Игровая индустрияФорумУправление

О фрилансерах: распространенные заблужения, и памятка фрилансера. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
22:17, 17 мар 2011

О фрилансерах: распространенные заблужения, и памятка фрилансера. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
22:17, 17 мар 2011

Комментарии к "памятке".

1. ... если у вас есть опыт. Иначе, как показывает практика, выходит задница для всех. А у кого опыт есть, не тем эта памятка.

5. Ваши выполненные заказы - лучшее портфолио. Если сидите просто так - конечно, наполняйте его, но не бездумно.

7. Сочувствую что у Вас такие заказчики :)


А так в целом все ок, только все это не "о фрилансерах", а как раз и есть "для фрилансера или не бойтесь пробовать".

#2
22:41, 17 мар 2011

Спасибо, отличная статья!

#3
22:54, 17 мар 2011

хорошая статья, да

#4
23:09, 17 мар 2011

хотелось бы узнать как в основном проходит оплата услуг фрилансера. оплата безналом или конвертом? и что понималось под бартером: отдавали наработанный контент?

#5
0:10, 18 мар 2011

Полная хрень написана.
Или парню жутко не везло по жизни... :-)

#6
0:48, 18 мар 2011

могу добавить тока, со стороны заказчика, что уровень организованности конторы, которая прибегает к услугам аутсорса должен быть на порядок выше, чем у самого "фрилансера" : )

иначе возможны варианты:
1. более организованная аутсорсинговая контора продающая фрилансеров втридорога поставит вас на деньги и ничего толком не сделает, обвинив вас в плохой постановке ТЗ и будет абсолютно права
2. одиночный фрилансер почует разгильдяйство и будет уделять вашему проекту совсем немного времени

#7
0:58, 18 мар 2011

2First

Да ладно, статья ориентирована на начинающих фрилансеров, то, что надо так то

#8
1:22, 18 мар 2011

Почитал и стало немного грустно на душе.
Ни когда не буду спрашивать расценки теперь, не нравиться - буду искать другого:)
Ибо меня интересует и скорость, а стоимость - за "объем" так скачать, а не за час если уж на то пошло...

Например, игра-макет готова нужно сменить арт и скорость важна - старайся не лениться пожалуйста.
30 "полотен" Х на Х эn-ой нагрузки качества - ок?

Выходит, мне обсуждать и разную оплату по срокам придется. Сделаешь за N-дней = получишь ХXX/N
Итог: статья пригодилась - вывел формулу!:)

==
Такое чувство, что местами статья призывает не сбавлять расценки другим - как на базаре прям.
Но фрилансер начинающий одно придерживается (он бы рад, да трудно следовать советам), а опытный - другого мнения... и не понятно тогда, кому статья на самом деле?
*Примеры "мифов" про каких-то недоразвитых работодателей, какие то заказчики словно сами... фрилансеры начинающие.

#9
1:23, 18 мар 2011

Sh.Tac.

+1

#10
1:30, 18 мар 2011

D-Prince

Ты же понимаешь, если освещать все как оно есть, тут выйдет объем гораздо больший. Не думаю, что статья претендует на истину в последней инстанции. Еще от области многое зависит. В том же дизе логотипов или вообще все очень печально.

#11
4:37, 18 мар 2011

ufna
Разные заказчики бывали. Действительно хороших единицы, но они делали всю основную кассу. Сюрпризы были. За всю практику кинули раза четыре или пять. После этого уже как-то научился чуять кидал. После работы в аутсорсовой конторе понял, что могу делать тоже самое, только быстрее, в одиночку и за большие деньги нежели в этой конторе. Тут как раз и подфортило. Уволили под кризис. )

2First
Статья отражает всего одну точку зрения. Вполне конкретного фрилансера. Меня. )
Кому-то статейка хрень / кому-то нет, и она поможет.

