Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

NeoAxis Game Engine 1.0 наконец-то увидел свет! (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:42, 30 июня 2011

NeoAxis Game Engine 1.0 наконец-то увидел свет! (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
9:42, 30 июня 2011

Выглядит вкусно. Сейчас скачаю и оценю :)

#2
11:31, 30 июня 2011

молодцы, что довели до финалки.

#3
19:24, 30 июня 2011

по сравнению с описанием выглядит убого, да и вообще тухловато для 2011г

#4
19:35, 30 июня 2011

Спасибо!

For[)
я так понимаю, речь идёт про арт в SDK?

#5
21:34, 30 июня 2011

Кстати, да... Ролик никуда не годится. Может быть, конечно, многие кадры из ролика вам дороги как память, но если хотите завлечь клиента образца 2011 года, извращённого всякими Крайзисами, то надо порубать всё нещадно.
Надо срочно порезать все кадры, где под машинкой/колдуном/... нет теней. Потом, коридор, который, видимо, демонстрирует пример изготовления шутера от первого лица, работу с кнопками в игре и прочее... Там всё должно блестеть нечеловеческим спекуляром, на всё должны кидаться динамические тени ( может так оно и есть, но на кадрах этого не видно ). Возможно, просто нужно сделать сцену похуже освещённой, потому как человекам, то что они не могут рассмотреть кажется более красивым, опять же, может быть игра света и тени не заметна, как раз потому, что тени слишком мало. Короче:
- тени под объектами в обязательном порядке;
- больше блеска;
- темнее;
Вот, кстати, джипы по холмам, которые катаются, они ещё более менее годные.

#6
21:50, 3 июля 2011

Искренне поздравляю с релизом! Хороших вам продаж! И еще: не жалеете, что выбрали .net?

#7
22:57, 3 июля 2011

betauser, поздравляю с релизом!!! Хороших продаж!

> Ролик никуда не годится.
Поддержу .Scotina, переделайте видео - очень плохо, когда на видео от игрового движка просто посмотреть нечего... Лучше сделайте его в 5 раз короче, но что бы "цепляло". То, что там видно сейчас (не всё, но по большей части) - скорее навевает ностальгию по играм 1998-2003 года, чем вызывает ощущение мощного и современного движка.

#8
4:03, 4 июля 2011

net это хорошо, надо будет посмотреть как-нибудь

#9
9:43, 4 июля 2011

за видео тоже согласен - как то не HD.

поздровляю ребят, молодцы прям!!!

#10
12:46, 4 июля 2011

Конкуренция Unity3d подрастает.

#11
16:35, 4 июля 2011

Спасибо за отзывы.

.Scotina
Согласен. Ролик был сделан более года назад и к тому же первый блин сами понимаете)
Может его совсем убрать, чтобы не портить первое впечатление? Хотя некоторым людям нравится..

#12
20:36, 4 июля 2011

> Может его совсем убрать, чтобы не портить первое впечатление?
betauser, просто обрежьте его до 30-40 сек, оставив список возможностей и лишь самые достойные части видео из игр.

#13
20:47, 4 июля 2011

betauser
> Согласен. Ролик был сделан более года назад и к тому же первый блин сами
> понимаете)
Нормальный такой - блин!


Что планируете в ближайший год, два ?

#14
22:58, 4 июля 2011

betauser
"Хотя некоторым людям нравится..."

Вполне вероятно, что так говорят, чтобы не обидеть, либо уже знакомы с реальными возможностями движка. Надо, либо порезать ролик, либо, вообще его выпилить и вместо него разместить скриншоты. Или как это сейчас делается, я в интернетах не силён, не знаю название: типа на флеше картинки меняются, такая минипрезентация. У вас это как раз есть на главной странице, только показывает не совсем то что нужно. Сделайте дофигищи кадров представляющие возможности движка. Первый кадр - скриншотец из движка и подпись, "суперпупер графика ( динамические тени, паралакс бамп )", вторая картинка - скриншотец с ландшафтом, подпись "огромные ландшафты ( до 2000 км2 )", третья картинка "опупительная физика" и т.д..

Да и ещё такой момент, у вашей презентации, то ли время на показ кадров слишком большое стоит, то ли вообще только по клику меняется - непорядок.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.