Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Открытие собственной студии.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:20, 19 июня 2013

Здравствуйте, собственно интересует такой вопрос. Сколько примерно будет стоить открыть собственную студию в Москве или Питере. Аренда офиса, оплата сотрудникам(какие зарплаты в Москве для геймдизайнера, программиста. ) И как думаете окупится ли затея?


#1
10:09, 19 июня 2013

Глюк
> И как думаете окупится ли затея?
не окупится!
/тихо, в сторону/ понаехали тут! и так от кункурентов не продыхнуть, так ишшо лезуть! :)

#2
10:36, 19 июня 2013

Глюк
> Сколько примерно будет стоить открыть собственную студию в Москве или Питере. Аренда офиса, оплата сотрудникам(какие зарплаты в Москве для геймдизайнера,
> программиста. ) И как думаете окупится ли затея?
А почему именно Москва/Питер?
Просто специалисты высокого уровня есть в каждом крупном городе, а основная сложность заключается в поиске заказов. Нет денежных заказов - студия разваливается, где ее ни открывай.

#3
10:48, 19 июня 2013

> Нет денежных заказов - студия разваливается, где ее ни открывай.
CasDev, можно работать "на себя". Но надо быть готовым держаться до последнего - надо средств минимум на год-два существования. Как итог - сумма получается достаточно большая, порядка 200-500 000 $.

> И как думаете окупится ли затея?
А это, наверное, больше зависит от того, насколько усердно работать, а не от того, что тебе тут наотвечают )))

#4
11:43, 19 июня 2013

Глюк
> И как думаете окупится ли затея?
Это смотря что делать...
Чем студия то будет заниматься ?

#5
12:30, 19 июня 2013

Вот вам как примерный ориентир - http://habrahabr.ru/post/180667/

В статье конечно много бреда, но _порядок_ цифр на разработку более-менее правильный.

И это, 95% что ваша затея не окупиться

#6
13:29, 19 июня 2013

Глюк
Идти в разработку с нуля сейчас- очень рискованно.
Можно же пойти и по другому пути : как инвестор в команду, которая уже существует\что-то уже сделала,
можно оценить ее потенциал, так меньше рисков.
И все же, что разрабатывать то хотите ? Есть какие-то идеи ? Что именно делать, в каком жанре, на каких платформах ?
Что дальше делать с проектом ? Мало что-то сделать, на этом еще надо заработать, что не так просто.

#7
15:26, 19 июня 2013

Пока это лишь мечты и идеи. Ну и наброски бизнес плана. Мне просто нужно знать во сколько примерно встанет та же месячная зарплата и.т.д. А офис в Центре интересует лишь потому, что там ближе всего к гигантам индустрии, там происходят постоянные "сходки", презентации и.т.д. Студия должна заниматься исключительно разработкой игр под мобильные платформы. За ними будущие. Инвестором, как-то не особо хочется быть, хотя бы потому что ты не управляешь ситуацией полностью и она может измениться в любой момент, как пример - какой нибудь член той же команды просто выйдет из нее, а искать проблема. Тут же все просто, официальное трудоустройство, оклады. Люди будут держаться за место, особенно, если платят нормально и условия хорошие.

#8
15:44, 19 июня 2013

Глюк
> Пока это лишь мечты и идеи. Ну и наброски бизнес плана. Мне просто нужно знать
> во сколько примерно встанет та же месячная зарплата и.т.д. А офис в Центре
> интересует лишь потому, что там ближе всего к гигантам индустрии, там
> происходят постоянные "сходки", презентации и.т.д. Студия должна заниматься
> исключительно разработкой игр под мобильные платформы. За ними будущие.
> Инвестором, как-то не особо хочется быть, хотя бы потому что ты не управляешь
> ситуацией полностью и она может измениться в любой момент, как пример - какой
> нибудь член той же команды просто выйдет из нее, а искать проблема. Тут же все
> просто, официальное трудоустройство, оклады.

1.У вас есть хотя 100.000 долларов?
2. У вас есть опыт ведения (и удачного завершения) IT проекта?
3. У вас есть опыт работы в игровой индустрии наемным работником? (программером, геймдизом, продюсером, лучше всего конечно ПМом)
4. У вас есть опыт общения с издателями?

Если хотя бы на один из вопросов ответ "нет" - 98% что затея в текущем виде провалиться.

>что там ближе всего к гигантам индустрии, там
> происходят постоянные "сходки", презентации

Основные "сходки и презентации" в США и Европе ;)

>Люди будут держаться за место,
> особенно, если платят нормально и условия хорошие.
А вы уверены, что сможете создать хорошие рабочие условия?

Команда допустим из 5 человек (хватит для простой мобильной игрушки, кодер+гейдмиз+2 художника+тестер+звуковик на аутсорсе+переводы текстов), хорошая зарплата в Мск - 3 тысячи долларов, плюс налоги-офис - затраты в месяц на 1 сотрудника - 5 тысяч, на всю компанию - 25 тысяч, в год - 300 тысяч убитых енотов, плюс стартовые затраты... Потянете? ;)

В Спб эти траты будут поменьше процентов на 20, в регионах  (например, Новосиб, Воронеж, Ростов) - меньше раза в 2.

