На какой стадии лучше показывать издатель игру, если от него ничего не требуется кроме распространения ?
    Стоит ли вводить вводить функционал для покупки, отправки рекордов, до общения с издателем ?

    5. Я планирую собрать команду из 3-х человек, для завершения работы.
    Там должен быть кроме меня художник и звуковик.
    Как поделить между нами прибыль, в процентах, чтобы это не сказалось на качастве продукта ?

    6. Нужно ли что-нибудь кроме издателя для распространения игры на западе ?

    7. Как лучше укрываться от налогов ? =)
    Надеюсь это вопрос не вызовет негативных посладствий )))

    8. Какие ещё могут быть ошибки, приводящие к краже или провалу проекта ?

    9. Как выгоднее продавать игру, через издателя или сразу, через магазины ?

  • Здесь возможно сказал глупость, ещё не очень хорошо знаком со способами распространения.
  • Моей целью является продать игру максимальным тиражом, при этом сохранив исключительные авторские права.
    Сохранить команду для дальнейших проектов.
    Извлечь максимальную прибыль.

    Для некоторых вопросов достаточно вашего мнения, некоторые требуют опыта, я хочу услышать всё.
    Если у вас есть опыт, пожалуйста, если не трудно, напишите, какой.
    Заранее спасбибо.


    #1
    18:44, 22 мая 2010

    У начинающего разработчика ошибка номер один: честно расписывать своё положение. Дело тут в том, что между издателем и разработчиком очень большая разница. Наивный разработчик думает, что они "на одной стороне баррикад". Издателя не интересует разработка игры как таковой. И все связанные с этим вопросы. Всё, что интересует издателя - деньги. И сопутствующие факторы: завершенность игры, привлекательность, коммерческий потенциал. "Я один делаю", "сложная механика", "игра не готова", - уже после прочтения данных предложения издатель в лучшем случае занесет вас в дальнюю очередь. Надо говорить издателю то, что он хочет услышать.

    #2
    12:41, 23 мая 2010

    Cyclone
    krechmar

    большое спасибо за ответы

    #3
    14:56, 23 мая 2010

    krechmar
    > Надо говорить издателю то, что он хочет услышать.
    -1 Не говорите о том, чего не знаете. Издатель - это не машина, которая на входе принимает готовые игры, а на выходе дает деньги. Всех всегда заботят риски, и если вы заявляете, что "все хорошо, все будет готово в срок", а потом оказывается, что половина работы не сделана - это чревато убытками как для разработчика, так и для издателя.
    Если возникают трудности - лучше сразу сообщать, это поможет минимизировать риски. Ну и не браться за проекты, которые заведомо не сможешь осилить.

    #4
    15:47, 23 мая 2010

    >Издатель - это не машина, которая на входе принимает готовые игры, а на выходе дает деньги

    После первой изданой игры, я именно так и думаю.
    Причем это очень жадная машина :)))
    и никого не волнует сколько времени денег и труда затратил разработчик

    #5
    15:58, 23 мая 2010

    lucky
    1 Речь идет о стартапе.
    2 "Я один делаю", "сложная механика", "игра не готова", - уже после прочтения данных предложения издатель в лучшем случае занесет вас в дальнюю очередь. - Если игра делается на деньги издателя, то он наверняка постарается минимизировать риски. Если игра делается за счет разработчика, то издателю опять же выгодно быть в курсе разработки, чтобы направлять и указывать на ошибки.

    #6
    20:35, 23 мая 2010

    -Стрелок-
    не читал ответы. все ниже сказанное либо личный опыт либо имхо.

    1. если ты считаешь что игра готова на 50% значит она готова на 25%, из личного опыта :) в будущем окажется очень очень много мелочей которые будут занимать очень много времени.
    нет не стоит делать мелкие казуалки, лучше уж провалиться с этой, чем потратить ещё время на разработку "не пойми чего" а потом опять возвращаться к этой игре.

    2. не парься! регистрировать будешь уже когда дойдет до релиза и будет издатель, регистрируют обычно только имя, ну и название компании, но у тебя его и её нет.

    3. здесь выкладывают демки для того чтобы: попонтоваться, помогли с ЗАРЯДОМ для разработки, поискали баги. если тебе ничего из этого не надо то и смысла выкладывать нет.
    проблем с издателем быть не должно, конечно если ты ещё не заключил с ним договора, в котором есть упоминание на эту тему.

    4. показывать и договариваться МОЖНО лишь на последней стадии, раньше вас просто пошлют.
    функционал покупки даст СВОЙ(!), уже издатель.

    5. звуки проще найти в инете, либо "с генерировать" самому, музыку - купить. художника в зависимости от объма работ, если много - удачи, это трудно.
    мало кто подпишется на % от прибыли проекта. все этим завлекают, и даже если проект будет почти готов, все равно это будет СЛОЖНО.

