Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Своя игровая студия. С чего начать?

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
#0
13:35, 9 янв. 2013

Здравствуйте.

Давно вынашивал идею создать свою игровую студию, и вот наконец решил вплотную приступить к ее реализации. Опыта в этой отрасли нет. Бюджет примерно 10-15к дол. в месяц. Сразу скажу, что я не буду пытаться с таким бюджетом создать «очередную» MMORPG (ААА), буду начинать с простых тематик и накапливать опыт.

После изучения рынка у меня возникло несколько вопросов:

1.  Правда ли что шутеры и симуляторы делать проще, чем RPG?
2.  С каких игр лучше начинать свой игровой бизнес?
3.  Что лучше – писать с ноля или использовать игровой движок, например BigWorld?
4.  Поскольку в моем регионе найти хороших спецов трудно, хотел бы поинтересоваться – применима ли при создании игр практика найма людей на удаленке или  тут важен постоянный личный контакт между специалистами?

Хотел бы  услышать советы опытных людей.


#1
13:45, 9 янв. 2013

wallp
> Поскольку в моем регионе найти хороших спецов трудно
А что за регион?

#2
13:54, 9 янв. 2013

Украина, Днепропетровск
программистов и художников у нас хватает, а вот с гейм дизайнерами и руководителями проектов  у нас ситуация печальная…

#3
13:56, 9 янв. 2013

wallp
> Давно вынашивал идею создать свою игровую студию, и вот наконец решил вплотную
> приступить к ее реализации. Опыта в этой отрасли нет. Бюджет примерно 10-15к
> дол. в месяц. Сразу скажу, что я не буду пытаться с таким бюджетом создать
> «очередную» MMORPG (ААА), буду начинать с простых тематик и накапливать опыт.

Сразу вопросы :
- ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИГРОВОЙ СТУДИИ.
- Направление разработки (жанры, предполагаемый способ распространения, платформы)
>
> После изучения рынка у меня возникло несколько вопросов:
>
> 1.  Правда ли что шутеры и симуляторы делать проще, чем RPG?
Правда. Насчет симуляторов- поспорю, а Шутеры- да, проще.
> 2.  С каких игр лучше начинать свой игровой бизнес?
С востребованных, с тех, на которых можно заработать, если ваша цель - это именно бизнес.
> 3.  Что лучше – писать с ноля или использовать игровой движок, например
> BigWorld?
Прошли те времена, когда любая разработка начиналась с написания нового, своего, единственного и неповторимого движка .
Если вы решили на даче выкопать яму вы же не начинаете этот процесс с выковывания собственноручно лопаты и вытачивания черенка для нее ?
На рынке полно хорошего инструментария, нужно лишь правильно подобрать его для решения именно вашей задачи.
> 4.  Поскольку в моем регионе найти хороших спецов трудно, хотел бы
> поинтересоваться – применима ли при создании игр практика найма людей на
> удаленке или  тут важен постоянный личный контакт между специалистами?
Применима, но проблема с контролем .
Лучше иметь хотя бы 2-3 ключевых человека "под рукой" . Как вариант, работать с уже сложившейся командой, зарекомендовавшей себя готовыми проектами, но, кстати, опять же, надо понимать, а что именно вы хотите, вы можете, например, заказать весь цикл разработки "на стороне", контролируя работу и получив права на конечный продукт.


#4
13:58, 9 янв. 2013

wallp
В Днепропетровске, насколько я помню, есть (были точно) команды, занимающиеся разработкой игр (данные взял из базы DTF)  :
N-Game Studios
Absolutist
BWF
Oversun Media
и другие

#5
14:23, 9 янв. 2013


2First

> Сразу вопросы :
> - ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИГРОВОЙ СТУДИИ.
> - Направление разработки (жанры, предполагаемый способ распространения,
> платформы)

Цель, заработок!
Направление - онлайн игры, скорее всего шутеры и симуляторы. К RPG как-то душа не лежит:)

> Прошли те времена, когда любая разработка начиналась с написания нового,
> своего, единственного и неповторимого движка .
> Если вы решили на даче выкопать яму вы же не начинаете этот процесс с
> выковывания собственноручно лопаты и вытачивания черенка для нее ?
> На рынке полно хорошего инструментария, нужно лишь правильно подобрать его для
> решения именно вашей задачи.

