Игровая индустрияФорумСобытия

Idea System предлагает готовый движок для создания ММО

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:35, 9 мар 2011

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Во первых заявляют что на холяву. Во вторых - редактор игры прямо в онлайне, то есть все с правами редактирования могут одновременно редактировать игровой мир, остальное на себя берёт ideasys. Себе они хотят 30% от заработанного игрой.

#1
15:40, 9 мар 2011

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
16:20, 9 мар 2011

спасибо за инфу. +++
не натыкался, очень интересно.

#3
16:26, 9 мар 2011

инфы жаль мало по ней, может быть оставим этот топик что бы обсудить сей инструмент. ? 
Зашел на сайте в донлоад, там столько всего есть качать что реально слегка не ясно что именно нужно.

Кто уже поюзал это, поделитесь инфой. ?

#4
16:32, 9 мар 2011

Очень маловероятно что кто-то серьёзно поюзал. Я так понял что они вышли из тени на этой GDC, которая вот буквально недавно закончилась. Так что нужно боем проверять.

#5
16:36, 9 мар 2011

ну так давай проверять)) 

Итак начнем с простого, что и как установить =)

#6
17:06, 9 мар 2011

Скаканья с сылки на сылку таки привели на нужный сайт, там тоже пришлось не мало попрыгать.

Итог:
Доступна будет с апреля, сейчас можно оформить заявку, с описанием проекта и бла бла. Что бы быть в числе первых кто получит сей инструментарий для строительства своей игры.

#7
17:27, 9 мар 2011

Ох блин. А я думал уже счастье пришло :(

#8
17:55, 9 мар 2011

>Ох блин. А я думал уже счастье пришло :(

да ладно. Рынок таких инструментов начинает расти, это очень хорошо. 

Жаль только многих программистов. Ведь чем больше таких инструментов тем сложнее им будет пробиться в гемдев.  Будут рулить контентеры (моделеры, композиторы, художники, дизайнеры).

#9
18:08, 9 мар 2011

D.Silver
> Будут рулить контентеры (моделеры, композиторы, художники, дизайнеры).
Не будут.
Качество у таких предлагаемых движков ниже плинтуса и функционал их стремится к нулю, так что в ближайшие годы/десятилетия всё останется по прежнему.

#10
21:54, 9 мар 2011

А на каком языке (наверно, на скриптах) строить клас главного героя (набор свойств).
Там только бегать можно между цветов ?
Или боевые стычки тоже можно на каком-то языке запрограмить ?

#11
6:24, 10 мар 2011

> Sh.Tac.:
> это не эти ребята? % )
> видать опоздали
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=142936

Цитата из их доков:

> MMO Constructor — сервис, позволяющий вам создать собственную онлайн-игру через онлайн-конфигуратор. Созданная игра размещается на наших серверах. Мы не берём денег ни за создание игры, ни за её хостинг. Доход от игры мы будем делить с вами в соотношении 50:50.

Нет, наши-то более жадные :)

#12
9:48, 12 мар 2011

ссылку в студию

#13
23:24, 9 мая 2011

Всем здрасьте,
Я занимаюсь развитием этого движка - Hero Engine - в России (и не только).

http://www.youtube.com/watch?v=boqHWm3fQmc

Краткий FAQ, чтобы снять лишние (одинаковые) вопросы.
Была такая компания Simutronics, и был у неё движок для своей собственной игрушки Hero's Journey.
В прошлом году она продала сам движок и права на игрушку британской компании Idea fabrik, которую я собственно здесь и представляю.

На Hero Engine вышли достаточо серьезные MMO проекты (например, faxiononline.com).
Cамым ожидаемым остается Star Wars: the Old Republic - подробнее, здесь:
http://www.bioware.ru/the_old_republic/articles/others/hero_engin… republic.html

В свое время, движок Hero Engine также лицензировала компания IT-Территория, влившаяся впоследствии в Mail.ru. Подробнее здесь:
http://it-territory.ru/rus/pressreleases/heroengine/

Сам по себе чистый двигатель Hero Engine и по сей день продолжает использоваться, в основном, в клиентских MMO проектах и стоит сотни тысяч долларов за лицензию.

Но есть предложение и для "малого-среднего" бизнеса. Называется оно Hero Cloud.

В него входит сам Hero Engine (тот самый, который дорого стоит) + наш хостинг + наш биллинг + плагин для браузера (в случае, если игра будет браузерной).

То есть Вы приходите и говорите, что дескать мы такие-то собираемся делать игру такую-то для чего будем использовать платформу Hero.
Мы даем вам доступ к платформе, вы ее загружаете, изучаете вики и тьюториалс всякие и вперед ее разрабатывать.

Таким образом, для разработки игрушки вам не требуется ничего, кроме самой команды разработчиков, доступа в интернет, ну и домена, куда вы игрушку свою выложите (если она будет браузерной).

Как я уже сказал, Hero Cloud БЕСПЛАТЕН для разработчиков, то есть вы не платите за него вообще ничего. Но! Игра будет играться С НАШИХ серверов, и БИЛЛИНГ тоже будет наш. Мы удерживаем 30% от выручки, когда игра уже начнет ее генерировать. Все отношения разумеется договорные, подтверждаемые документами. Выплаты производятся только банковским переводом. С электронными деньгими мы НЕ работаем.

Если Ваша игра не клиентская, а браузерная и при этом играться она должны по задумке в какой-либо социальной сети, то для нас технически разница лишь в том, что плоды монетизации мы получаем не от пользователей, а от фейсбука, вконтакте и т.д. Таким образом, необходимо учитывать, что эти социальные сети также закладывают свой интерес в выручку. Мы называем подобный формат работы - Hero Cloud Social. Idea System - это второе имя Hero Cloud Social. Разницы никакой.

По всем вопросам, присылайте заявления в письменном виде на:
maxim (английский кокер-спаниель) ideafabrik.de

Maкcим Meжeнкoв

Всем до связи.

#14
11:07, 10 мая 2011

Блин, почему даже на промо роликах такая дерганная анимация? Как будто там от силы 5 фпс.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.