Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Своя игровая студия. С чего начать?

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
13:35, 9 янв. 2013

Здравствуйте.

Давно вынашивал идею создать свою игровую студию, и вот наконец решил вплотную приступить к ее реализации. Опыта в этой отрасли нет. Бюджет примерно 10-15к дол. в месяц. Сразу скажу, что я не буду пытаться с таким бюджетом создать «очередную» MMORPG (ААА), буду начинать с простых тематик и накапливать опыт.

После изучения рынка у меня возникло несколько вопросов:

1.  Правда ли что шутеры и симуляторы делать проще, чем RPG?
2.  С каких игр лучше начинать свой игровой бизнес?
3.  Что лучше – писать с ноля или использовать игровой движок, например BigWorld?
4.  Поскольку в моем регионе найти хороших спецов трудно, хотел бы поинтересоваться – применима ли при создании игр практика найма людей на удаленке или  тут важен постоянный личный контакт между специалистами?

Хотел бы  услышать советы опытных людей.

13:45, 9 янв. 2013

wallp
> Поскольку в моем регионе найти хороших спецов трудно
А что за регион?

13:54, 9 янв. 2013

Украина, Днепропетровск
программистов и художников у нас хватает, а вот с гейм дизайнерами и руководителями проектов  у нас ситуация печальная…

13:56, 9 янв. 2013

wallp
> Давно вынашивал идею создать свою игровую студию, и вот наконец решил вплотную
> приступить к ее реализации. Опыта в этой отрасли нет. Бюджет примерно 10-15к
> дол. в месяц. Сразу скажу, что я не буду пытаться с таким бюджетом создать
> «очередную» MMORPG (ААА), буду начинать с простых тематик и накапливать опыт.

Сразу вопросы :
- ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИГРОВОЙ СТУДИИ.
- Направление разработки (жанры, предполагаемый способ распространения, платформы)
>
> После изучения рынка у меня возникло несколько вопросов:
>
> 1.  Правда ли что шутеры и симуляторы делать проще, чем RPG?
Правда. Насчет симуляторов- поспорю, а Шутеры- да, проще.
> 2.  С каких игр лучше начинать свой игровой бизнес?