Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Издательство игр и приложений на очень выгодных условиях. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
0:45, 31 мая 2012

Издательство игр и приложений на очень выгодных условиях. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
0:45, 31 мая 2012

Интересно. А что за порталы? Русские?

#2
2:30, 31 мая 2012

BeMob
Хм, на сайте ошибки синтаксические... это как-то странно.

#3
6:38, 31 мая 2012

Вообще, само по себе издание подразумевает продвижение продукта, иначе, издание бессмысленно. Тут, как я понимаю, на раскрутку выделяют 1000$ или 5000$, а дальше плюхайся с этим как хочешь. В варианте, где 85% разработчику вообще с капиталовложениями как-то тяжко, точнее, видимо всё сводится к тому, чтобы разослать пресс-релизы. Короче, всё сводится к вопросу, кто будет заниматься продажами? Запросто может оказаться так, что всё сводится к разовой акции со стороны так называемого "издателя", а далее разработчик должен будет двигать всё сам, причем могут запросто потребовать, чтобы продажи велись именно через сайт этого "издателя", соответственно, разработчик еще и сам должен будет на этот сайт клиентов привлекать. Реселлеры любят так делать - типа, продавай через меня, а я за это еще и половину забирать буду.
В общем, надо разбираться с тонкостями, а тонкости не ясны. Но, скорее всего, будет что-то типа того, что я описал, т.е. кидалово.

#4
13:25, 31 мая 2012

Sergio
Мы работаем как с российскими так и с зарубежными порталами

Paltr
Исправили

Odin_KG
Не забывайте, после получения прибыли, разработчик обязан заплатить подоходный налог - 13%. Пользуясь услугами издателя, он формально не получает прибыли.
+ крупные западные порталы, очень неохотно сотрудничают с российскими разработчиками (думаю многие с этим сталкивались), а когда игра опубликована от US компании, эта проблема отпадает. Нигде не будет видно что продукт сделан в России.
+ наши приложения и игры, многие популярные порталы рассматривают вне очереди
+ $1000, грамотно вложенные в PR-это тоже не мало. Большинство игр и приложений даже не окупают затраты на разработку. И все из-за неправильно построенной PR-компании, или вообще её отсутствия.
Подумайте сами, если мы готовы вложить $1000 или $5000, то когда окупятся наши вложения, разработчик заработает соответственно $5000(80%-разр.) и $20000(75%-разр.) А уж поверьте, мы заинтересованы в том, чтобы наши затраты окупились.
В любом случае, пишите нам. В процессе общения подберем оптимальные условия сотрудничества.

#5
13:40, 31 мая 2012

BeMob
> Не забывайте, после получения прибыли, разработчик обязан заплатить подоходный
> налог - 13%. Пользуясь услугами издателя, он формально не получает прибыли.

Простите чего? :)))

#6
13:49, 31 мая 2012

Честно говоря, условия которые Вы предлагаете - похуже чем у других издателей (к примеру тот же Невософт). В этом случае в основном Вам будут предлагать ширпотреб.

К примеру:
1. нет продюссирования - это очень важный аспект работы с издателем для первых проектов
2. суммы на раскрутку - см. про ширпотреб, для нормальных проектов $30k в раскрутку
3. ни в одном варианте нет авансов

В данном случае, я бы на Вашем месте нашел бы перспективный проект, вложился бы в него (нормальными для проектов суммами, а не $1k или $5k), и его раскручивал бы на полную, причем взяв небольшой процент. "Правильный" проект выстреливает не менее чем на 150к$, подсчеты провести не сложно, при этом формируется имя компании.

#7
14:16, 31 мая 2012

BeMob

А вы лучше биг-фиша? А то мы вот с ними работаем.

Выпущенные - http://itunes.apple.com/app/id496694985, http://itunes.apple.com/app/id468821335
Еще несколько подписали и портируем.
Но есть еще и неподписанные проекты.

Можете предложить авансы больше фишовских?

#8
14:35, 31 мая 2012

andrey.mesheryakov
Андрей, ребята хотят линейку набить какими-то проектами.
Сам знаешь, далеко не все проекты берут Фиши двигать на аппстор, только те, которые показали хорошие продажи у них на площадках.
Далеко не на все проекты они дают авансы.
А насчет авансов, да присоединяюсь. :-)

#9
14:45, 31 мая 2012

меня больше смущают "еженедельные выплаты" и замечание про налоги, честно говоря.

#10
14:53, 31 мая 2012

ufna
Учитывая, что тот же эппл не делает еженедельных выплат, да... 

#11
16:57, 31 мая 2012

Условия у нас не хуже чем у других издателей, а в чем то даже превосходят:
Те же Биг Фиш и Невософт возьмутся далеко не за все игры. А мы за 15% беремся абсолютно за любой проект.

По поводу вложений: мы готовы вкладывать любые суммы, но для этого нам нужно изучить продукт. Мы не можем обещать $30000 вложений, не видя игру или приложение. Это обговаривается в каждом конкретном случае.

Apple не дает еженедельных выплат: это понятно, но мы выплачиваем согласно статистике (разработчикам предоставляем полный бесплатный доступ к сервисам), не дожидаясь пока деньги от Apple поступят на наш счет.(а это занимает до 2х месяцев)

Налогооблажение: если для разработчика уплата налогов с прибыли является новостью, значит его доходы не превышали определенной суммы (речь о тех, кто имеет аккаунт на физ. лицо) Как только на ваш личный счет в России поступит определенное количество денежных средств из-за рубежа, вами заинтересуются налоговые органы. 