    6. нужен издатель на западе, и игра на английском языке. - посмотрите в сторону китая.

    7. никак, от налогов лучше не укрываться, тем более в вашем случае, вы будете получать деньги на счет в банке, это налоговая проверит в первую очередь.
    налоговой важна не только ваши доходы, но и расходы, единственный вариант это сплавлять куда нибудь деньги, но это сложно и не стоит того, поверьте.

    8. не удачная задумка, не удачная реализация, плохая графика, завышенные требования, ошибки при разговоре с издателем.

    9. через магазины это самому печатать диски? увольте, конечно с издателем!


    Запомните, ваши идеи никому не нужны, пока они не начали приносить деньги в виде игры.
    не существует стандартных договоров у издателя, как договоритесь так и будет.

    #7
    21:19, 23 мая 2010

    Большая черепаха
    > налоговой важна не только ваши доходы, но и расходы, единственный вариант это
    > сплавлять куда нибудь деньги, но это сложно и не стоит того, поверьте.
    Можно поподробнее, какие расходы могут интересовать?
    Если я ИП и оплачиваю 6% с дохода - разве еще что-то должен показывать?

    #8
    22:25, 23 мая 2010

    Dan Diamond

    Ну с современным кризисом ритейла и перепроизводством казуалок шансы на то, что издатель будет вообще заниматься таким разработчиком меньше нуля
    Абсолютно готовые игры берут с большим скрипом и на отвратительных условиях. Конечно, если это не хит, от которого продюссер впал в нирвану

    #9
    0:50, 24 мая 2010

    Dan Diamond
    > -1 Не говорите о том, чего не знаете. Издатель - это не машина, которая на
    > входе принимает готовые игры, а на выходе дает деньги. Всех всегда заботят
    > риски, и если вы заявляете, что "все хорошо, все будет готово в срок", а потом
    > оказывается, что половина работы не сделана - это чревато убытками как для
    > разработчика, так и для издателя.
    > Если возникают трудности - лучше сразу сообщать, это поможет минимизировать
    > риски. Ну и не браться за проекты, которые заведомо не сможешь осилить.

    Ага, минимизацию рисков проведут путем исключения такого "честного разработчика" из списков :)

    #10
    7:56, 24 мая 2010

    TirexiK
    ну да, в случае 6% налога с доходов, махинации с расходами бессмысленны, хотя конечно отчитываться о своих расходах все равно надо. в этом случае обмануть налоговую вообще не вариант.

    #11
    7:58, 24 мая 2010

    lucky
    из собственного опыта могу сказать, что издатели казуалок, не связываются с НЕГОТОВЫМИ проектами от новых молодых команд. крайний случай это уже "предрелиз", когда практически все готово, и уже можно вполне поиграть.

    #12
    10:04, 24 мая 2010

    lucky
    outcast
    Ну да, проблемный проект никому не нужен. Но вешать лапшу на уши в стиле "у нас все замечательно" тоже не стоит, об этом шла речь.

    #13
    13:01, 24 мая 2010

    -Стрелок-
    1. нет, мелкую игру делать не стоит, она ничего не покажет, так как не сможет конкурировать на рынке.

    2. -

    3. - на ваше усмотрение.

    4. чем раньше тем лучше, если это ваш первый проект и опыта в казуале нет, то запросто можно увести проект не в ту сторону в которую надо.

    5. звуковик в штате не нужен. Озвучку и музыку стоит заказывать на аутсорс на последней стадии разработки игры. Если аутсорсить нет финансовой возможности, все равно заканчивайте игру, связывайтесь с издателями, и если поймете что игра имеет коммерческий потенциал, тогда можно попробовать договориться с издателем, чтобы он помог с финансирование озвучки.

    6. в общем случае есть два варианта. Самому связываться с порталами и дистрибьютерами и отдавать игру каждому отдельну. Или работать с издателем, тогда издатель будет полностью заниматься дистрибуцией.

    7. как вариант. Сделайте игру, договоритесь с издателем, а затем в зависимости от издателя, решите как лучше все организовать, и затем подпишите договор.


    8. основная ошибка, это игра, которая плохо подходит казуальной аудитории или не имеет сильных сторон для конкуренции на рынке.

    #14
    13:44, 24 мая 2010

    Dan Diamond
    > Ну да, проблемный проект никому не нужен. Но вешать лапшу на уши в стиле "у нас
    > все замечательно" тоже не стоит, об этом шла речь.

    Речь шла о том, что, если нет готовой игры (или возможности найти финансирование на нее и самому доделать) то нафик такой разработчик никому не нужен, вне зависимости от того, рассказывает он о том что все хорошо или все плохо :).

    Страницы: 1 2 Следующая »
    Игровая индустрияФорумУправление

    Тема в архиве.