Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Crytek выпустила бесплатную версию CryEngine3 (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:51, 19 авг. 2011

Crytek выпустила бесплатную версию CryEngine3 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:51, 19 авг. 2011

Новый повод для холиваров: UDK vs CryEngine SDK :) А так гуд ибо Конкуренция.

#2
1:05, 23 авг. 2011

http://www.crydev.net/newspage.php?news=73069
100к скачиваний за первые 5 дней

#3
11:50, 23 авг. 2011

Кстати это у меня одного или у всех при попытке логина в редакторе, пишет что не может установить связь с сервером и все...
P.S. Аккаунт я сделал.

#4
13:13, 23 авг. 2011

У тебя одного. Проверь фаерволл

#5
13:31, 1 окт. 2011

Ну что, ещё не появились туториалы чо с этим всем делать? :)

#6
15:16, 1 окт. 2011

Туториалы по редактору, экспорту есть в достаточном количестве... но тебя, как я понимаю, интересуют в первую очередь туториалы по исходникам?! Сомневаюсь, что такие есть...

#7
10:54, 3 окт. 2011

StiX
Ну само собой исходники.
Вот только какой толк от Free SDK, если ничего по нему нет? Как с этим работать?
Помоему, со стороны Крайтека, это лишь для галочки, мол и у нас есть фри СДК, а то что им собственно никто не будет пользоваться, это уже мелочи.
Печаль, я почти год ждал этот СДК. :)

#8
12:16, 3 окт. 2011

Кстати, исходники там адовые. Такое впечатление, что стандарта кодирования нет и каждый пишет по своему.

#9
13:57, 3 окт. 2011

Да нет, стандарт у них есть, но не все соблюдают и как-то не делают ревью кода...

Executor
> Как с этим работать?
Геморно :)

Executor
> Помоему, со стороны Крайтека, это лишь для галочки
Так по сути и есть. Кажется у них нету желания выделить ресурсы для работы над СДК. Видимо далекая перспектива заработать денег не привлекает...

#10
14:08, 3 окт. 2011

Executor
> Как с этим работать?
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=125548&page=40#m595

печальный опыт знакомства с новым SDK повторяется?

я чесс гря не видел толком ни одной игры на UDK, кроме той что "сделали за две недели". Вполне возможно что такая же участь постигнет и этот SDK.
Потому как их и правда делают для галочки, для рекламы будущих покупателей, комьюнити состоящее из бесконечного повторяющегося потока
"новичок->идея->UDK->осознание неизбежного фэйла->новичок->..." и так по кругу.

#11
14:32, 3 окт. 2011

L.A.
На UDK я тоже вот нормальных туторов не видел. Именно что касаемо программинга.
Я так понял все в нём разбираются методом "заменю, в примере, А на Б и посмотрю что случилось".
А вот туторов по редактору дофига и больше, вот толку та от него без программинга?

> "новичок->идея->UDK->осознание неизбежного фэйла->новичок->..." и так по кругу.

Ага, примерно так и есть. :)
Поэтому свои велосипеды начинают рулить, потому что понятно как ими пользоваться.

Наверное всё дело в том, что инструментарий бесплатный, соответственно поддержки 0.

#12
14:47, 3 окт. 2011

Executor
> Наверное всё дело в том, что инструментарий бесплатный, соответственно
> поддержки 0.
Он становится очень платным, когда ты выпускаешь игру на нем. И очевидно, что если развивать инструментарий, наконец-то дать доки к нему и всячески развивать его инфраструктуру (комьюнити, конкурсы и т.д.) то это через некоторое время даст свои плоды. Эпик поняли это давно

#13
16:43, 3 окт. 2011

StiX
> Эпик поняли это давно

Да что-то не похоже. Где нормальный тутор по кодингу? Мне вот не интересно копошиться в стопицот файлах кода, хочется последовательно понять как всё это работает.

#14
17:05, 3 окт. 2011

Executor
> Где нормальный тутор по кодингу?
Мне не нужен тутор. Мне достаточно референсов и флоу диаграм в общих чертах. У Эпиков есть это http://udn.epicgames.com/Three/TechnicalHome.html, чего вполне достаточно, у Крайтека намного меньше - http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC4/Home

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.