Во первых заявляют что на холяву. Во вторых - редактор игры прямо в онлайне, то есть все с правами редактирования могут одновременно редактировать игровой мир, остальное на себя берёт ideasys. Себе они хотят 30% от заработанного игрой.
спасибо за инфу. +++
не натыкался, очень интересно.
инфы жаль мало по ней, может быть оставим этот топик что бы обсудить сей инструмент. ?
Зашел на сайте в донлоад, там столько всего есть качать что реально слегка не ясно что именно нужно.
Кто уже поюзал это, поделитесь инфой. ?
Очень маловероятно что кто-то серьёзно поюзал. Я так понял что они вышли из тени на этой GDC, которая вот буквально недавно закончилась. Так что нужно боем проверять.
ну так давай проверять))
Итак начнем с простого, что и как установить =)
Скаканья с сылки на сылку таки привели на нужный сайт, там тоже пришлось не мало попрыгать.
Итог:
Доступна будет с апреля, сейчас можно оформить заявку, с описанием проекта и бла бла. Что бы быть в числе первых кто получит сей инструментарий для строительства своей игры.
Ох блин. А я думал уже счастье пришло :(
>Ох блин. А я думал уже счастье пришло :(
да ладно. Рынок таких инструментов начинает расти, это очень хорошо.
Жаль только многих программистов. Ведь чем больше таких инструментов тем сложнее им будет пробиться в гемдев. Будут рулить контентеры (моделеры, композиторы, художники, дизайнеры).
D.Silver
> Будут рулить контентеры (моделеры, композиторы, художники, дизайнеры).
Не будут.
Качество у таких предлагаемых движков ниже плинтуса и функционал их стремится к нулю, так что в ближайшие годы/десятилетия всё останется по прежнему.
А на каком языке (наверно, на скриптах) строить клас главного героя (набор свойств).
Там только бегать можно между цветов ?
Или боевые стычки тоже можно на каком-то языке запрограмить ?
> Sh.Tac.:
> это не эти ребята? % )
> видать опоздали
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=142936
Цитата из их доков:
> MMO Constructor — сервис, позволяющий вам создать собственную онлайн-игру через онлайн-конфигуратор. Созданная игра размещается на наших серверах. Мы не берём денег ни за создание игры, ни за её хостинг. Доход от игры мы будем делить с вами в соотношении 50:50.
Нет, наши-то более жадные :)
ссылку в студию
Всем здрасьте,
Я занимаюсь развитием этого движка - Hero Engine - в России (и не только).
http://www.youtube.com/watch?v=boqHWm3fQmc
Краткий FAQ, чтобы снять лишние (одинаковые) вопросы.
Была такая компания Simutronics, и был у неё движок для своей собственной игрушки Hero's Journey.
В прошлом году она продала сам движок и права на игрушку британской компании Idea fabrik, которую я собственно здесь и представляю.
На Hero Engine вышли достаточо серьезные MMO проекты (например, faxiononline.com).
Cамым ожидаемым остается Star Wars: the Old Republic - подробнее, здесь:
http://www.bioware.ru/the_old_republic/articles/others/hero_engin… republic.html
В свое время, движок Hero Engine также лицензировала компания IT-Территория, влившаяся впоследствии в Mail.ru. Подробнее здесь:
http://it-territory.ru/rus/pressreleases/heroengine/
Сам по себе чистый двигатель Hero Engine и по сей день продолжает использоваться, в основном, в клиентских MMO проектах и стоит сотни тысяч долларов за лицензию.
Но есть предложение и для "малого-среднего" бизнеса. Называется оно Hero Cloud.
В него входит сам Hero Engine (тот самый, который дорого стоит) + наш хостинг + наш биллинг + плагин для браузера (в случае, если игра будет браузерной).
То есть Вы приходите и говорите, что дескать мы такие-то собираемся делать игру такую-то для чего будем использовать платформу Hero.
Мы даем вам доступ к платформе, вы ее загружаете, изучаете вики и тьюториалс всякие и вперед ее разрабатывать.
Таким образом, для разработки игрушки вам не требуется ничего, кроме самой команды разработчиков, доступа в интернет, ну и домена, куда вы игрушку свою выложите (если она будет браузерной).
Как я уже сказал, Hero Cloud БЕСПЛАТЕН для разработчиков, то есть вы не платите за него вообще ничего. Но! Игра будет играться С НАШИХ серверов, и БИЛЛИНГ тоже будет наш. Мы удерживаем 30% от выручки, когда игра уже начнет ее генерировать. Все отношения разумеется договорные, подтверждаемые документами. Выплаты производятся только банковским переводом. С электронными деньгими мы НЕ работаем.
Если Ваша игра не клиентская, а браузерная и при этом играться она должны по задумке в какой-либо социальной сети, то для нас технически разница лишь в том, что плоды монетизации мы получаем не от пользователей, а от фейсбука, вконтакте и т.д. Таким образом, необходимо учитывать, что эти социальные сети также закладывают свой интерес в выручку. Мы называем подобный формат работы - Hero Cloud Social. Idea System - это второе имя Hero Cloud Social. Разницы никакой.
По всем вопросам, присылайте заявления в письменном виде на:
maxim (английский кокер-спаниель) ideafabrik.de
Maкcим Meжeнкoв
Всем до связи.
Блин, почему даже на промо роликах такая дерганная анимация? Как будто там от силы 5 фпс.
Тема в архиве.