Игровой движок NeoAxis обновился до версии 1.1 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Новая демка весьма неплоха имхо.
Неплоха. Но это относительно того, что было. Однако, до уровня других движков, к сожалению, пока даже близко не дотягивает, как ни жаль. Так что будем ждать следующих версий ((((
Ну хоть агрументируйте чтоли) понятно, что прямо всего-всего пока нет.
вот, например, игра вышла недавно от алавара:
http://www.alawar.ru/game/elementary-my-dear-majesty/
betauser, ни в коем случае не хотел обидеть или приуменьшить значение вашей работы. Но, к сожалению, на данный момент движок объективно проигрывает практически всем аналогам - это хорошо видно как раз из видео демки. А поскольку выше речь шла именно про демку, то про неё я и писал.
Любой потенциальный покупатель смотрит прежде всего на картинку и на то, насколько просто её получить. Соответственно, в демке движка надо стараться показать максимум, выжать из железа всё, что можно, показать лучшие эффекты и возможности. Что видно в демке по ссылке выше?
1. Всё очень низкополигонально
2. Модели освещения крайне простые.
3. Вода (река, водопад) на уровне 98-2000 года
4. В растительности не показаны "рюшечки и фишечки" - не видно физики, не видно разнообразия
5. Ландшафт убог до крайности (простой сплаттинг?) - минимум текстур, минимум форм, блендинг "в лоб"
6. Не особо видно есть ли какие-то методы "подкрашивания" растительности под ландшафт, но местами просматривается что их нет.
7. Очень детальные стволы деревьев сильно контрастируют с убогостью всего остального контента и подчёркивают эту убогость.
8. Домики в деревне блестят, солома отливает пластиком.
9. Анимации деревьев и травы нет. В деме вообще нет анимации. Никакой.
10. Вода местами просто тупо глючит (3:25 - 3:30)
11. Не видно насколько хорош двиг держит большое кол-во объектов и поликов в кадре
12. Вообще не видно поддержки не то что современных технологий (CS, SM5, Tesselation, GI), но даже уже совсем немолодых эффектов (PSSM, Parallax, PRT, instancig, etc)
В общем, отставание от современных стандартов года на 3, а местами и на 10. Где-то на уровне Torque3D 3-5 летней давности. Для тех денег, которые Вы просите за движок - это плохо совсем.
Кроме графики (да и её даже не видно - нет систем частиц, нет анимаций, нет скелетки, нет пост-процссинга, не видно ХДР и т.д.) в видео ничего не видно, потому про остальное судить не берусь. Касательно того же поиска пути - думаю, пользователю движка, не так уж проблематично взять recast/detour и заюзать их. Потому вряд ли стоит это выдавать за некую уникальную супер-фичу двига (если только вы осознанно не ориентируетесь на полных нубов).
Хочу особо отметить, что всё это исключительно ИМХО и не претендует на правду в последней инстанции )
Так же хотелось бы пожелать успехов в дальнейшем развитии движка!
slava_mib
Но тем не менее выглядит все очень неплохо. Если на таком движке будет интересная игра - недостатки просто не будут видны!
>Но тем не менее выглядит все очень неплохо
Однозначно. Ещё раз хочу повторить, что никоим образом не желаю приуменьшить значимость проделанной работы - имхо, работа проделана просто огромная и результат более, чем достойный. То, что он пока отстаёт от конкурентов, вовсе не говорит о том, что однажды он их не превзойдёт (чего я и желаю разработчикам!). Просто надо работать дальше и результаты не заставят себя ждать (сравните что есть сейчас и что было пару лет назад)...
> Если на таком движке будет интересная игра - недостатки просто не будут видны!
Интересная игра на любом движке скроет какие угодно недостатки ))) Просто не надо надеяться только на игру - надо и самим не плошать )))
Спасибо за подробный комментарий.
Почему-то часто люди судят о движках по его арту его примеров/демок, даже не скачав SDK.
Я бы таки рекомендовал скачать SDK и убедиться, что всё не так.
По арту комментировать тут особо нечего, т.к. кому надо тот вставит нормальные модельки. Так ведь? :)
PSSM, Palallax, Hardware Instancing - поддерживается.
Физика тоже есть. Та же, обсуждаемая сейчас демка, имеет возможность переключиться в игровой режим. в нем может ходить, стрелять, толкать телеги и т.д.
> Касательно того же поиска пути - думаю, пользователю движка, не так уж проблематично взять recast/detour и заюзать их. Потому вряд ли стоит это выдавать за некую уникальную супер-фичу двига (если только вы осознанно не ориентируетесь на полных нубов).
Ну в целом, ценность движков именно в его цельности и стремлении как можно больше облегчить задачу разработчика. Тот же рекаст мы имплементили и делали для него движковый инструментарий около месяца. Вот этот месяц уже разработчики проектов уже съэкономят.
Впрочем, с течением времени арт и новые демки будем постепенно создавать, а я как обычно желаю смотреть именно на функциональность движка, т.к. это и есть его суть. :)
Физику сами писали или использовали что-то сторонее?
Для физики сделан универсальный враппер. Сейчас поддерживаются PhysX и ODE. Переключаться между ними можно без перекомпиляции в Configurator.exe.
Сейчас хотим добавить Bullet. Далее добавить Cloth, Soft Bodies и физику авто.
Чуть больше подробностей:
http://www.neoaxis.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%… 5%D0%BC%D1%8B
> Почему-то часто люди судят о движках по его арту его примеров/демок
betauser, я именно так и сказал
>Любой потенциальный покупатель смотрит прежде всего на картинку и на то, насколько просто её получить. Соответственно, в демке движка надо стараться показать максимум, выжать из железа всё, что можно, показать лучшие эффекты и возможности.
Господа, но почему же вы до сих пор не поставили иконку ТОП Gamedev, хотя зарегистрировали себя в каталоге?
Skyblade
Так висит же она там.
> Господа, но почему же вы до сих пор не поставили иконку ТОП Gamedev, хотя зарегистрировали себя в [utl=http://www.gamedev.ru/top/]каталоге[/url]?
Как раз таки добавили, но только на страницах документации. на основных страницах сайта сейчас уже некуда сувать, и так много всяких кнопок социальных сетей.
Поздравляю разработчиков с очередным релизом!!!
Для небольшой команды (2 программиста если не ошибаюсь) весьма достойно.
И вопрос в догонку. Как Вы реализовали инстансинг под OpenGL? Ведь вроде как рендер у вас это огре 1.6.3 модифицированный
Тема в архиве.