Доклады КРИ 2010 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Социальное дерьмо, социальное дерьмо, социальное дерьмо...
Эх :( ...
а Зорина похерили, да?
redbox
> а Зорина похерили, да?
А есть?
ну он же выступал...
у мня нет.
"рынка социальных игр"
Кто вообще играет в он-лайн/социальные ?
Сергей Орловский (президент Nival) в своем выступлении говорил, что он-лайн приносят немалые деньги. Я охотно соглашусь с тем, что это так, т.к. «Аллоды Онлайн» это подобие Ultima и LineAge. Но кто будет играть в броузерные игры или из соц. сети -- бесполезная трата времени(как геймера, так и разработчика, который вкладывает в это силы). Кому это вообще интересно? В клубах посмотришь - в on-line наподобии LineAge играет аудитория в возрасте 10-15 лет.
Вопрос - кто будет играть в «Аллоды Онлайн» когда есть StarCraft2 || Ultima || LineAge || Counter Strike || World of Warcraft ?
Мне кажется разработчиков игр хватает в любой стране. Взять Японию, что им больше понравится Final Fantasy 13 или «Аллоды Онлайн» или Корея, где рубятся в CS и StarCraft? Ответ я думаю очевиден.
Ах да, в игры для соц. сетей бывает девушки играют...чуток побольше аудитория. Но я лично знаю, что девушкам намного в гонки типа Need For Speed интереснее играть чем в это.
Вопрос - отечественный геймдев ориентируется на публику 6-15 лет? 15-99 я так понимаю это аудитория Valve, Blizzard и т.д. ?
Мои рассуждения верны, или как?
Drampir
> Мои рассуждения верны, или как?
В социалки играет дофига народу. Сотни тысяч, миллионы людей в популярных играх. Возрастная категория 15-99 :) Так что рассуждения может и верны, но практика показывает обратное.
> В клубах посмотришь - в on-line наподобии LineAge играет аудитория в возрасте
> 10-15 лет.
Мне это не удивительно. Подростки уходят из дома, типа гулять, и идут в клуб, если у них по разным причинам нет возможности/не дают спокойно играть на домашнем компьютере.
Большинство взрослых будут играть в LineAge дома, а не по клубам шарахаться.
Drampir
> Ах да, в игры для соц. сетей бывает девушки играют.
девушки более охотно расстаются с деньгами и им иногда дарят подарки в виде денег в играх...
GLoom
> но практика показывает обратное
да, видимо на конференции об этом и говорили(видео не смотрел), тогда как можно обрисовать среднестатистического потребителя соц. игр?
Dimuron
> Большинство взрослых будут играть в LineAge дома, а не по клубам шарахаться
ну взять тот же CS, компанией -- интереснее: маты, приколы(прикрой меня и т.п.)...в общем довольно весело :)))
Pushkoff
> дарят подарки в виде денег в играх...
хорошая стратегия, главное сначала заманить, а потом ненавязчиво заставить больше потратить.
Drampir
> Вопрос - отечественный геймдев ориентируется на публику 6-15 лет? 15-99 я так понимаю это аудитория Valve, Blizzard и т.д. ?
В отечественном геймдеве нет компаний, способных выпускать игры для 15-99 (в твоём понимании), поэтому делают то что по зубам.
Drampir
> тогда как можно обрисовать среднестатистического потребителя соц. игр?
девочки
http://www.facebook.com/inkbelcher
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000251695520
http://www.facebook.com/profile.php?id=1462520694
мальчики
http://www.facebook.com/profile.php?id=1459817346
http://www.facebook.com/Ismael.Martorell
serg_usyp
> В отечественном геймдеве нет компаний, способных выпускать игры для 15-99 (в
> твоём понимании), поэтому делают то что по зубам
я бы особо хотел отметить ядерный титбит:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=6
но компании VZLab больше не существует, они все присоединились к локализатору-разработчику http://www.astargames.ru - http://www.nevosoft.ru/
Кстати, многие разработчики казуальных игр(даже знаю парочку) сливают свои игры на http://www.nevosoft.ru , а дальше все происходит по такой схеме:
Казуальный игры,казуальные игры,казуальные игры,как же всё однообразно...
Тема в архиве.