#9
17:08, 19 июня 2013

Глюк
> Пока это лишь мечты и идеи. Ну и наброски бизнес плана. Мне просто нужно знать во сколько примерно встанет
Посмотрел ваши поделки, вам еще рано об этом думать.
И заработать пока вам сложно и самому делать игрушки.
Не извращайте себя мечтами, делайте то, что получается.

+ Показать
+ Показать
#10
20:08, 19 июня 2013

Wins
> 4. У вас есть опыт общения с издателями?
> Если хотя бы на один из вопросов ответ "нет" - 98% что затея в текущем виде провалиться.
Да ладно, почему без опыта переписки фейл? Никаких особенных навыков тут не требуется.

#11
20:37, 19 июня 2013

Smrdis
> Wins
> > 4. У вас есть опыт общения с издателями?
> > Если хотя бы на один из вопросов ответ "нет" - 98% что затея в текущем виде
> > провалиться.
> Да ладно, почему без опыта переписки фейл? Никаких особенных навыков тут не
> требуется.
Да, пожалуй 4й пункт как необходимый вписал зря :))
Просто в таком виде (создать студию - нанять людей - выпустить игру) - процент фейл очень высок, как минимум за счет высоких затрат.

А вот если взять схему "написал с товарищем флеш-игру - продали на ФГЛ - получили сколько-то денег и полезные отзывы - сделали мобильную версию - показали издателю - выпустили в стор" - то тут уже шанс "выстрелить" заметно выше, банально потому что есть уже более-менее проверенный геймплей, сработавшаяся команда и флешка в виде "демки", которую может оценить издатель.

#12
21:56, 19 июня 2013

> За ними будущие. Инвестором, как-то не особо хочется быть, хотя бы потому что
> ты не управляешь ситуацией полностью и она может измениться в любой момент, как
> пример - какой нибудь член той же команды просто выйдет из нее, а искать
> проблема. Тут же все просто, официальное трудоустройство, оклады. Люди будут
> держаться за место, особенно, если платят нормально и условия хорошие.
Глюк, не, так не бывает. Просто возьмёт и переедет твоего человека машина. Или предложат работу получше. Или переедет в Европу потому что жена так захотела. Или ему просто надоест. Или просто предложат нормальную з/п (в геймдеве они по большей части нищебродские - это надо чётко понимать). Или ещё 100500 вариантов.

Будет ли человек в итоге работать у тебя в конторе или у кого-то другого - по большей части зависит вовсе не от инвестора, а от того, как ты (или не ты, а тот, кто будет там у вас рулить процессом) - сможет выстроить нормальные отношения в коллективе, сможет понять что надо каждому из его участников, сможет дать им это, но с минимальными затратами для конторы, сможет заинтересовать каждого в получении наилучшего конечного результата в кратчайшие сроки и от многих других факторов.

А вот заманить зарплатой и что бы нормальный, скилловый человек сидел только ради неё - забудь про эти глупости. У нормальных грамотных людей постоянно висят несколько предложений работы и если бы они велись только на бабло - в геймдеве они бы точно не сидели ))

> А офис в Центре интересует лишь потому, что там ближе всего к гигантам индустрии, там происходят постоянные "сходки", презентации и.т.д.
Глюк, а 20 минут на метро проехать гордость не позволяет? Лучше сэкономь эти деньги и вложи их в обеды, фитнес, походы, культурные программы, обучение, премирование и прочее - толку будет намного больше.

А что бы минимизировать затраты - надо искать людей, которые готовы работать за небольшую (ниже рыночной) з/п, НО получить за это помимо з/п ещё % от продаж игры. Правда, для этого тебе придётся хорошо напрячься и убедить их, что идея точно выгорит что она стоит хотя бы каких-то (желательно больших) денег.

Ну а вообще тебе верно подсказали - пока нет ни денег, ни опыта, ни знаний - просто не забивай голову 8-)

#13
22:26, 19 июня 2013

Если у вас нет на примете хотя бы по одному высококлассному спецу по каждой из нужной вам специализаций, вы не сможете нанять людей без долгого процесса проб и ошибок. С нуля создание команды растянется поболее чем на год, в течение которого будут у вас сплошные неудачи в разработках.
Если нет экспертов, кто будет оценивать уровень вновь принимаемых? Непосвященный не отличит спеца от эрудированного болтуна.

#14
23:44, 19 июня 2013

Глюк

Подход не правильный.

Офис подбирается под людей, чтоб им было удобно ездить, например, я, живя на севере не пойду работать в контору, находящуюся на юге, тратить на дорогу 2 часа в одну строну - это себя не уважать.
Из центра- все бегут давно на окраины, там : офисы в 2 раза дешевле, доехать туда- удобнее, воздух- чище, есть где машину припарковать.
Центр-это жопа, не на так : ЖОПА !
Для разработки не нужен крутой офис в бизнес центре, нужен хороший интернет и уютное место, пусть даже тихий полуподвал.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.