#12
17:41, 31 мая 2012

BeMob
> Условия у нас не хуже чем у других издателей, а в чем то даже превосходят:
Huje chem u pochti vseh, kotorih znau.

> По поводу вложений: мы готовы вкладывать любые суммы,
Tak vse govoryat, no kogda dohodit do dela...

> но для этого нам нужно
> изучить продукт. Мы не можем обещать $30000 вложений, не видя игру или
> приложение. Это обговаривается в каждом конкретном случае.
$30k eto kopeyki. i.e. vi ne gotovi vkladyvat daje kopeyki.

pishite:
> Налогооблажение: если для разработчика уплата налогов с прибыли является
> новостью, значит его доходы не превышали определенной суммы (речь о тех, кто
> имеет аккаунт на физ. лицо) Как только на ваш личный счет в России поступит
> определенное количество денежных средств из-за рубежа, вами заинтересуются
> налоговые органы. 

A sami predlagaete rabotat po chernomu?
> Не забывайте, после получения прибыли, разработчик обязан заплатить подоходный
> налог - 13%. Пользуясь услугами издателя, он формально не получает прибыли.
Otlichniy plan! Tipa posle polucheniya deneg ot publishera platit 6% or 13% ne nado.

Sorry za translit. No ne viskazatsya v takoy vkusnoy teme ne mogu.

#13
18:58, 31 мая 2012

BeMob
> Не забывайте, после получения прибыли, разработчик обязан заплатить подоходный
> налог - 13%. Пользуясь услугами издателя, он формально не получает прибыли.
Налог надо платить в любом случае, так как, совершенно, пофиг от кого пришли деньги от MS или от вас. Чтобы в данном случае налог не платить, как вы и предлагаете, необходимо укрывать прибыль. Укрывается обычно так, что вам разработчик должен будет верить на слово, что вы ему будете что-то там выплачивать, а формально он вам должен будет свой проект практически подарить, чтобы формально прибыль получали вы, а не он. А он должен будет надеяться на то, что вы сдержите своё слово. Другого способа формально отделаться от налога я не вижу. Простой вариант уменьшить налог - это, например, открыть ИП на упрощёнке, тогда, можно самостоятельно честно платить 6%. Если уж совсем не хочется платить, то ИП можно открыть по схеме "доходы минус расходы" и придумывать себе расходную часть, которой не существует - таким нехитрым способом российские бизнесмены умудряются платить налог в районе 1,5%.

>$1000, грамотно вложенные в PR-это тоже не мало.
Хм... тогда многие потенциально могли бы быть издателями. Вот я, например :-).

>Большинство игр и приложений даже не окупают затраты на разработку. И все из-за неправильно построенной PR-компании, или вообще её отсутствия.
Мне казалось, что серьезный коммерческий проект обходится как минимум в 50 тыс $ на разработку. Тут просто ваша 1000$ будет ни к месту и даже 30 тыс $ не очень впечатляет, хотя это уже выглядит серьезно. Хотя... если разговор идет об играх, которыми завален раздел "Проекты" на этом форуме, то тут может быть это и хорошее предложение, но вы такое брать не будете.

>Подумайте сами, если мы готовы вложить $1000 или $5000, то когда окупятся наши вложения, разработчик заработает соответственно $5000(80%-разр.) и $20000(75%-разр.) А уж поверьте, мы заинтересованы в том, чтобы наши затраты окупились.
У издателей обычно проявляется такая милая черта, как свои расходы покрывать в первую очередь. Возразите мне, если это не так, но я подозреваю, что пока вы не отобьёте свою 1000$ разработчик не получит ни копейки. Я ведь правильно этот механизм понимаю? Теперь смотрим в будущее, которое, думаю, настанет примерно через неделю, после того, как ваши связи и 1000$ перестанут на что-то влиять. Вы своим разовым пиаром сумели отбить свои затраты и, вероятно, немного заработали для разработчика. Дальше что? А дальше, думаю, следующее. Разработчик окажется привязанным к вашей торговой площадке и дальше уже должен сам заниматься торговлей. Вы же больше палец о палец не ударите для него, потому что смысл всей этой авантюры в том, чтобы постоянно приходили новые проекты, с которыми можно было бы провести аналогичную операцию, т.е. разок вложиться, быстро погасить расходы, но оставить разработчика в ситуации, когда он вынужден продавать самостоятельно на вашем сайте. В результате, разработчик, чтобы продавать что-то должен будет продвигать свой продукт самостоятельно (хотя по сути гордое название "издатель" принадлежит вам). Что вы получаете? Вы получаете разработчика, который практически раскручивает ваш сайт, да еще и платит вам за это 15-25% за свои услуги.

Это, конечно, предположение, но я примерно знаю, как рассуждают торгаши. Ни о каком облагодетельствовании кого-то речи вообще не идет.

#14
19:15, 31 мая 2012

Odin_KG
> Разработчик окажется привязанным к вашей торговой площадке
iOS, Android - о какой "своей" площадке и своем сайте может идти речь ?
Привязаны к чужому аккаунту на аппсторе, на гуглплей, это да.

 

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.