Игровая индустрияФорумМаркетинг

Онлайн танки, стоит ли?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
12:04, 6 авг 2012

Буду лаконичен. Есть деньги, есть люди с опытом.
Вопрос, стоит ли делать аналог wot с гораздо лучшей графикой,
пересмотренным геймплеем и т.д.?

#1
12:13, 6 авг 2012

аналог wot про теже самые танки?

#2
12:18, 6 авг 2012

stretch
Можешь не успеть. На подходе как минимум две подобных игры про самолеты, одна про космос и еще одна про корабли. Если я ничего не путаю.

#3
12:22, 6 авг 2012

Wot готовит обновления по графике и физике. С новым сеттингом стоит.

#4
12:30, 6 авг 2012

Я думаю глупо делать клон такой игры это 100% провал, это всеравно что сделать клон контр страйк, их делали и с хорошей графой и физикой улучшеной но ни один не выстрелил

#5
12:36, 6 авг 2012

Стоит если хочешь это не паханое поле зафлудить клонами, не стоит потому как мне wot уже поднадаел, wop  скучный, а на остальное у меня терпения уже смотреть нету.

#6
12:41, 6 авг 2012

Я вот в поезде еду и думаю во что бы порубится пока время есть. Инет для скачивания медленный денег чтоб покупать игры нету, вот если бы телефонщики обьеденились с appstore можно было бы нормольно за оплату трафика игрушки ставит и бесплатно и у игроделов деньга .ы появилось вот это интересно!

#7
14:38, 6 авг 2012

Еще есть одна на подходе про боевые машины в будущем, тоже как танки. Тока машинки... так что если делать, то быстро. И не про танки, а про вертолеты например. :)

#8
18:57, 6 авг 2012

stretch
> Буду лаконичен. Есть деньги, есть люди с опытом.
> Вопрос, стоит ли делать аналог wot с гораздо лучшей графикой,
> пересмотренным геймплеем и т.д.?
Нескромный вопрос - сколько миллионов долларов у вас есть? ;)
"Пересмотренный геймплей" - это в первую очередь опыта запуска игры с не самым удачным геймплеем(который на момент создания казался мега-крутым) и его переработка.

#9
19:34, 6 авг 2012

Помеха
> Можешь не успеть. На подходе как минимум две подобных игры про самолеты, одна
> про космос и еще одна про корабли. Если я ничего не путаю.

+ еще две про корабли + еще про мехов

#10
19:44, 6 авг 2012

стоит ли делать аналог wot с гораздо лучшей графикой,
пересмотренным геймплеем

Риторический вопрос. Все нынешние игры - это клоны игр 70х с Atari. Конечно, с улучшенной графикой. А вот что геймплей постепенно улучшается от игры к игре - так это еще вопрос.

#11
19:49, 6 авг 2012

>Все нынешние игры - это клоны игр 70х с Atari.
Ага, Uncharted 100% клон Pitfall.

#12
19:58, 6 авг 2012

Emissar
> это всеравно что сделать клон контр страйк
говно клон ака кросфаер заработал миллиард ;)

#13
20:12, 6 авг 2012

По-моему на эту нишу уже поздно вылазить /если конечно у тебя на даче нет нефтяной вышки чтобы вложить бабло в раскрутку/.
Конечно если взять линейку и ВОВ  - в своё время это можно сказать были игры одного ранга, но они рассчитаны на разные характеры игроков, тем самым каждая из них нашла свою аудиторию. Тоже самое и с ВОТ - можно отойти от реальности придумать какие-то фишки/сделать более динаимичной игру или наоборот более расслабляющей (сам в ВОТ не играл не могу сказать что именно) и игра найдёт своих фанатов. Но похоже готовится уже столько разных вариаций этой игры к выходу что начинать разработку сейчас уже поздно. Если конечно нету денег чтобы всех нахрен задовить=)

#14
20:21, 6 авг 2012

В WoT - высокий порог вхождения, хотелось бы побольше аркады и масштаба (привет, Battlefield 1942). Графика в сетевых играх неособо важна (главное чтобы не "вырвиглазная"), со временем даже на самую крутую "графу" не будешь обращать внимания. WoT мне понравился тем, что это первая игра со схожим геймплеем и кол-вом техники, вышедшая после Panzer Front (PSX, DreamCast, 2000г.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.

Тема закрыта.