Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Лицензионные нарушения в игровой индустрии, как это все в России?

#0
11:31, 13 дек 2010

реальный пример,
делаю игру с лицензией gpl2, работоспособность 85%, и пока для игры нужны ресурсы чужие из другой игры.
появилось третье лицо, и опубликовало все на AppleStore за деньги

- под другим именем
- без указания лицензии и авторов
- вместе с чужими ресурсами, за использование которых... х.з. что то можно получить.
- еще есть нарушения, по исходникам и доступностью.

В AppleStore было послано так называемое "take down letter under the US DMCA to Apple for the removal of the infringing
project" и оно было также очень просто проигнорировано..
Сейчас отправят еще заказным письмом.. и это максимум что могут для меня сделать... там (не в России):
---
Alternatively, there is a chance to go and sue them in the United
States. It is costly and, well, costly. For more monetary valuable cases
there are people acting on a contingency fee (in other words, they take
up the case and don't ask for money, but want a share of what you
collect). I am afraid this case is too small to be of interest, but I
can ask around.

Я естественно в России, собственно вопрос, что у нас возможно сделать?

#1
11:46, 13 дек 2010

ссылку на эпп стори в студию. всем же интересно.

#2
12:08, 13 дек 2010

что за интерес..  вы либо юрист который может помочь либо "третье лицо"?
;)

#3
12:46, 13 дек 2010

andrek
"Я естественно в России, собственно вопрос, что у нас возможно сделать?"

Я вот не юрист, но как российский гражданин, знаю, что когда у тебя что-то украли  и ты можешь доказать, что это действительно твоё - нужно обращаться в милицию, или в прокуратуру.

#4
13:18, 13 дек 2010

меня смущает единственно, это правовой статус лицензии gpl2 в России,
кто нибудь слышал были ли какие либо судебные разбирательства по этой лицензии?

#5
14:05, 13 дек 2010

andrek
> меня смущает единственно, это правовой статус лицензии gpl2 в России,
Она никакой юридической силы в странах СНГ не имеет (где-то в статьях тут было описано, или где-то еще об этом читал), поскольку противоречит законодательству его стран, и, так как код был выложен без патента (вроде как единственное средство закрепить его за собой), то его и стырили благополучно. Очень сомневаюсь, что можно будет что-то доказать.

Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.