Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:44, 11 мая 2012

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
13:44, 11 мая 2012

Молодцы!!!

#2
23:04, 12 мая 2012

Может и молодцы, но  очень сильно не дотягивает до с UE и Crytek.

#3
10:45, 13 мая 2012

Psycho
> Может и молодцы, но  очень сильно не дотягивает до с UE и Crytek.

В чем "очень" сильно ?

#4
10:41, 14 мая 2012

Скачал SDK, буду сегодня смотреть, что за движок, по описаниям чувствуются, что проведена огромная работа над ним.

#5
22:47, 14 мая 2012

В общем посмотрел, методом тыка хотел добраться туда где можно писать на c# пока не получилось, что бросилось в глаза для создания хорошей игры есть похоже все инструменты, демки красивые, одним словом так держать !!!

#6
14:09, 16 мая 2012

по моему как то дороговато на 60%, хотя хозяин барин =)

#7
14:12, 16 мая 2012

Когда в редакторе ресурсов планируется добавить редактирование дерева анимации ?

#8
16:12, 16 мая 2012

И все статей побольше нужно, особенно где программинг,а то не совсем ясно как скрестить студию и движок

#9
13:10, 17 мая 2012

Scaiman
Планируется, но пока сложно сказать когда именно. Может быть в 1.3, может быть в 1.4.
Пока предлагается редактировать вручную:
http://www.neoaxis.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%… D%D0%B8%D1%8F

Kavis
:)
Game\Src\NonCommercialLicense.sln

#10
20:03, 17 мая 2012

долго смотрел сценку где летает камера между горами, лесом и водопадом !
ОЧЕНЬ КРАСИВО !!))

Потом поигрался в шутер :) 

#11
19:11, 22 мая 2012

Молодцы, развиваются!!!

По поводу того, что не дотягивает.
Да не дотягивает (я изучал SDK), но Вы посмотрите на штаты разработчиков (а тем более в Казани попробуй найди толковых IT шников)

Вообщем респек и уважуша, так держать!!!

#12
22:30, 22 мая 2012

Похоже на рекламу очередного шлака...

> Официальная поддержка загрузки текстур из форматов JPEG 2000, TIFF, GIF, ICO.

Видимо, в png и dds хранить текстуры уже не модно. Спасибо, посмешили !

#13
3:37, 23 мая 2012

>>Видимо, в png и dds хранить текстуры уже не модно.
Глазки протри и загляни в доки, эти форматы поддерживаются.

#14
10:38, 23 мая 2012

Если не ошибаюсь - это навороченая и усовершенствованая версия движка который базируется на Ogre3d. Вот только если хочется писать на  .NET и платить за лицензию деньги, тогда уж лучше на Unity3D перейти как по мне. Но тут на вкус и цвет каждому свое.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.