Я так понимаю с игровым движком должен работать программист? Если да, то какой? С++ ?

> > 4. Поскольку в моем регионе найти хороших спецов трудно, хотел бы
> > поинтересоваться – применима ли при создании игр практика найма людей на
> > удаленке или тут важен постоянный личный контакт между специалистами?
> Применима, но проблема с контролем .
> Лучше иметь хотя бы 2-3 ключевых человека "под рукой" . Как вариант, работать с
> уже сложившейся командой, зарекомендовавшей себя готовыми проектами, но,
> кстати, опять же, надо понимать, а что именно вы хотите, вы можете, например,
> заказать весь цикл разработки "на стороне", контролируя работу и получив права
> на конечный продукт.

Хотелось самому принимать участие в разработке, т.к есть видение и идеи которые я считаю перспективными

#6
14:27, 9 янв. 2013

wallp
> симуляторы
Не сталкивался с онлайн симуляторами.
Симулятор - это очень нишевый продукт.

#7
14:31, 9 янв. 2013

Задача любого бизнеса - приносить бабло. От этого и надо отталкиваться.

#8
14:43, 9 янв. 2013

2First

самые популярные примеры это мир танков, танки онлайн

#9
14:58, 9 янв. 2013

wallp
ВОТ и ТО - это аркадные экшены, ни как не симуляторы.
Просто выбран танковый сеттинг

Вот выдержка с описания WOT с их же сайта :

Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра.

Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

#10
14:59, 9 янв. 2013

wallp
> Бюджет примерно 10-15к дол. в месяц. Сразу скажу, что я не буду пытаться с таким бюджетом создать «очередную» MMORPG
> Направление - онлайн игры, скорее всего шутеры и симуляторы. К RPG как-то душа не лежит:)
Ну, онлайн шутер или онлайн симулятор - это намного проще MMORPG.
:-)

#11
15:25, 9 янв. 2013

wallp
> самые популярные примеры это мир танков, танки онлайн
С вашим бюджетом на мир танков лучше не ровняться.

#12
16:46, 9 янв. 2013

Если цель - деньги зарабатывать то можно начать с аутсорса контента наверно. Наймите несколько человек, сделайте портфолио и выбивайте заказы.

N-Game, насколько я знаю, кроме своих игр занимаются аутсорсом графики.

#13
17:03, 9 янв. 2013

wallp
> Здравствуйте.
>
> Давно вынашивал идею создать свою игровую студию, и вот наконец решил вплотную
> приступить к ее реализации. Опыта в этой отрасли нет. Бюджет примерно 10-15к
> дол. в месяц. Сразу скажу, что я не буду пытаться с таким бюджетом создать
> «очередную» MMORPG (ААА), буду начинать с простых тематик и накапливать опыт.
> После изучения рынка у меня возникло несколько вопросов:
Накапливать опыт дешевле, будучи наемным работником, а создавать студию, не имея опыта в геймдеве - мягко говоря большой риск.
Начать рекомендую с поиска грамотного консультанта, который не даст вам накосячить больше, чем необходимо в таком деле :)

#14
17:14, 9 янв. 2013

wallp
> Опыта в этой отрасли нет
ну очень большой риск потери денег, пока не наберётесь опыта, а когда он появится закончатся деньги. Тут нужно очень аккуратно подходить к вопросу, иначе если есть деньги обязательно найдутся те кто захочет вытрясти их все из Вас с минимальной отдачей.

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.