Все когда-то начинают, не все остры на язык, любят покер и умеют торговаться. И то, и другое, и третье - приходит со временем. Когда я начинал не было такого количества туториалов как сейчас, не было тех кто бы посоветовал, все зубами держались за свои умения. У меня нет привычки зубами держаться за что-либо кроме своего дела, друзей и семьи. Поэтому я с удовольствием делюсь опытом. Лишь бы в прок было.

vakula
>>>хотелось бы узнать как в основном проходит оплата услуг фрилансера. оплата безналом или конвертом? и что понималось под бартером: отдавали >>>наработанный контент?
Самыми разными способами. В том числе и упомянутым бартером. Оплата разными валютами. Оплата деревом. Наличкой в руки, переводом на карточку и банковский счет. Даже бартером. Под бартером понимается следующее:
Я инди-девелопер, люблю делать игры, но не всегда могу себе позволить оплатить услуги, к примеру, музыканта или программиста. В этом случае как и в мире Пустошей помогает бартер. Я даю человеку то, что он не может сделать сам (графику, анимацию, консультации), он дает мне то, что нужно мне.

D-Prince
Не грусти. Просто все имеет свою цену. Если ко мне обращается человек и говорит, что что-то нужно было вчера... и человек который говорит не торопись у тебя есть около двух-трех недель. Для них автоматически создается разный ценник. И это логично. Потому, что тому которому нужно было что-то вчера в одном месте горит и это что-то нужно уже завтра.

>>>Такое чувство, что местами статья призывает не сбавлять расценки другим - как на базаре прям.
А разве это не базар? По "рядам ходят покупатели" и подбирают себе что подешевле, но при этом желательно чтобы мясо было без костей и без жира. Каждый находит себе то, что нужно.

Все зависит от конкретного фрилансера. Есть у меня проверенная клиентура. Вернее была. Сейчас я уже не фрилансю. Так вот когда эти люди приходили ко мне они получали как минимум 30-50% скидку. Просто потому, что проверенные. Уже знаешь их, знаешь что им нужно, знаешь что они не проткнут тебя своими пальцами. С ними и работать быстро. Комфортно. А если придет тот кто за какую-то "иконку тебе всю плешь проест"? И ты условно потратишь вместо часа, дня на нее неделю? Есть такое понятие как себестоимость контента. 

>>>Примеры "мифов" про каких-то недоразвитых работодателей, какие то заказчики словно сами... фрилансеры начинающие.
Ты удивишься, но под маской недоразвитых работодателей находятся зачастую очень серьезные люди. Просто они немного не в теме. И получается такая чехарда. В силу ряда причин я не могу назвать конкретных имен и конкретных историй. Это некорректно по отношению к этим людям. Да грязное белье... редко радует чей-либо глаз.

#12
8:21, 18 мар 2011

Хорошая статей-ка, правдивая :)

#13
8:41, 18 мар 2011

Я вот только не пойму, чего остальных то опустили? Вот ты фрилансер работаешь 12 часов в сутки, точно так же пьешь пиво, отгуливаешь отпуск, натираешь мозоли и ждешь с нетерпением новую серию Хауса как и я, только ты делаешь это когда тебе вздумается, а у меня все четко распланировано на дню и я точно знаю, что после 6 вечера меня с работы никто не потревожит, поскольку не имеют даже права, а вот твое окончание рабочего дня зависит только лишь от твоей лени и умения планировать.

Ну допустим что у тебя тоже четко распланированный день, тогда тем более не пойму, чем фрилансер кардинально отличается от обычного работника конторы?
- У тебя нет начальника? Но у тебя нету и гарантии, что в этом месяце ты точно получишь положенную тебе трудовым договором зарплату (тут уж как заказы лягут)...
- Ты сам себе начальник и выбираешь что делать? Я тоже выбирал работу и свои обязанности, которые четко прописаны в моем трудовом договоре и уверен, что пока работаю в своей конторе, мне не придется мыть полы в кабинете, что бы хоть что-то перепало в этом месяце.
- У тебя свободный график? Эй-эй-эй, я оговорился, что для данного случая сравнения мы условились, что "у тебя тоже четко распланированный день"...

Короче те же яйца только в профиль, за исключением одного НО: Фрилансер сам ищет себе работу, выбивает ее из рук других потенциальных конкурентов, а в моей конторе этим занимается ген-директор, а я с нетерпением жду, когда кончится рабочий день и я, забыв о работе, пойду пить пиво.

Я не говорю, что фриланс это плохо, это один из вариантов зарабатывания на жизнь, просто в этой статье его возвели в божественный ранг, а все остальные методы доставания икры для хлеба опустили ниже плинтуса...

#14
9:14, 18 мар 2011

Хорошая статья и часто хорошие каменты. Автору +1.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.