http://www.gamedev.ru/industry/news/Wargaming_buy_BigWorld
P.S. Видимо, движок совсем говно - вот и решили купить производителя дабы заставить его сделать нормальным :)
StiX
> P.S. Видимо, движок совсем говно - вот и решили купить производителя дабы
> заставить его сделать нормальным :)
Неправильная какая-то у тебя логика. Просто парни пришли к успеху и больше не хотят зависеть от того, что там напилят чуваки из бигворлда, а хотят напрямую влиять на процесс, делая то, что им нужно. Вполне логичное желание для разработчиков топовой ММО - иметь свою технологию и развивать её так как хочется.
эх продать бы че нибудь за 45 млн длр
такой дерьмовый движек, что только 45 миллионов.
StiX
> Видимо, движок совсем говно - вот и решили купить производителя дабы заставить
> его сделать нормальным :)
Скорее всего хотят довести до ума, а не тупо зависить от вендора, когда им надо оперировать три проекта сразу.
Ага, барыжить технологиями - веселее. Ну прямо как издатели 90-х.
У меня знакомый работает в wargaming, ничего рассказывать не хочет nda, епть, но сказал что от биг ворлд энджайн они используют только сеть)) все остальное - шлак.
ну да, они так доработали его, что жалко уже не продавать это от своего имени.
интересно, сколько стоит полная лицензия с исходниками ? :)
innuendo
> интересно, стоит полная лицензия с исходниками ?
стоит
StiX
> > интересно, стоит полная лицензия с исходниками ?
> стоит
исправил
Кто-то из Воргейминга гордо заявлял, что они заплатили 250к за лицензию. Возможно, это фейковые слухи, поскольку данная информация под НДА...
лет 7 назад за 100 000 покупали лицензию, потом перестал следить.
Для таких оборотов 250к за лицензию это копейки.
Покупка конторы движкоделов верный шаг.
lorenze
Таких оборотов у них не было, когда они покупали лицензию ;)
StiX
> Таких оборотов у них не было, когда они покупали лицензию ;)
Это не смешно, у них были инвестиции и уж явно они не начинали с 1к$, что такое 250к$ на производстве клиентской ммо ? 100 человеко-месяцев работы.
Тема в архиве.