Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Конкурс на GameDev.by (объявлено начало регистрации) (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:13, 2 ноя 2010

Конкурс на GameDev.by (объявлено начало регистрации) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
20:13, 2 ноя 2010

Мде. Столько конкурсов. Ну да ладно. Удачи всем.

#2
8:53, 3 ноя 2010

Можно ли одну игру на оба конкурса представить?

#3
10:06, 3 ноя 2010

Drish
Несочтите меня плохим человеком =), но наш конкурс начнется с 15 ноября, а соответственно и разработка конкурсной игры начнется с данного периода. Согласно регламенту - игры, которые разрабатывались до начала конкурса, не принимают участия в нем.

#4
11:12, 3 ноя 2010

MaxImuS
> Можно ли одну игру на оба конкурса представить?
Мне было всегда интересно, как это отслеживается)

#5
11:39, 3 ноя 2010

Incvisitor
> Мне было всегда интересно, как это отслеживается)
Секрет )

#6
14:08, 3 ноя 2010

Открою этот секрет. У конкурсанта просто спрашивают: "Ты начал разрабатывать эту игру после 15 ноября?" Если тот отвечает "нет", то игра не принимается. Если ответ "да", то анализируется спектр голоса детектором лжи. Если детектор определяет ложь, то игра тоже не принимается.
Подробности - http://www.areopagcentr.ru/ex-sense.html-p=3.htm

#7
15:14, 3 ноя 2010

Apocatastasis
))) на тебе как раз и испытаем этот метод, а то мало ли Сан Саныч готов уже

#8
20:28, 5 ноя 2010

Классная пасхалка в правилах про судей :)

#9
11:13, 11 ноя 2010

Мда. Че-то видимо погано у белорусов с интернетами. 30Мб вместе с redist это жесть.

#10
12:04, 11 ноя 2010

как уж есть =(, проблема на самом деле не в размерности канала, а в стоимости всего этого удовольствия

#11
18:27, 11 ноя 2010

MaxImuS
> как уж есть =(, проблема на самом деле не в размерности канала, а в стоимости
> всего этого удовольствия

Печаль..

#12
9:31, 12 ноя 2010

ddelion
> Мда. Че-то видимо погано у белорусов с интернетами.
Да-да. У нас в Беларуси все так запущено, что даже медведи в валенках с балалайками к нам перебрались.

#13
14:13, 16 ноя 2010

ddelion, 30 Mb для игры  - это нормально. И дело тут не в скорости и качестве интернета (хотя его никогда не бывает много). Для конурсной игры этого даже много. Все несогласные - вспоминаем (если есть чем) Doom,Doom2, Quake etc. , а также огромную кучу 2D игр, которых язык не повернется назвать убогими или неинтересными. Одно дело игру РАЗРАБОТАТЬ, а другое - накликать ее мышкой в конструкторе, у которого только ядро занимает 80 Mb. Так что учим матчасть, а тех, кто неспособен - милости просим проходить мимо и писать тетрисы и саперы по 150 Mb размером.

#14
21:03, 20 ноя 2010

http://gamedev.by/files/GameDev.by_competition2010_final.pdf
> На момент голосования на компьютерах жюри и участников, до установки игры, предполагается установленным следующие программное обеспечение (далее ПО):
>  WindowsXP Sp3,
фу-у... нужно наоборот пиарить w7 чтобы он поскорее у всех был и можно было бы об этом не думать

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.