Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Сколько можно получить в месяц с инди-проекта?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
18:29, 30 апр. 2013

Сколько, примерно, можно получить с игры среднего качества на PC. Какую политику и раскрутку игры стоит бы предпринимать, что бы заявить о своей игре от начинающих разработчиков?


#1
19:55, 30 апр. 2013

Стоит думать о монетизации и будет ли игрок ее использовать. Раскрутить не проблема.

#2
21:29, 30 апр. 2013

Среднее качество- 18-100$ в месяц. Не тысяч.

#3
23:38, 30 апр. 2013

Publisher
> Сколько, примерно, можно получить с игры среднего качества на PC.

Что значит " игра среднего качества на РС" ?
Какая игра ?
Какой жанр ?
Где продавать ?

#4
10:31, 1 мая 2013

Publisher
Странный вопрос, зависит от игры и от того, как она пойдёт в народ, как игра будет монетизирована и как будет раскручиваться. Может "выстрелить" (но "игре среднего качества на PC" это врядли грозит), а может и нет.

Прошло более 5 лет
#5
(Правка: 8:44) 8:43, 20 мая 2018

Если стрелялка - попробуйте раскрутить на ютубах летсплейщиков, игроков КС и Варфейс. Наивная аудитория с деньгами будет у вас в руках. Да и дёшево выйдет по сравнению с google ads.

#6
(Правка: 11:23) 11:20, 20 мая 2018

Средний результат - выход в нули за год.
для большего нужно делать годноту и подписыватся с тайнибилдом или деволвером

#7
11:33, 20 мая 2018

belK@
> Странный вопрос, зависит от игры и от того, как она пойдёт в народ, как игра
> будет монетизирована и как будет раскручиваться.
Т.е. на игру - насрать, чисто бизнес.
Как это у Ремарка?
1. Покупайте только за полцены.
2. Продавайте только втридорога.
3. Никогда не платите налоги.

#8
13:34, 20 мая 2018

gudleifr
> Т.е. на игру - насрать, чисто бизнес.
> Как это у Ремарка?
> 1. Покупайте только за полцены.
> 2. Продавайте только втридорога.
> 3. Никогда не платите налоги.

А жрать то что надо, не учитывая даже коммуналки, и заработать чего то тоже хочется.

#9
13:43, 20 мая 2018

harbinger
> А жрать то что надо, не учитывая даже коммуналки, и заработать чего то тоже
> хочется.
А при чем тут игры? Надеетесь, что зарабатывать играми веселее, чем бухгалтерией? Зря. Получится - сделать и продать дерьмовую игру, чтобы накопить на хорошую. Посмотрите на Форум: обсуждения чужих проектов почти нет, зато все смакуют AAA...

#10
14:00, 20 мая 2018

Werefox ты зачем поднимаешь старые темы? Делаешь взброс и уходишь.
Ты думаешь, что чем больше ты настругаешь пустышных сообщений по темам, тем быстрее изменишь статус "новичок"?
Здесь на форуме нет такой системы накрутки:)

#11
(Правка: 14:36) 14:18, 20 мая 2018

Fantarg
> Делаешь взброс и уходишь.
Тогда зачем здесь его поучать?

#12
14:25, 20 мая 2018

gudleifr
> Тогда какой шанс зачем здесь его поучать?
Лопата. Вся суть в этом, просто завуалировано.
Да и ТС (автор темы) был тут, надо сказать, ради забавы и отыгрывание ролей.

#13
14:38, 20 мая 2018

Fantarg
> Лопата. Вся суть в этом, просто завуалировано.
И пока Вы здесь возмущаетесь, он, по Вашему же мнению, копает где-то в другом месте.

#14
15:00, 20 мая 2018

ох, не заметил даты

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление