Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Oculus Rift. Devkit очков виртуальной реальности для разработчиков игр. (комментарии)

#0
22:36, 16 мая 2013

Oculus Rift. Devkit очков виртуальной реальности для разработчиков игр. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
22:36, 16 мая 2013

Сегодня приехал мой дев кит, под рукой только одна тестовая сцена с домиком. Ощущения ВАААААу, есть пара недостатков, первый - видно сетку пикселей монитора, второй - после 5 минут начинает подташнивать, наверное к хэд трэкингу надо привыкать.

#2
1:55, 17 мая 2013

// 90 градусов по горизонтали (640x800 на каждый глаз)
Это очень мало, поэтому и тошнит, наверно.
(минимум надо 1500 на 1000, но спорить не буду)

#3
10:41, 17 мая 2013

SCat
> Сегодня приехал мой дев кит
Чё-то долго. Мне где-то с месяц назад пришло. Я даже успел в запущенный проект интегрировать поддержку.

SCat
> видно сетку пикселей монитора
Я даже субпиксели вижу.

По теме. Сам девайс офигенен. Трекинг очень точный, с частотой до 1000 Гц. СДК удобное и простое - собираешь себе либу, линкуешь в проект, инициализируешь трекер, на апдейте берешь углы поворота и все. Интеграция в готовый проект заняла пару часов

#4
13:35, 17 мая 2013

А скок вышло по стоимости? Вместе с доставкой? Откуда заказывали?

#5
16:58, 17 мая 2013

300 c копейками (с доставкой). Заказывали на кикстартере, из США :)

#6
19:46, 17 мая 2013

А смотреть статические стереокартинки / видео на этом девайсе интересно?
Или без трекера низкое разрешение становится невыносимым?

#7
20:01, 17 мая 2013

Cейчас поставил Half-life 2 (бетта версия SteamPipe beta), Девас Агонь !

Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.