Разработчики PS4 пощупали DevKit (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Тоже мне, революция. Переход с 720p на 1080i.
LifeKILLED
> Тоже мне, революция. Переход с 720p на 1080i.
Зато переход с 512 мб в 16 ГБ, это сильно скажется на размере внутри игрового контента!
FDsagizi
> это сильно скажется на размере внутри игрового контента!
Скорее, это сильно скажется на качестве игр, т.к. теперь не нужна куча мозгов, чтобы суметь разместить целый мир в 512 Мб памяти. А значит, теоретически, возможно появление большого количества малобюджетных игр, выпущенных не очень умными разработчиками.
ALPINE
> большого количества малобюджетных игр
PlayStation Minis
> выпущенных не очень умными разработчиками
А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
FDsagizi
> Зато переход с 512 мб в 16 ГБ, это сильно скажется на размере внутри игрового
> контента!
Не с 512, а с 256.
Alprog
> А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
В точку! Почему многие консольщики и морщатся от PC и уж тем паче от всяческих Store: AppStore, ...
ALPINE
>Скорее, это сильно скажется на качестве игр, т.к. теперь не нужна куча мозгов, чтобы суметь разместить целый мир в 512 Мб памяти. А значит, теоретически, возможно >появление большого количества малобюджетных игр, выпущенных не очень умными разработчиками.
Правильно мыслишь. Нужно было остановиться на железе соньке второй и никогда не выпускать юнити и уе3, чтоб уберечь первозданную чистоту игр от грязных необразованых простолюдинов.
Я так понял, никто по-настоящему не верит в грядущую революцию игр и всего-лишь предвкушают наплыв аркад, способных забить 16 гигов оперативы :D
Alprog
Исправь уже наконец Blue-Ray на Blu-Ray в теле новости...
Нашли что обсуждать... ускоглазое_гуано
>8 или 16 GB оперативной памяти
эм? эт че, игры терь должны будут быть 64-битными?
redbox
Чтобы использовать более 4 гигов ОЗУ, приложения по определению должны быть 64-битными. Для игр, не требующих более 4 гигов ОЗУ, надеюсь, сделают 32-битный режим.
Alprog
> А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
А, ну тогда ок.
А ни кого не волнует, что если GPU и CPU - гибрид, то он не будет быстрее чем по отдельности, ведь это же надо как-то охлаждать
redbox
> эт че, игры терь должны будут быть 64-битными?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое :) Вообще-то переход на 64 бита был неизбежен, просто консоли его оттянули на несколько лет.
ALPINE
> не требующих более 4 гигов ОЗУ, надеюсь, сделают 32-битный режим.
Зачем? Какая разница, какова разрядность указателя?
Тема в архиве.