Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Доклады КРИ 2010 (комментарии)

Доклады КРИ 2010 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
GLoomУчастникwww26 мая 201021:48#0
Доклады КРИ 2010 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

Da ManУдалёнwww26 мая 201021:48#1
Социальное дерьмо, социальное дерьмо, социальное дерьмо...
Эх :( ...
redboxПостоялецwww27 мая 20100:53#2
а Зорина похерили, да?
GLoomУчастникwww27 мая 20101:22#3
redbox
> а Зорина похерили, да?
А есть?
redboxПостоялецwww27 мая 20108:31#4
ну он же выступал...
у мня нет.
DrampirПостоялецwww28 мая 201014:38#5
"рынка социальных игр"

Кто вообще играет в он-лайн/социальные ?
Сергей Орловский (президент Nival) в своем выступлении говорил, что он-лайн приносят немалые деньги. Я охотно соглашусь с тем, что это так, т.к. «Аллоды Онлайн» это подобие Ultima и LineAge. Но кто будет играть в броузерные игры или из соц. сети -- бесполезная трата времени(как геймера, так и разработчика, который вкладывает в это силы). Кому это вообще интересно? В клубах посмотришь - в on-line наподобии LineAge играет аудитория в возрасте 10-15  лет.

Вопрос - кто будет играть в «Аллоды Онлайн» когда есть StarCraft2 || Ultima || LineAge || Counter Strike || World of Warcraft ?
Мне кажется разработчиков игр хватает в любой стране. Взять Японию, что им больше понравится Final Fantasy 13 или «Аллоды Онлайн» или Корея, где рубятся в CS и StarCraft? Ответ я думаю очевиден.

Ах да, в игры для соц. сетей бывает девушки играют...чуток побольше аудитория. Но я лично знаю, что девушкам намного в гонки типа Need For Speed интереснее играть чем в это.

Вопрос - отечественный геймдев ориентируется на публику 6-15 лет? 15-99 я так понимаю это аудитория Valve, Blizzard и т.д. ?

Мои рассуждения верны, или как?

GLoomУчастникwww28 мая 201015:19#6
Drampir
> Мои рассуждения верны, или как?
В социалки играет дофига народу. Сотни тысяч, миллионы людей в популярных играх. Возрастная категория 15-99 :) Так что рассуждения может и верны, но практика показывает обратное.
Набор стакановПостоялецwww28 мая 201015:25#7

> В клубах посмотришь - в on-line наподобии LineAge играет аудитория в возрасте
> 10-15 лет.
Мне это не удивительно. Подростки уходят из дома, типа гулять, и идут в клуб, если у них по разным причинам нет возможности/не дают спокойно играть на домашнем компьютере.
Большинство взрослых будут играть в LineAge дома, а не по клубам шарахаться.
PushkoffУдалёнwww28 мая 201015:51#8
Drampir
> Ах да, в игры для соц. сетей бывает девушки играют.
девушки более охотно расстаются с деньгами и им иногда дарят подарки в виде денег в играх...
DrampirПостоялецwww28 мая 201016:32#9
GLoom
> но практика показывает обратное
да, видимо на конференции об этом и говорили(видео не смотрел), тогда как можно обрисовать среднестатистического потребителя соц. игр?
DrampirПостоялецwww28 мая 201016:37#10
Dimuron
> Большинство взрослых будут играть в LineAge дома, а не по клубам шарахаться
ну взять тот же CS, компанией -- интереснее: маты, приколы(прикрой меня и т.п.)...в общем довольно весело :)))

Pushkoff
> дарят подарки в виде денег в играх...
хорошая стратегия, главное сначала заманить, а потом ненавязчиво заставить больше потратить.

serg_usypПостоялецwww28 мая 201016:45#11
Drampir
> Вопрос - отечественный геймдев ориентируется на публику 6-15 лет? 15-99 я так понимаю это аудитория Valve, Blizzard и т.д. ?
В отечественном геймдеве нет компаний, способных выпускать игры для 15-99 (в твоём понимании), поэтому делают то что по зубам.
GLoomУчастникwww28 мая 201016:59#12
Drampir
> тогда как можно обрисовать среднестатистического потребителя соц. игр?

девочки
http://www.facebook.com/inkbelcher
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000251695520
http://www.facebook.com/profile.php?id=1462520694

мальчики
http://www.facebook.com/profile.php?id=1459817346
http://www.facebook.com/Ismael.Martorell

DrampirПостоялецwww28 мая 201017:29#13
serg_usyp
> В отечественном геймдеве нет компаний, способных выпускать игры для 15-99 (в
> твоём понимании), поэтому делают то что по зубам
я бы особо хотел отметить ядерный титбит:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=6
но компании VZLab больше не существует, они все присоединились к локализатору-разработчику http://www.astargames.ru - http://www.nevosoft.ru/

Кстати, многие разработчики казуальных игр(даже знаю парочку) сливают свои игры на http://www.nevosoft.ru , а дальше все происходит по такой схеме:

дистрибуция | Доклады КРИ 2010 (комментарии)

Igor'Постоялецwww28 мая 201021:29#14
Казуальный игры,казуальные игры,казуальные игры,как же всё однообразно...
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр