Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Музыка недорого. Оно того стоит? Продолжение

#0
13:02, 3 ноя 2010

Тема была перенесена из раздела "Звук", так как будет интересна всем, и может помочь
начинающим игроделам сделать правильный выбор композитора или саунд-дизайнера
для их игры.
Начало темы здесь: http://www.gamedev.ru/sound/forum/?id=138604

Вступление:

"Решил создать эту тему, из-за огромного количества молодых  музыкантов, желающих попробовать свои силы на поприще композиторов и дизайнеров по звуку.
Они в большинстве своём предлагают написать музыку или сделать полную озвучку за очень небольшие деньги или совсем бесплатно, лишь бы получить заказ.
Уверен, что не только начинающие разработчики игр, но и ветераны обращаются именно  к ним по причине экономии.
Хочу сразу сказать, что я ПОСТОЯННО переделываю или доделываю музыку ( а теперь и звук) за исполнителями, которые по разным причинам (безответственность, отсутствие вдохновения, или тупо передумали за такие деньги работать:-) срывают сроки сдачи, отказываются переделывать по требованию (стилизовать под игру, это ведь заказ, а не свободное творчество) или начинают выдвигать неприемлемые для издателя требования (хочу мол получать процент от продаж)))))))).
Нужна ли дешёвая или бесплатная музыка и кому она нужна?"

#1
14:39, 3 ноя 2010

Продолжая, мысль, скажу:

>> К сожалению все правы по своему

Это всегда так будет))

>>Всегда одни(неопытные) будут говорить, что им нужен опыт, и деньги за это брать боязно(вдруг не потянут-лично я так думал и действительно не тянул поначалу)

Вот. Дело как раз не в пресловутом опыте - его берут из постоянного сочинительства, а именно в задаче реализации музыки: "потянет или нет"

>>А другие (профессионалы-люди зарабатывающие деньги) всегда будут говорить что любая работа стоит денег(в этом я стал >>сомневаться,
>>послушав некоторые "работы" )))

Тут лично для меня есть два фактор - "бренд" и показатель качества))) То есть, все знают, что даже профи - не машина по производству, и вполне возможно может провалиться на саунде ( или быть неоцененным ). А вот новички в игроиндустрии ( Кристоф Эраль, скажем ) могут выбиться в популярные композиторы.  Плохо то, что композитор, имеющий уже послужной список, может этим злоупотреблять....

Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.