Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Нести проект издателю или открыть своё издательство?

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
13:42, 24 фев. 2012

Добрый день. У меня проект на PC находится на стадии Alpha версии. И я не очень понимаю, стоит ли обращаться в издательство для выпуска игры или стоит открыть своё издательство.
Если я знаю где и как стоит продавать проект. Диски и обложку не очень сложно выпустить.
Кто знает, почему стоит и почему не стоит обращаться в издательство?
Сложно ли открыть своё издательство? Нужны ли для этого какие-то лицензии помимо открытия ИП?
Чем может помочь издатель? Тестирование? Защита CD от копирования?
Какой процент берёт издатель?


#1
14:27, 24 фев. 2012

Выпустить диски не очень сложно наверное. Вот только дальше что? Будете стоять на улице продавать? Издатель это прежде всего сеть распространения и реклама.
Можно так же рассмотреть вариант с площадками типа Steam.

#2
14:40, 24 фев. 2012

Самоиздание имеет смысл ТОЛЬКО в цифровой дистрибьюции.

P.S. - в стадии альфа.. большинству издателей будет не интересно рассматривать, только в стадии бета-версии.

#3
14:45, 24 фев. 2012

ufna
> P.S. - в стадии альфа.. большинству издателей будет не интересно рассматривать,
> только в стадии бета-версии.

С чего бы?

#4
15:22, 24 фев. 2012

Minsk and Boo
> Добрый день. У меня проект на PC находится на стадии Alpha версии. И я не очень
> понимаю, стоит ли обращаться в издательство для выпуска игры или стоит открыть
> своё издательство.

Напечатать диски - не проблема.
Только вопрос : что вы с ними будете делать потом ?
Учитывая, что ретейл скорее мертв, чем жив.

> Если я знаю где и как стоит продавать проект. Диски и обложку не очень сложно
> выпустить.
Знать и продавать - разные вещи.
> Кто знает, почему стоит и почему не стоит обращаться в издательство?
> Сложно ли открыть своё издательство? Нужны ли для этого какие-то лицензии
> помимо открытия ИП?
Стоит, ибо другого варианта продаж ретейл просто нет.
Продавать цифру самому- проще, но вы же понимаете, что выложить игру на стиме (кстати, задачка еще та)  или на Юплее- это еще не продавать игру с этих площадок.
> Чем может помочь издатель? Тестирование? Защита CD от копирования?
Да, а в первую очередь - маркетинг. Плюс у вас есть какая-то игра, но игра - это еще не продукт, вам помогут довести игру до ума и сделать ее продуктом.
> Какой процент берёт издатель?
от 30 до 70 % или флет (разовый платеж), или полнейший игнор, все зависит от игры.

#5
0:38, 27 фев. 2012

Всем спасибо большое за ответы!
А кто знает плюсы и минусы конкретных издательств в Москве? 1С? Бука? Акелла? Новый диск? Может ещё какие?

#6
17:11, 27 фев. 2012

Minsk and Boo
> А кто знает плюсы и минусы конкретных издательств в Москве? 1С? Бука? Акелла? Новый диск? Может ещё какие?
Не думаю что у вас будет выбор. Найдите хотя бы одного, который не откажется с вами работать...
1С откажется почти наверняка, если игра - не потенциальный хит. Бука уже умерла, кажется.
В Акеллу и Новый диск можно сунуться, на удачу.

#7
21:17, 27 фев. 2012

Я бы лутщэ  сделал свою корпаратив ! потому что ты и станешь известней и в дальнейшем можешь под этим  именем продавать новые проекты . А когда запишэш  диск то просто купишь лицензию на продажу и твой диск разбежится по магазинам , и коне что зделоешь рекламу своего продукта и заплатишь за розспространение рекламы что бы могли её увидеть и купит твой продукт! 

#8
21:38, 27 фев. 2012

Donemar
Ого ого ого!!! Тип рь явс на все ка, к надо делат!

#9
9:51, 28 фев. 2012

Minsk and Boo
Вы хоть дайте какую-то информацию о проекте (хотя бы краткий дескрипшен и скрины).
И тогда мы возможно что-то вам посоветуем.

#10
11:34, 28 фев. 2012

2First
Ну проект очень необычный. Это не игра, а научно-познавательная, чуть интерактивная и очень красивая анимация. Короче говоря скринсейвер с большим и интересным контентом. По объёму проект может соперничать со многими играми. Ну и можно только немного крутить головой, чтобы не пропустить ничего интересного( в этом весь интерактив). А так пользователь просто сидит, расслабляется и смотрит на красивую 3D анимацию, основанную на научных данных.
Я с одной стороны хочу, чтобы никто ничего не понял, с другой чтобы всё-таки что-то можно было понять :).

#11
11:39, 28 фев. 2012

Minsk and Boo
Ну, это пожалуй и не издать.
Причем нигде...
И что, скринсейвер много весит ?

#12
15:20, 28 фев. 2012

2First
>
> Ну, это пожалуй и не издать.
> Причем нигде...
В Steam продается "игра"-планетарий, называется Universe Sandbox. Достаточно забавно в ней чёрную дыру посреди Солнечной Системы создавать :-)

#13
15:39, 28 фев. 2012

Minsk and Boo
> По объёму проект может соперничать со многими играми
Ну так и используйте контент для создания игры.

Насчет научно-познавательных проектов - погуглите
старенький квест Физикус (ну и Химикус и Биотопию от тех же разработчиков),
если не ошибаюсь, издательство МедиаХауз. Возможно, стоит подумать
над тем, чтобы поработать в том же направлении - тогда, возможно,
этот продукт найдет свою нишу.
А пока то, что вы описываете, особого интереса не вызывает, я, например,
скорее просто посмотрю канал Discovery, вместо того чтобы покупать ваш
научно-познавательный скринсейвер.   

#14
18:14, 28 фев. 2012

Donemar
Screen shot 2012-02-24 at 10.55.59 AM | Нести проект издателю или открыть своё издательство?

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.