Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Разработчики PS4 пощупали DevKit (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:14, 8 ноя 2012

Разработчики PS4 пощупали DevKit (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
3:14, 8 ноя 2012

Тоже мне, революция. Переход с 720p на 1080i.

#2
6:24, 8 ноя 2012

LifeKILLED
> Тоже мне, революция. Переход с 720p на 1080i.

Зато переход с 512 мб в 16 ГБ, это сильно скажется на размере внутри игрового контента!

#3
15:04, 8 ноя 2012

FDsagizi
> это сильно скажется на размере внутри игрового контента!
Скорее, это сильно скажется на качестве игр, т.к. теперь не нужна куча мозгов, чтобы суметь разместить целый мир в 512 Мб памяти. А значит, теоретически, возможно появление большого количества малобюджетных игр, выпущенных не очень умными разработчиками.

#4
15:08, 8 ноя 2012

ALPINE
> большого количества малобюджетных игр
PlayStation Minis

> выпущенных не очень умными разработчиками
А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.

#5
15:30, 8 ноя 2012

FDsagizi
> Зато переход с 512 мб в 16 ГБ, это сильно скажется на размере внутри игрового
> контента!
Не с 512, а с 256.

#6
16:43, 8 ноя 2012

Alprog
> А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
В точку! Почему многие консольщики и морщатся от PC и уж тем паче от всяческих Store: AppStore, ...

#7
18:21, 8 ноя 2012

ALPINE
>Скорее, это сильно скажется на качестве игр, т.к. теперь не нужна куча мозгов, чтобы суметь разместить целый мир в 512 Мб памяти. А значит, теоретически, возможно >появление большого количества малобюджетных игр, выпущенных не очень умными разработчиками.
Правильно мыслишь. Нужно было остановиться на железе соньке второй и никогда не выпускать юнити и уе3, чтоб уберечь первозданную чистоту игр от грязных необразованых простолюдинов.

#8
18:36, 8 ноя 2012

Я так понял, никто по-настоящему не верит в грядущую революцию игр и всего-лишь предвкушают наплыв аркад, способных забить 16 гигов оперативы :D

#9
18:52, 8 ноя 2012

Alprog
Исправь уже наконец Blue-Ray на Blu-Ray в теле новости...

#10
19:15, 8 ноя 2012

Нашли что обсуждать... ускоглазое_гуано

#11
13:48, 10 ноя 2012

>8 или 16 GB оперативной памяти
эм? эт че, игры терь должны будут быть 64-битными?

#12
14:09, 10 ноя 2012

redbox
Чтобы использовать более 4 гигов ОЗУ, приложения по определению должны быть 64-битными. Для игр, не требующих более 4 гигов ОЗУ, надеюсь, сделают 32-битный режим.

Alprog
> А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
А, ну тогда ок.

#13
22:46, 10 ноя 2012

А ни кого не волнует, что если GPU и CPU - гибрид, то он не будет быстрее чем по отдельности, ведь это же надо как-то охлаждать

#14
2:16, 11 ноя 2012

redbox
> эт че, игры терь должны будут быть 64-битными?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое :) Вообще-то переход на 64 бита был неизбежен, просто консоли его оттянули на несколько лет.

ALPINE
> не требующих более 4 гигов ОЗУ, надеюсь, сделают 32-битный режим.
Зачем? Какая разница, какова разрядность указателя?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.