Анонсирован NeoAxis 3D Engine 2.0. Теперь с бесплатной редакцией (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Скачал с сайта последнюю версию видемо это не версия 2,0
Первое что бросилось в глаза( не хватает )
На выделение объектов должно работать Undo\Redo
Груповое выделение должно работать не по центру объекта, а по его геометрии( если в бублик положить несколько объектов, и выделять их, бублик выделяться не должен ) - я делал так, вершины объекта трансформируем в экранные координаты, и проверяем попадание их в область выделения!
Нужен запуск игры в редакторе, причем можно сделать чтобы работал запуск нескольких игр( очень удобно отлаживать сетевой код )!
Нету TAB-ов в редакторе.( Т.е. нескольких закладок )
Cистема материалов жесткая, хороший пример UDK!
Хм, главный трабл фри версии - уголок логотип уходит, в тоже время вполне достаточный спектр тени и кажется света. Неплохой потуг в сторону возвращения старых и привлечения новых пользователей. Появится вторая, скачаю надеюсь. По крайней мере на 0,8-1,1 работал очень долго...
Тема в архиве.